Жители Приморья предпочитают самые долгие путешествия по России

135 Просмотры

На календаре лето, сентябрь и октябрь – тоже хорошие месяцы для отдыха. Остается сделать выбор в пользу того или иного направления: большой город, лес, горы, море… Кому-то хватает и нескольких дней, а кто-то нуждается в более длительной перезагрузке. И среди таковых – приморцы.

Как оказалось, почти 77% опрошенных россиян собираются в этом году отдыхать на территории РФ.  В путешествиях по России 63% опрошенных нравится посещать достопримечательности и красивые места, а 52% предпочитают отдых в своей стране, потому что «можно расслабиться и спокойно отдохнуть». Такие данные получены с помощью цифровой экосистемы МТС.

Жители Приморского края предпочитают самые долгие путешествия внутри страны. Согласно опросу, приморцы готовы выделить на эти цели больше 10 дней, но только раз в год. Для сравнения, жители Северо-Кавказского федерального округа предпочитают путешествовать по России от 3 до 5 раз в год, при этом готовы выделить на это не больше 5 дней.

Короткие поездки — от одного до трех дней также планируют жители Центрального (19%) и Уральского федеральных округов (18%), а жители, Южного (28%) и Приволжского федерального округа (25%) — от пяти до семи дней.  В Дальневосточном федеральном округе 33% опрошенных обычно планируют поездки от десяти дней и больше.

Мнения о стоимости отдыха разделились — 44% опрошенных россиян назвали отдых в России доступным, при этом почти столько же посчитали дорогим (43%). Неоправданно дорогим отдых назвали 11%. А вот комфортным отдых внутри страны считают 90% россиян.

«Развитие инфраструктуры для внутреннего туризма, появление новых туристических маршрутов и комфортные цены заставили россиян по-новому посмотреть на отдых внутри страны. На рекламном рынке мы видим растущее количество рекламных кампаний, направленных на привлечение туристов и на популярные курорты, и к локальным достопримечательностям. Аналитика рекламных кабинетов показывает рост в 142% с января по май 2025 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года», — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Источник: 

Фото: 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Камчатка показала свою готовность к развитию круизного туризма
Фото и видео
103 просмотров
Фото и видео
103 просмотров

Камчатка показала свою готовность к развитию круизного туризма

Ольга Кускова - 17.08.2025

Осмотр объектов туристической и портовой инфраструктуры, какова готовность полуострова к приему круизных туристов и самого судна, предложения региона по реализации…

Видовая Владивостока вошла в ТОП-5 самых крупных смотровых площадок России.
В Приморье
107 просмотров
В Приморье
107 просмотров

Видовая Владивостока вошла в ТОП-5 самых крупных смотровых площадок России.

Павел Кузнецов  - 15.08.2025

Проектная дирекция Минстроя России назвала самые крупные смотровые площадки в стране, где можно сделать интересные фотографии. В числе самых-самых и…

Приморье продемонстрировало свою готовность к приему иностранных туристов
От партнеров
76 просмотров
От партнеров
76 просмотров

Приморье продемонстрировало свою готовность к приему иностранных туристов

Павел Кузнецов  - 15.08.2025

Приморье вошло в перечень 25 регионов, демонстрирующих уровень готовности инфраструктуры и сервиса к приему иностранных туристов с учетом их национальных…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована