«Корейская волна» хлынула в интернет

3738 Просмотры

С 8 июня по 31 августа 2020 года в режиме онлайн проходит «Международная выставка халлю 2020» (Korea Brand & Entertainment Expo 2020, Global). Мероприятие проводится на официальном веб-сайте BuyKorea в целях рекламы и продвижения корейских товаров и услуг.

Участие в выставке примут около 500 предприятий различных отраслей: товары для красоты и домашнего ухода, для кухни, продукты для здоровья и пищевые добавки, бытовая техника и очистители воздуха, медицинская техника, гигиенические и дезинфицирующие средства, цифровое оборудование, а также продукты и услуги в сфере информационных технологий и образования, медицины и здоровья. Информацию об этом опубликовала НОТК

Помимо этого, с конца июня на YouTube канале KOTRA можно будет увидеть выступления популярных звёзд K-POP: AOA, N.Flying, SF9 и др.

Справка: Халлю — экономическое чудо Южной Кореи. Халлю или K-Wave – два названия одного явления, которое в русском переводе звучит как «корейская волна». Это понятие относится к распространению современной культуры Южной Кореи по всему миру. Все больше стран, начиная от Японии и Китая и заканчивая Россией приобщаются к культуре Страны утренней свежести. Термин был введен в обиход в Китае в середине 1990-х.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Обряды шамана, «чумовой» быт, обереги и танцы охотников
В Приморье
19 просмотров
В Приморье
19 просмотров

Обряды шамана, «чумовой» быт, обереги и танцы охотников

Ольга Кускова - 29.10.2025

С культурой и традициям малочисленных народов Приморья смогут познакомиться жители и гости Владивостока в День народного единства.  Праздник развернётся на…

Ключевые приоритеты в туризме на ближайшую пятилетку
От партнеров
83 просмотров
От партнеров
83 просмотров

Ключевые приоритеты в туризме на ближайшую пятилетку

Ольга Кускова - 26.10.2025

В Красноярске на Всероссийский форум гостеприимства с участием министра экономического развития Российской Федерации Максима Решетникова обозначены ключевые приоритеты развития туриндустрии…

Вокзалы, как музеи
От партнеров
51 просмотров
От партнеров
51 просмотров

Вокзалы, как музеи

Ольга Кускова - 26.10.2025

Блогер Марк Еремин выбрал семерку российских вокзалов, которые выглядят как музеи. Так что, это не только места встречи и расставания,…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована