Как выглядит идеальное автопутешествие по российским просторам

799 Просмотры

Идеальное автопутешествие для россиян — это комфортное путешествие с высокоразвитой дорожной инфраструктурой, мультимаршрутом и ночевкой в отеле или на базе отдыха.

Автотуризм обладает большими перспективами для развития в нашей стране: потенциальные и реальные автопутешественники в большинстве своем тяготеют к поездкам на дальние расстояния, проявляя особый интерес к знакомству с красотами Краснодарского края, Алтая и Крыма.

При этом две трети наших сограждан, отправляясь в туристическую поездку на авто, выбрали бы сочетание природного и городского отдыха (68%). «Мономаршруты», или поездку только по одному виду местности, предпочли бы чуть более четверти опрошенных (28%).

В вопросе интенсивности путешествий мнения россиян разделились: для 46% скорее предпочтителен отдых с перемещениями: 17% допускают ежедневную смену локации, 29% — пару раз в неделю, в то время как для 47% идеальным вариантом было бы доехать до места назначения и там остановиться. К остановкам в разных местах тяготеют «бывалые» автотуристы – таковых оказалось 60%.  За ежедневные перемещения ратуют россияне в возрасте 45-59 лет и жители Северо-Западного федерального округа (по 24%). Пару раз в неделю готовы тормозить для отдыха 18-44-летние (37-38%), а также жители Центрального и Северо-Западного федеральных округов (35% и 32% соответственно). К отдыху в одном месте чаще всего склоняются представительницы слабого пола (50%), а так же представители старшего поколения 60+ лет (52%)

Ночевать в автопутешествии россияне предпочли бы с комфортом. Гостинице или отелю отдал предпочтение 41% респондентов. На базу отдыха или летние домики согласились 35% опрошенных. Для 17% идеальным вариантом было бы уединиться с природой и провести ночь в кемпинге. Наибольший комфорт ценят женщины, 45% выбрали вариант «гостиница или отель», в то время как с таким выбором согласились 35% мужчин. К этому склоняется и 61% москвичей и санкт-петербуржцев. А вот среди молодежи 18-34 лет, напротив, более востребованы базы отдыха (18-24 лет — 54%, 25-34 лет — 43%). Сравнительно новый и, вероятно, менее понятный для россиян формат размещения — кемпинг, он почти в два раза чаще привлекает мужчин (23%).

Около половины россиян хотят видеть в автопутешествии высокоразвитую придорожную инфраструктуру — многофункциональные заправки с местами для ночевки и питания, автосервисы, медпункты и таковых 46% опрошенных Треть респондентов (32%) устроил бы средний уровень инфраструктуры — заправки с туалетами, точки питания и отдыха. Совсем непритязательных оказалось около 15%, им достаточно минимум – туалеты и заправки.

Источник: 

Фото:  Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня
В АТР
15 просмотров
В АТР
15 просмотров

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Аромат специй от дымящегося вока и свежих трав давно стал гастрономическим синонимом Таиланда — страны, где стритфуд успел стать легендой.…

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России
От партнеров
13 просмотров
От партнеров
13 просмотров

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Самые важные вопросы развития туристической отрасли в России обсудили эксперты индустрии туризма и губернаторы регионов совместно с представителями Правительства России…

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск
От партнеров
17 просмотров
От партнеров
17 просмотров

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Бифштекс из оленины с соевым тофу, пельмени с начинкой из соевого мяса и коктейли на соевом молоке: чем удивляют повара…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована