Более 80 тысяч человек попробовали во Владивостоке блюда из минтая во время гастрофестиваля «О! Мега Вкус»

559 Просмотры

Более 80 тысяч человек стали гостями уличного гастрофестиваля «О! Мега Вкус», который проходил во Владивостоке с 25 по 28 мая. Дальневосточная столица вновь продемонстрировала свои гостеприимство, туристический потенциал и гастрономическое разнообразие.

Подобный гастрофестиваль, где на площадки соединились планы организаторов, возможности производителей и переработчиков, креатив шеф-поваров и вкусы посетителей, оказался для Владивостока первым. Но не последним. Главным “действующем лицом” фестивальной программы стал минтай, а глобальная идея мероприятия – внедрить блюда из дикой белой рыбы в ресторанную сферу и в культуру питания россиян.

«Фестиваль — это возможность поднять важные социально-культурные вопросы. Российская идентичность должна стать темой десятилетия, мы должны ответить на вопрос “кто мы?”, развернуться во внутрь себя. Каждый участник проекта – носитель культуры тех мест, где родился и вырос, наследник традиций своих предков. Вопросы национальной идентичности – это вопросы государственной важности и не требуют отлагательств – мы не можем подумать о самоидентификации «потом», «позже» или «когда-нибудь», – считает автор-методист проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова.

Статистика фестиваля «О! Мега Вкус» впечатляет. За четыре дня фестивальную площадку посетило более 80 тысяч жителей Владивостока и гостей города. Шеф-повара 25 кафе и ресторанов Приморья,  Бурятии и Камчатки за эти дни реализовали более 20 тысяч блюд и напитков дальневосточной кухни, провели 12 мастер-классов. На площадку производитель передал  для ресторанов около 5 тонн филе минтая. Участники представили уличные версии блюд из действующего меню их ресторанов и блюда из минтая, разработанные специально для фестиваля. Спектр меню поразил своим разнообразием и творческим подходом – от салатов и закусок до выпечки и десертов.

«Любое мероприятие, которое проводится в регионе, в первую очередь рассчитано на местных жителей.  Если приморцы охотно идут на фестивальную площадку, понимают цель его проведения, участвуют в программе, делятся впечатлениями, то такое мероприятие будет интересным и привлекательным для туриста. Сегодня ТИЦ проводит работу в направлении, что проведение таких фестивалей не должно ограничиваться Владивостоком. Мероприятия “шагают” в край. Это делает отдых более разнообразным, расширяет событийную повестку и вовлеченность муниципалитетов», – отметил руководитель департамента программ и аналитики ТИЦ Приморья Виталий Станиславчук.

На фестивальной площадке на стойках Visit Primorye работали туристические компании, предлагающие для знакомства с Владивостоком и Приморьем разные туры и экскурсии – от пешеходных и обзорных до покорения вершин и сплава по рекам. Среди потенциальных туристов было очень много гостей из западных регионов России, которые охотно выбирали непродолжительные маршруты в край и отмечали позитивный настрой на фестивальной площадке.

Важным моментом фестивальной программы стало подписание соглашения о сотрудничестве между организаторами фестиваля. Данный документ – это вектор сотрудничества и развития гастрономической составляющие региона на ближайшую пятилетку.

«У Приморья есть свое “лицо”, которое привлекает туристов на Восток страны, удовлетворяет их экономические, социальные и культурные потребности. И укрепление своих позиций, развитие импульса для внутреннего туризма,  туротрасль края видит за счет креативности, в т.ч. и за счет проведения событийных мероприятий. Гастрофестивали – это мощный драйвер продвижения региона. Повара, используя нашу локальную продукцию и традиционные технологии приготовления, популяризируют местную кухню, продвигают туризм, культуру, историю края, подчеркивают его идентичность. В этом году край готовится принять 3,5 миллиона туристов. Впереди еще несколько “вкусных” мероприятий, которые сделают отдых ярким и запоминающимся», – уверен руководитель агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

Напомним, организаторами мероприятия выступили Туристско-информационный центр Приморского края, проект «Гастрономическая карта России» и Русская рыбопромышленная компания.

Источник: 

Фото: Гастрономическая карта России

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Предпочтения приморцев не изменились: в Москву и Пекин летают чаще всего
В Приморье
41 просмотров
В Приморье
41 просмотров

Предпочтения приморцев не изменились: в Москву и Пекин летают чаще всего

Ольга Алексеева - 14.10.2024

По итогам девяти месяцев 2024 года общий пассажиропоток Международного аэропорта Владивосток вырос на 16% по сравнению с прошлым годом и…

Владивосток в перечне популярных российских направлений для джиппинга
От партнеров
71 просмотров
От партнеров
71 просмотров

Владивосток в перечне популярных российских направлений для джиппинга

Ольга Алексеева - 14.10.2024

Дороги – вечная российская проблема, так что День езды по бездорожью, который пришелся на 11 октября, вполне понятный автовладельцам праздник.…

Во Владивостоке планируют ввести туристический налог
В Приморье
72 просмотров
В Приморье
72 просмотров

Во Владивостоке планируют ввести туристический налог

Ольга Алексеева - 14.10.2024

С 1 января 2025 года местным властям разрешено вводить туристический налог. Соответствующие изменения внесены в Налоговый кодекс РФ. Владивосток в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована