Вопросы прямого авиасообщения и туризма на повестке дня между Россией и Вьетнамом. Эти темы были подняты и в ходе диалога между властями Приморского края и генконсульством Вьетнама. Отдых во Вьетнаме для приморцев всегда был интересен. Да и вопросы прямого авиасообщения не исключались из повестки.
Встретились заместитель председателя Правительства Приморья Николай Стецко и Генеральный консул Вьетнама Нгуен Данг Хиен. Особое внимание стороны уделили сельскому хозяйству, логистике, авиасообщению, туризму и бизнесу. Темы туризма и авиасообщения в свое время обсуждались на полях Тихоокеанского туристического форума, выставки PITE, Восточного экономического форума.
Туризм признан перспективной отраслью сотрудничества, но его развитие тормозит отсутствие прямого авиасообщения.
В 2019 году через приморские пункты пропуска в Страну драконов и фей по делам бизнеса, на учебу по частным приглашениям и в качестве туристов отправилось около 21, 2 тысяч приморцев (прим: общий турпоток из России составил 646,5 тысяч человек). На тот момент из Владивостока в направлении Нячанга и Фукуока в среднем раз в 10-11 дней выполняла рейсы авиакомпания Azur Air, заказчиком рейсов выступала компания ANEX Tour.
Вьетнамские авиакомпании неоднократно заявляли о своем желании приступить к выполнению полетных программ. Громко рекламировал себя интернациональный лоукостер Vietjet Air, устроив здесь кастинг по набору стюардов и стюардесс. Делился планами еще один интернациональный лоукостер Bamboo Airways. Но на этом все и завершилось.
Какие есть перспективы на сегодня? Вьетнамцы могут зайти со своими полетными программами. Но они и раньше-то не очень суетились. Хотя руководство международного аэропорта Владивосток находится в постоянном контакте с вьетнамскими авиаперевозчиками. Эта тема на повестке дня и у ANEX Tour, здесь тоже держат руку на пульсе.
У российских авиакомпаний из-за введенных санкций по-прежнему есть проблемы с полетами за границу. Но прямое авиасообщение между странами налажено. В начале февраля первый после пандемии прямой рейс в Хошимин, бывший Сайгон, выполнил российский «Аэрофлот». Так же летает из Иркутска в Ханой компания «Ир Аэро», и есть еще рейсы между Иркутском и Нячангом на бортах Azur Air. Согласитесь, для приморцев, не особо выгодный маршрут. Обещанные рейсы на Фукуок, в Дананг и Нячанг через лаосский Вьентьян остались не реализованными. Тем не менее, за 2 месяца 2024 года Вьетнам принял 38,6 тысяч россиян, что в 1,5 раза больше аналогичного периода прошлого года. Спрос на направление есть.
Может Владивостоку вспомнить режим открытого неба? Например, вьетнамская компания полетит на север Китая? Или наоборот, китайский авиаперевозчик в ЮВА через Владивосток? Но потянут ли пассажиры подорожавший билет? В общем, никакой конкретики пока нет.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…