О путешествиях по Хабаровскому краю туристам из КНР расскажут в китайских социальных сетях О путешествиях по Хабаровскому краю туристам из КНР расскажут в китайских социальных сетях.
Туристические аккаунты Хабаровского края появились в социальных сетях Китая WeChat, Weibo, Baidu и Douyin. Проектом по выходу на туристический рынок КНР занимается АНО “Туристский информационный центр Хабаровского края”. Работа ведется в рамках поручений губернатора Михаила Дегтярева по повышению туристической привлекательности региона не только внутри страны, но и за рубежом. Как отметили в краевом министерстве туризма, это позволит напрямую выйти на китайского потребителя и повысить его интерес к путешествиям по региону.
«Мультиканальный маркетинг позволит нам охватить наиболее широкую аудиторию китайских туристов. На всех площадках мы рассказываем о самых интересных местах для посещения, доступных активностях, сопутствующих услугах и условиях размещения, что транслирует нашу основную мысль: Хабаровский край – край, который стоит увидеть», – рассказала министр туризма региона Екатерина Пунтус.
Так, например, официальный WeChat-аккаунт является не только туристической визиткой Хабаровского края, но и главной платформой для получения и обработки клиентских запросов. Сервис микроблогов Weibo представляет собой основной канал коммуникации с китайской аудиторией. Для этих же целей используется Douyin (аналог TikTok), в котором размещается видео- и графическим контент.
«Чтобы воплотить проект в жизнь, вместе с нашими туроператорами мы провели большую работу по сбору самых интересных, насыщенных туров и маршрутов. Все материалы были переведены на китайский язык и адаптированы под каждую из соцсетей. Значительное время занял процесс регистрации аккаунтов. Но сегодня мы уже активно публикуем контент», – сообщила заместитель директора АНО “ТИЦ” Евгения Юдина.
Помимо этого, поданы заявки на открытие рекламных кабинетов для региональных аккаунтов. В скором времени планируется запуск промокампании для повышения трафика и охватов.
«Централизованный выход на китайский рынок, осуществленный министерством туризма края и туристским информационным центром, – это прорыв, на который мы все возлагаем большие надежды. Мы нацелены на работу не только на внутреннем рынке, мы также хотим привозить к нам туристов из Китая и показывать им красоты и уникальность нашего региона», – отметил представитель компании-туроператора края Павел Чебанов.
В рамках национального проекта “Международная кооперация и экспорт”, инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным, туроператоры также могут получить поддержку на размещение услуг на международной китайской интернет-площадке Ctrip.com.
Фото: Туристический портал Хабаровского края
Ссылки по теме:
- Комфорт и сервис в тайге предлагает база отдыха «Заимка Узалы» в Хабаровском крае
- Хабаровск строит планы и перспективы работы на Китайском направлении
- Хабаровск строит планы и перспективы работы на Китайском направлении
- Районам Хабаровского края отводят главную роль в развитии туризма
Возможно вас заинтересует
Приморская Мариинка впервые представляет Дальневосточный Пасхальный фестиваль
Ольга Кускова - 27.04.2024I Дальневосточный Пасхальный фестиваль пройдёт с 9 по 14 мая 2024 года и станет частью масштабного Московского Пасхального фестиваля, проводимого…
Владивосток готов сказать веское слово в новом направлении туризма – филатуризме
Ольга Алексеева - 27.04.2024Во Владивостоке прошла презентация нового понятия в мировой практике туризма – филатуризма, а также церемония спецгашений в серии «Великие русские…
Приморских туроператоров, формирующих турпакеты в Беларусь, поддержат рублем
Ольга Алексеева - 26.04.2024Приморский край принял участие в весенней ярмарке туристских услуг в Минске. Несмотря на дальность расстояния, Владивосток для белорусов – не…