Россия – не только футбол, и Приморье успешно доказывает это.

2630 Просмотры

Событийный туризм в Приморье переживает сегодня настоящий бум. В календаре масса различных мероприятий – фестивали, форумы, выставки. Все это привлекает гостей из различных регионов России и из-за рубежа. Большой интерес к путешествию по России возник во время проведения матчей Чемпионата мира по футболу. Но Россия – это не только футбол. Каждый регион привлекателен своим потенциалом. Этому и посвящен новый тематический каталог, в основу которого легли летние фестивали и праздники.  О своих возможностях и предложениях на страницах этого каталога туристам рассказывает и Приморский край.

В начале марта увидел свет тематический каталог для иностранных путешественников. Его название – «Россия – не только футбол». Оно и понятно. Приехав и посмотрев на города, где проходили футбольные баталии ЧМ-2018, туристы захотели увидеть страну под другим ракурсом – другие регионы, широкий спектр национальной кухни, разнообразие природных красот, богатый перечень событийных мероприятий, в которых воплотились культура, история, традиции, привычки местного населения и т.д.  Приморью тоже есть, о чем сказать.

Каталог “Россия – это не только футбол” (Скрин-шот каталога)

Новый каталог был выпущен при поддержке Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), куда входит и Приморский край. Это эффективный инструмент продвижения регионов через проходящие на территории события.

Язык издания – английский. В каталог вошли анонсы более 50 летних фестивалей и праздников от Владивостока до Калининграда. Первая выставка, на которой распространялось издание – ITB Berlin (6-10 марта 2019).

«Распространение первого каталога на зарубежных выставках подтвердило, что сейчас события способны привлечь путешественников со всего света. Участие в мероприятиях – лучший способ погрузиться в традиции посещаемого региона. Кроме того, событийные туры получаются очень насыщенными, оставляют яркие впечатления, что является одним из актуальных трендов развития туризма», –  комментирует Ушаков Михаил, директор Партнерства ТИЦ.

«Приморский край – единственный из всех дальневосточных регионов, кто подключился к этому проекту. Каталог будет представлен во многих странах мира и, мы надеемся, что это привлечет в край еще больше путешественников, в т.ч. и европейских туристов. Информация способствует тому, чтобы после футбольного бума повысить интерес иностранцев к другим регионам страны, «вывести» из-за границы футбольных городов и футбольных баталий. На страницах каталога мы позиционируем летний календарь событий, в частности фестиваль гребешка «На гребне!» и открытый фестиваль культуры V-ROX EХPO. Для туристов представлены бренды региона – в список попали тигры, мосты, маяки и т.д. Составлен перечень мест, которые стоит посетить, и так же то, что стоит сделать, путешествуя по Приморью, например подрифтовать на Примринге, окунуться в Тихом океане, увидеть Дальневосточный морской заповедник и т.д.», – рассказывает директор ТИЦ Приморского края Дарья Гусева.

Возможности Приморского края на страницах каталога “Россия – не только футбол” (Скрин-шот каталога)

Этот каталог кроме выставочных площадок будет также распространяться в культурных и визовых центрах за рубежом, в электронном виде на сайте Национального календаря событий EventsInRussia.com. и туристских порталах партнеров. Будет осуществляться рассылка электронного каталога по зарубежным турфирмам (более 5000 адресатов), распространение каталога по базе профильных зарубежных СМИ и в социальных сетях (Facebook, Twitter и Instagram).

Следующий выпуск тематического каталога запланирован на начало мая, тема «Гастрономические фестивали».

«Обязательно будем участвовать и в этом проекте. Приморский край уже снискал славу своими гастрономическими фестивалями и дальневосточной кухней. В прошлом году рыба и морепродукты вывели Владивосток в лидеры в гастротуризме. Нынче приморский фестиваль зимней рыбы «Мы – за навагу!» вошёл в ТОП-5 рейтинга лучших гастрономических фестивалей России, которые популярны у туристов в феврале. В этом году Фестиваль мидий выйдет за границы ресторанов и станет одним из мероприятий Тихоокеанского туристического форума. Бренд дальневосточной кухни становится все более узнаваемым и уже стал своеобразной мотивацией посетить Приморье и другие регионы Дальнего Востока для российских и иностранных туристов.  Наши гастрономические фестивали не только отражают особенности местной кухни, но и способствуют увеличению туристического потока в регион», – добавила Дарья Гусева.

Справка: В 2018 году Приморье посетило более 5 млн человек, что на 1 млн больше, чем в 2017 году. В общем объеме гостей на долю иностранцев пришлось около 15,6%. Регион принял около 780 тысяч зарубежных гостей. Прирост составил 20%. Это максимальный объем иностранного турпотока, зафиксированный в крае за последние 10 лет.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Жители Приморья предпочитают самые долгие путешествия по России
От партнеров
14 просмотров
От партнеров
14 просмотров

Жители Приморья предпочитают самые долгие путешествия по России

Павел Кузнецов  - 02.08.2025

На календаре лето, сентябрь и октябрь – тоже хорошие месяцы для отдыха. Остается сделать выбор в пользу того или иного…

Знакомство с Магаданом на ВЭФ – стимул приехать в регион за впечатлениями
От партнеров
12 просмотров
От партнеров
12 просмотров

Знакомство с Магаданом на ВЭФ – стимул приехать в регион за впечатлениями

Павел Кузнецов  - 02.08.2025

На выставке «Улица Дальнего Востока», которая состоится во Владивостоке в рамках ВЭФ, Магаданская область представит свои возможности для развития туризма…

Кого из российских регионов удостоят чести продвигать страну за рубежом
От партнеров
13 просмотров
От партнеров
13 просмотров

Кого из российских регионов удостоят чести продвигать страну за рубежом

Павел Кузнецов  - 02.08.2025

Экспертный совет программы АСИ «Открой твою Россию» приступил к отбору регионов для продвижения страны за рубежом. Будут выявлены регионы с…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована