Комсомольск-на- Амуре стал брендироанным городом. Специалисты Центра прикладной урбанистки представили в кинотеатре «Факел» Комсомольска-на-Амуре бренд города. Работа над ним велась в течение нескольких месяцев.
В качестве бренда был выбран трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан.
«Город – это люди, которые друг друга знают и могут взаимодействовать. В итоге мы пришли к тому, чтобы это был своеобразный конструктор, который может дополняться, в основе которого объёмная буква К – трёхмерный объект. Этот значок можно использовать с надписью и без», – сказал представитель Центра прикладной урбанистики Василий Кропоткин.
На презентации были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Среди них: подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре, и любой желающий сможет с ними ознакомиться.
С бренд-буком можно ознакомиться здесь.
Возможно вас заинтересует
Полеты во Вьетнам: пессимисты в проигрыше
Павел Кузнецов - 06.04.2025Из Владивостока 2 марта стартовала полетная программа во вьетнамский Нячанг. Самолет улетел полный. Подобный аншлаг наблюдается и на следующих рейсах…

Над Владивостокской крепостью вновь реет флаг
Павел Кузнецов - 05.04.2025На Форте Поспелова поднят флаг российских морских крепостей в ознаменование нового сезона. Это сигнал о том, что крепость готова к приёму…

Таиланд в апреле: гид по главным событиям
Павел Кузнецов - 05.04.2025Апрель — отличное время отправиться в отпуск в Таиланд, чтобы отметить новый год с местными жителями, устроить прогулку на сапах…