Комсомольск-на- Амуре стал брендироанным городом. Специалисты Центра прикладной урбанистки представили в кинотеатре «Факел» Комсомольска-на-Амуре бренд города. Работа над ним велась в течение нескольких месяцев.
В качестве бренда был выбран трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан.
«Город – это люди, которые друг друга знают и могут взаимодействовать. В итоге мы пришли к тому, чтобы это был своеобразный конструктор, который может дополняться, в основе которого объёмная буква К – трёхмерный объект. Этот значок можно использовать с надписью и без», – сказал представитель Центра прикладной урбанистики Василий Кропоткин.
На презентации были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Среди них: подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре, и любой желающий сможет с ними ознакомиться.
С бренд-буком можно ознакомиться здесь.
Возможно вас заинтересует

Китайский турбизнес считает Приморье перспективным регионом для сотрудничества
Павел Кузнецов - 23.05.2025Новые направления могут появиться из Владивостока в города КНР в ближайшее время. Большая делегация в составе китайских туроператоров из девяти…

Скоро китайским туристам будет еще проще въехать в Россию
Павел Кузнецов - 23.05.2025Число туристов из Китая уверенно растет: за 2024 год Россию посетили 1,1 млн путешественников из КНР, останавливающихся в гостиницах. При…

Рок на китайском языке, цветные тигры, приморские морепродукты и танцы под дождем
Павел Кузнецов - 20.05.2025Во Владивостоке Спортгавань погрузилась в атмосферу музыки, искусства, гастрономии и уличной моды Второго международного кросс-культурного фестиваля "Владивосток.Майские". Несмотря на переменчивую…