Комсомольск-на- Амуре стал брендироанным городом. Специалисты Центра прикладной урбанистки представили в кинотеатре «Факел» Комсомольска-на-Амуре бренд города. Работа над ним велась в течение нескольких месяцев.
В качестве бренда был выбран трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан.
«Город – это люди, которые друг друга знают и могут взаимодействовать. В итоге мы пришли к тому, чтобы это был своеобразный конструктор, который может дополняться, в основе которого объёмная буква К – трёхмерный объект. Этот значок можно использовать с надписью и без», – сказал представитель Центра прикладной урбанистики Василий Кропоткин.
На презентации были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Среди них: подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре, и любой желающий сможет с ними ознакомиться.
С бренд-буком можно ознакомиться здесь.
Возможно вас заинтересует

Музей Арсеньева готовит проект о Русской Америке
Павел Кузнецов - 12.08.2025В Главном корпусе Музее Арсеньева начинается монтаж двух выставок: «Пётр I. Северный ход» и «Русская Америка. Начало», соединённые единым замыслом. (далее…)

Чем кроме пляжей удивит Таиланд туристов в августе
Павел Кузнецов - 12.08.2025Таиланд – место, облюбованное поклонниками пляжей, загара, тропических фруктов. Но есть еще вековые традиции и уникальная культура, самобытные ремесла и…

Более 1.8 млн человек встретил и проводил аэропорт Владивостока
Павел Кузнецов - 12.08.2025Международный аэропорт Владивосток обслужил 1 млн. 804 тыс. пассажиров по итогам семи месяцев, увеличив пассажиропоток на 12% по сравнению с…