В Международном аэропорту Владивосток увеличился пассажиропоток более чем в два раза по сравнению с июнем. Если не за границу, то по России – приморцы пытаются вернуться к путешествиям, бизнесу, встречам с родственниками после CPVID-19.
Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах производственной деятельности за период с января по июль 2020 года. За 7 месяцев аэропорт обслужил более 739 тыс. пассажиров. Авиаперевозки в июле выросли в два раза по сравнению с июнем текущего года.
Постепенное восстановление пассажиропотока обусловлено открытием дополнительных рейсов и восстановлением частоты полетов на внутренних направлениях, а также увеличением провозной емкости на уже действующих направлениях. С начала 2020 года в воздушной гавани Приморья на внутренних авиалиниях было обслужено 524 тыс. человек, а на международных – 215 тыс. человек.
По итогам июля отмечается значительное увеличение пассажиропотока. На внутренних авиалиниях было обслужено более 113 тыс. пассажиров, что превышает показатель предыдущего месяца более чем в два раза. Наибольший вклад обеспечили рейсы в Сочи, Новосибирск, Хабаровск и Южно-Сахалинск, а также в Москву.
Стоит отметить, что в июле на московском направлении было обслужено 47 тыс. пассажиров, что более чем в два раза выше по сравнению с июнем. Также в июле увеличилась частота полетов по направлениям в Иркутск, Красноярск и Новосибирск.
На рост авиаперевозок значительное влияние оказало открытие новых направлений на популярные Черноморские курорты – Сочи и Симферополь авиакомпании «Россия», а также запуск прямых рейсов в Красноярск авиакомпании «Аврора».
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Побратимы Владивосток и Ниигата: 30 лет позади, будем дружить и дальше
Ольга Кускова - 02.03.2021Конец февраля – это маленький праздник для Ниигаты и Владивостока. Города отмечают 30-летие побратимских отношений. (далее…)

«Путешествие во Владивосток» через показ мод и работы приморских дизайнеров
Ольга Кускова - 28.02.2021Когда путешествовать хочется, а закрытые границы не дают планам стать реальностью – что делать? Достаточно окунуться в атмосферу поездок. Это…

JAL поделится секретами японского гостеприимства с приморскими компаниями
Ольга Кускова - 27.02.2021Встреча и обслуживание туристов – это не просто проверить паспорта, показать номер в отеле или место в самолете, убрать в…