Мобильный трафик в аэропорту Владивостока вырос в высокий сезон: пассажиры смотрят кино и рассылают фотографии

1019 Просмотры

Минувшим летом пассажиры главной воздушной гавани Приморья — аэропорта Кневичи — активно пользовались мобильным интернетом. Самые активные в приморском аэропорту – жители Москвы, Северной Пальмиры, Сахалина, республики Саха.

Трафик абонентов МегаФона в аэропорту Владивостока за три летних месяца вырос почти на 15% относительно аналогичного периода прошлого года. Такие данные получили аналитики оператора после изучения обезличенной статистики с базовой станции аэровокзала.

Минувшим летом самыми активными месяцами по передаче данных стали июль и август. Суммарно на них пришлось более 70% летнего мобильного трафика авиапутешественников. Пассажиры в ожидании рейса предпочитали коротать время за просмотром видео, искать информацию в поисковых системах, отправлять фотографии и сообщения в мессенджерах и социальных сетях. Более 30% мобильного интернета у абонентов, ожидающих своего рейса, забирает видеоконтент — онлайн‑кинотеатры и авторские программы на видеохостингах. При этом пассажиры перед вылетом редко проверяют свою электронную почту и мало играют в онлайн‑игры — трафик на такие ресурсы составляет менее одного процента.

«Туристический поток в регион восстанавливается, познакомиться с Приморьем приезжают гости из разных уголков страны и мира. Благодаря современной телеком‑инфраструктуре пребывание пассажиров в международном аэропорту «Кневичи» становится более комфортным. Путешественники могут воспользоваться необходимыми цифровыми сервисами — банковскими приложениями, агрегаторами такси, пообщаться с родными и близкими», — рассказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.

В офисе сотового оператора добавили, что больше всего в аэропорту обмениваются данными пассажиры из Москвы и Санкт‑Петербурга, на них приходится 20% от общего объёма передачи данных в сети оператора. Также активно общаются через интернет жители Якутии, Сахалина и Башкирии. Летом этого года выросло на 7% и количество голосовых вызовов — в среднем авиапассажиры проговаривают ежедневно более 100 часов.

Пользоваться в аэропорту быстрым и стабильным интернетом абоненты оператора могут благодаря работе специальной базовой станции. Телеком‑оборудование обеспечивает качественную голосовую связь и стабильную среднюю скорость интернета до 100 Мбит⁄с не только в зонах

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Возможно вас заинтересует

На Сахалине стало больше аттестованных экскурсоводов и гидов-переводчиков
От партнеров
32 просмотров
От партнеров
32 просмотров

На Сахалине стало больше аттестованных экскурсоводов и гидов-переводчиков

Ольга Кускова - 20.10.2025

Работа экскурсоводов в белом поле – это качество услуг и безопасность туристов. Эти позиции являются важной составляющей при выборе места…

Отправляемся на Фукуок прямиком из Владивостока
В Приморье
33 просмотров
В Приморье
33 просмотров

Отправляемся на Фукуок прямиком из Владивостока

Ольга Кускова - 20.10.2025

Из Международного аэропорта Владивосток стартовали рейсы крупного вьетнамского авиаперевозчика VietJet Air на остров Фукуок (Вьетнам). (далее…)

Япония по-прежнему привлекает российских туристов
В АТР
44 просмотров
В АТР
44 просмотров

Япония по-прежнему привлекает российских туристов

Ольга Кускова - 19.10.2025

В Японии почитали иностранных туристов – более 30 миллионов визитеров за 9 месяцев, рост турпотока 17,7%. Объемы российского туропотока выросли…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована