Авиакомпания отменила полетную программу из Владивостока в Минводы за считанные дни до ее начала

701 Просмотры

Авиакомпания iFly отказалась от выполнения полетов между Владивостоком и Минводами. Свое решение компания приняла за пару недель до начала полетной программы, да еще и с наступлением высокого сезона. Пассажиры остались «выброшенными за борт».

Сообщение о полетной программе между Владивостоком и Минводами появилось в начале января. По этому поводу авиаперевозчик провел во Владивостоке встречу с представителями туркомпаний и агентств. И с 9 января уже билеты были в системе, начались продажи. Здесь же было подчеркнуто, что на рейсе есть субсидируемые места.

Что имеем в результате? В конце минувшей рабочей недели агентства и пассажиры поучили извещение, что рейс отменили в связи с производственной необходимостью. В чем необходимость? Видимо, как предполагают в компаниях и агентствах, где-то впереди замаячило более выгодное направление. Вместе с Минводами был заявлен рейс на Сочи. В агентствах теперь «репу чешут»: а вдруг и этот отменят, что тогда?

Пассажирам же авиаперевозчик принес извинения за доставленные неудобства и пообещал возврат денег. Немного о деньгах. Для многих пассажиров было очень важно купить именно субсидируемый билет. Цена его варьировалась в пределах 21 тысячи рублей туда и обратно. У кого-то куплены путевки в санатории, люди настроились на отдых, на лечение. Теперь один вариант – через Первопрестольную. О субсидированных до Москвы уже можно забыть, все давно раскупили. И перелет из Владивостока в Минводы через столицу на одного человека обойдется теперь почти 50 тысяч рублей. А если летит семья? И предпринимать какие-то действия, кроме возврата денег, перевозчик не собирается. Из ответа в call-центре стало ясно: дескать, спасибо скажите, что это возвращают, а все остальное – это не наша головная боль. Да и информацию об отмене рейсов на сайте решили не публиковать, подчеркнув, что достаточно обычной рассылки.

В общем, в очередной раз об приморцев «вытерли ноги». Почему «вытерли ноги»? Так это уже не первый раз. Аналогичная ситуация была и в том году, правда, расхлебывал это Аэрофлот, взяв на себя обязанности отказавшегося от полетной программы перевозчика. В агентствах вспоминают эту историю с содроганием и открыто говорят, что скандал не разгорелся только благодаря Аэрофлоту. Сегодня такой договоренности нет. Подобная программа «хочу полечу, хочу передумаю» дает о себе знать именно со стороны авиакомпаний, которые до ковидного периода были активными участниками чартерных рейсов. Интересный момент – из Хабаровска рейсы на Минводы остались. Чем же так Владивосток не нравится авиакомпаниям, что каждый год они с завидной регулярностью повторяют этот полетный финт.

Невероятно, но факт: каждый год эти авиаперевозчик становятся участниками субсидированных программ, чтобы потом просто «обломить» пассажиров. И Росавиация, которая составляет списки, анализирует показатели, как-то пропускает сквозь пальцы эту ситуацию. Видимо, главное – заявиться, получить преференции, а отлетают или нет – не суть важно.

Может пора этот вопрос решать на законодательном уровне? Взял авиаперевозчик на себя обязательства, начал продавать билеты – будь любезен, выполни программу. Не можешь, привлекай за свей счет коллег и партнеров. Почему крайний всегда пассажир? Обещания вернуть билеты за проезд – ничто по сравнению с рухнувшими планами, лишними затратами, а порой даже поломанными судьбами… есть и такие случаи, когда несостоявшийся полет растаптывает отношения. И не надо говорить, что если надо, то полетят и за другие деньги, и по другому маршруту. Это так… Но почему нести ответственность за непрофессионализм бизнеса или неуважительное отношение к себе должен именно потребитель?

Фото: Prim-Trаvel

Ссылки по теме:

 

Возможно вас заинтересует

КРДВ представила в Пекине туристский бренд Дальнего Востока
От партнеров
5 просмотров
От партнеров
5 просмотров

КРДВ представила в Пекине туристский бренд Дальнего Востока

Ольга Алексеева - 18.06.2024

В Пекине в рамках деловой программы культурно-просветительского проекта «Слово о русском сердце» Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно…

В сердце таежного Приморья: в нацпарке парке «Удэгейская легенда» ждут туристов
В Приморье
44 просмотров
В Приморье
44 просмотров

В сердце таежного Приморья: в нацпарке парке «Удэгейская легенда» ждут туристов

Ольга Алексеева - 18.06.2024

Нацпарк «Удэгейская легенда» - природа удивительной красоты, непуганые обитатели тайги, археологические памятники различных исторических эпох, знакомство с удэгейцами и старообрядцами.…

Авиаперевозчик из КНР предлагает приморцам свои программы и планирует новые маршруты
В Приморье
43 просмотров
В Приморье
43 просмотров

Авиаперевозчик из КНР предлагает приморцам свои программы и планирует новые маршруты

Ольга Алексеева - 18.06.2024

Приморские туроператоры и агенты встретились с представителями китайской авиакомпании China United Airlines, начавшей недавно выполнять рейсы между Владивостоком и Пекином.…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована