Во Владивостоке начал работу Восьмой Тихоокеанский туристический форум

748 Просмотры

Во Владивостоке начал работу Восьмой Тихоокеанский туристический форум. Проходит он в непростых условиях – пандемия, сокращение турпотоков, сложная геополитическая обстановка со всеми вытекающими последствиями. Но площадка по-прежнему дает возможность учебы, обмена мнениями, расширения контактов и выстраивания планов компаний на перспективу.

Три дня, с 25 по 27 мая во Владивостоке работает Тихоокеанский туристический форум. Организаторы мероприятия – агентство по туризму Приморского края и региональный ТИЦ. Участники форума – представители туристической отрасли, сферы гостеприимства, журналисты и блогеры, специализирующиеся на тревел-направлении.

Нынешний форум проходит на фоне частично закрытых границ, сокращения авиарейсов с зарубежными странами и сложной геополитической обстановки. Тем не менее, среди участников мероприятия были замечены представители Японии, Южной Кореи и Китая. Приехали представители дальневосточного бизнеса. Все хотят держать руку на пульсе.

Характерной особенностью проведения ТТФ-2022 является его площадка. Если раньше форум проходил на территории кампуса ДВФУ, то нынче он переместился в центр Владивостока. Заявленные сессии проходят в залах кинотеатра «Океан». Объяснение этому есть. Одним из мероприятий форума стал финал международного туристского фестиваля-конкурса видео, фото и анимации «Диво Евразии»

Жюри предстоит выбрать лучшие из лучших работ в 27 номинациях, посвященных сельскому, экологическому, культурно-познавательному, гастрономическому, событийному, промышленному, этническому и другим видам туризма. Работа нелегкая, т.к. каждый участник, а на конкурс представили более 2000 работ, постарался вложить в свои мини-фильм всю любовь к родному краю, народным мастерам, путешествиям, людям.

Свои ролики представил и Приморский край:

  • «Вкус Владивостока» и «Гастрономический фестиваль Корюшки» (номинация «Гастрономический туризм»),
  • Primorye (номинация «Регионы»),
  • «Один день в Уссурийске» и «Выходные в Арсеньеве» (номинация «Города»),
  • «Один день на Русском острове» (Номинация «Локации»),
  • «Санаторий для семейного отдыха круглый год» (номинация «Проживание»),
  • «Медицинский туризм» (номинация «Оздоровительный и медицинский туризм»),
  • «Мыс Черепаха» и «Парк Драконов» (Номинация «Рекламные ролики»),
  • «Хотите увидеть что-то новое? Посмотрите Приморье» (номинация «Анимационные фильмы»)
  • «Полуостров Гамова – жемчужина Приморья» (номинация «Слайд-шоу»)

По словам сопредседателя оргкомитета конкурса Сергея Кривцова, финалистами стали 195 работ. Два дня члены жюри будут смотреть красоты разных уголков России, а так  же стран-участниц, это Беларусь, Израиль, Луганская народная Республика, Китай, Казахстан, Узбекистан. По результатам этих “киносеансов” редстоит определить победителей. Их объявят в последний фестивальный день.

Открывая Тихоокеанский туристский форум, заместитель председателя Правительства Приморского края Николай Стецко подчеркнул важность мероприятия не только для Приморья, но и для всего Дальнего Востока. Здесь стоит добавить, что на форум прибыли специалисты туротрасли и административных структур, курирующих туризм, представляющих Магадан, Чукотку, Камчатку и другие регионы восточных рубежей страны.

В своей речи Николай Стецко отметил финансовую поддержку отрасли. Владивосток, Арсеньев, Находка благоустраивают места показа – на развитие инфраструктуры выделено из бюджета края около 300 миллионов рублей. Более 600 миллионов рублей в будет вложено в развитие ИРК «Приморье», здесь дело уже давно вышло за “границы” казино – строятся новые отели, гольф-поля и формируется даже гольф-курорт. Впереди и другие объекты. Благодаря поддержке Ростуризма Приморье получило 300 миллионов рублей на создание модульных отелей.

Среди заявленных тем – работа в соцсетях в сегодняшних условиях, новые возможности в тревел-блогинге, работа тревел-журналистов с учетом нынешних ситуаций, значимость и роль волонтерства, современные туристические тренды и их использование при разработке турпродуктов, цифровизация отрасли и задействование искусственного интеллекта при планировании поездок, работа отелей при онлайн-продажах и создание глэмпингов, использование возможностей краеведения и туризма при формировании продуктивного тандема, проектирование гастротуров и пр.

Если говорить о первом дне, то зал, где обсуждали возможности в тревел-блогинге и как работать журналистам, блогерам и фотографам в нынешней ситуации (а это были три разных сессии) был полон. Кто-то пришел учиться, кто-то хотел удостовериться в своем правильном выборе и методах работы, а для кого-то было важно увидеть «звезд».

Фотограф и трэвел-блогер из Калининграда Павел Матвеев поделился своими соображениями по поводу того, как стать тревел-блогером. Тут и мотивация (а у каждого она своя), и творческая реализация, и разрушение мифов, что подобные туры – это просто отдых, на каком месте должна появиться монетизация этого увлечения и пр. При этом гость ТТФ отметил, что несмотря на красоты Дальнего Востока, качественных материалов фактически нет.  А если нет классного контента, то никакая реклама не поможет. Все показанные кадры были сделаны на территории России, главный “герой” – природы. Но в большинстве случаев эти маршруты в силу их удаленности, труднодоступности, а значит и высокой цены, не для массового туриста.

Тревел-журналист Ольга Яковина поделилась основными правилами,  необходимыми для написания хорошего текста. В перечне: отсутствие канцеляризмов, грамотность текста, его логичное построение, минимум сложноподчиненных предложений и статистических данных, проверка фактов, избавление от штампов и бессмысленных прилагательных. И не стоит распыляться – все обо всем с массой подробностей в одном тексте. Но при этом стоит помнить, что своя аудитория есть и у «лонгридов», кому-то из читателей в тексте жизненно необходимы цены и логистика, кто-то ратует за чистоту русского языка, а молодые вполне спокойно относятся к современным заимствованным словам.

Руководитель студии «Грустный дятел» Петр Старостин «подлил масла» в дискуссию, показав ролик о Владивостоке для лакшери-сегмента. Двухминутная история героев не оставила никого равнодушным. Снят почти на грани фола при сочетании монохрома (так выглядят отношения героев сегодня) и ярких моментов (это был о время, когда царило счастье). Зрители увидели все: конфликт, страсть, секс, отдых, шанс на перемирие…На жаркие споры о сюжете ролика показали: понравился он или нет, но запомнили его однозначно. Но аудитория согласилась с тем, что в интернете сегодня очень много роликов красивых, ярких, но порой шаблонных, а потому и не запоминающихся. В общем, есть над чем задуматься и куда стремиться.

Фотограф и тревел-журналист Дмитрий Тельнов делился опытом создания фотографий на телефон. В качестве аргументов были представлены кадры, сделанные участником дискуссии в разных странах и городах, в разное время года и суток. Когда начали перечисляться возможности телефонов, которые позволяют сделать качественный кадр, аудитория почти одномоментно вытащила свои гаджеты и тут же начала претворять рекомендации в жизнь. Тут же звучали советы, как создать кадр с людьми и животными, как учитывать цветовую гамму и освещение. После сессии многие задумались о смене тяжелых камер с дорогой оптикой на не менее дорогие, но легкие и многофункциональные айфоны.

Руководитель контентной группы авиакомпании S7 Airlines Максим Попов рассказал о ведении корпоративного блога, в частности авиакомпании, поделился размышлениями как его сделать привлекающим внимание клиентов и подписчик и овотличным от других. В данном случае в блоге авиаперевозчика можно найти полезные советы, например, если забыл вещь в самолете, или как отправиться в путешествие с четвероногим питомцем. А есть советы и другого плана: поездки в те или иные регионы, интересные места и яркие истории, гастрономические направления и пр. Не за горами статьи (заметки, советы, дневники) про Дальний Восток.  Тем более, что авиаперевозчик расширил полетную программу. Плюс, были озвучены возможности работы с блогерами и гидами. Аудитория возбудилась, нашлись желающие попробовать свои силы на новой и весьма перспективной площадке.

Экспертами на форуме выступают известные представители туристической и маркетинговой отраслей, отельного и ресторанного бизнеса Приморья, Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда.

Завершится форум 27 мая гастрономическим фестивалем «Дальневосточный ужин». Рестораторы будут готовить блюда, представляющие гастрономический потенциал региона. Основные блюда «Дальневосточного ужина» будут подаваться на 10-метровой лодке класса дракон, что подчеркнет азиатский дух города, который нашел отражение и в гастрономии.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

LILY BEACH признан лучшим курортом «все включено» на Мальдивах
От партнеров
36 просмотров
От партнеров
36 просмотров

LILY BEACH признан лучшим курортом «все включено» на Мальдивах

Павел Кузнецов  - 06.12.2022

В шестой раз за это десятилетие Lily Beach Resort & Spa Maldives был отмечен как «Ведущий курорт «все включено» на…

Встречаем Новый Год на острове Попова
В Приморье
45 просмотров
В Приморье
45 просмотров

Встречаем Новый Год на острове Попова

Павел Кузнецов  - 06.12.2022

«Земля леопарда» приглашает встретить Новый год на острове в Дальневосточном морском заповеднике на острове Попова. В праздничной программе – экскурсии,…

S7 Airlines начала продажу билетов по субсидируемым тарифам
От партнеров
83 просмотров
От партнеров
83 просмотров

S7 Airlines начала продажу билетов по субсидируемым тарифам

Павел Кузнецов  - 06.12.2022

S7 Airlines предлагает путешественникам приобрести авиабилеты по субсидируемым тарифам на рейсы с 1 января по 31 декабря 2023 года в рамках государственных программ обеспечения доступности…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована