Идеальное автопутешествие для россиян — это комфортное путешествие с высокоразвитой дорожной инфраструктурой, мультимаршрутом и ночевкой в отеле или на базе отдыха.
Автотуризм обладает большими перспективами для развития в нашей стране: потенциальные и реальные автопутешественники в большинстве своем тяготеют к поездкам на дальние расстояния, проявляя особый интерес к знакомству с красотами Краснодарского края, Алтая и Крыма.
При этом две трети наших сограждан, отправляясь в туристическую поездку на авто, выбрали бы сочетание природного и городского отдыха (68%). «Мономаршруты», или поездку только по одному виду местности, предпочли бы чуть более четверти опрошенных (28%).
В вопросе интенсивности путешествий мнения россиян разделились: для 46% скорее предпочтителен отдых с перемещениями: 17% допускают ежедневную смену локации, 29% — пару раз в неделю, в то время как для 47% идеальным вариантом было бы доехать до места назначения и там остановиться. К остановкам в разных местах тяготеют «бывалые» автотуристы – таковых оказалось 60%. За ежедневные перемещения ратуют россияне в возрасте 45-59 лет и жители Северо-Западного федерального округа (по 24%). Пару раз в неделю готовы тормозить для отдыха 18-44-летние (37-38%), а также жители Центрального и Северо-Западного федеральных округов (35% и 32% соответственно). К отдыху в одном месте чаще всего склоняются представительницы слабого пола (50%), а так же представители старшего поколения 60+ лет (52%)
Ночевать в автопутешествии россияне предпочли бы с комфортом. Гостинице или отелю отдал предпочтение 41% респондентов. На базу отдыха или летние домики согласились 35% опрошенных. Для 17% идеальным вариантом было бы уединиться с природой и провести ночь в кемпинге. Наибольший комфорт ценят женщины, 45% выбрали вариант «гостиница или отель», в то время как с таким выбором согласились 35% мужчин. К этому склоняется и 61% москвичей и санкт-петербуржцев. А вот среди молодежи 18-34 лет, напротив, более востребованы базы отдыха (18-24 лет — 54%, 25-34 лет — 43%). Сравнительно новый и, вероятно, менее понятный для россиян формат размещения — кемпинг, он почти в два раза чаще привлекает мужчин (23%).
Около половины россиян хотят видеть в автопутешествии высокоразвитую придорожную инфраструктуру — многофункциональные заправки с местами для ночевки и питания, автосервисы, медпункты и таковых 46% опрошенных Треть респондентов (32%) устроил бы средний уровень инфраструктуры — заправки с туалетами, точки питания и отдыха. Совсем непритязательных оказалось около 15%, им достаточно минимум – туалеты и заправки.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

У Владивостока появился новый праздник – День пряника
Павел Кузнецов - 21.04.2025День пряника впервые отметили во Владивостоке. Отметили широко, с размахом. Его гостями стали около восьми тысяч человек. Праздник оказался интересен…

Уже определились: владивостокцы активны в выборе круизов
Павел Кузнецов - 18.04.2025Круизы вошли в моду. Этот отдых становится все более популярным. И речь не только о возрастной категории туристов (почему-то многие…

Кулинарные традиции Сонгкрана или что едят на Новый год в Таиланде
Павел Кузнецов - 18.04.2025Сонгкран—праздник контрастов: только что вы прогуливались по улицам старого Бангкока, восхищаясь позолоченными храмами и шумными рынками, и вот уже—вас окатили…