Инновации от туротрасли Москвы могут заинтересовать турбизнес Приморья

2247 Просмотры

Презентации лучших туристских продуктов, разработанных московскими специалистами в сфере туризма, состоялась во Владивостоке. Участниками мероприятия стали представители приморских туркомпаний, чьи клиенты посещают Первопрестольную по делам бизнеса и в качестве туристов. Такой обмен опытом сможет сделать поездки интереснее и так же использовать инновационные предложения в работе местных фирм.

Москва заявила о себе в Приморском крае.  И если поговорка времен раннего Средневековья гласила, что все дороги ведут в Рим, то нынче можно сказать, что почти все дороги ведут в Москву. Речь идет о лицах, отправляющихся в путешествие  в Европу, в южные регионы России, в Северную Пальмиру и даже в США.

Презентация Москвы во Владивостоке завершила в этом году серию мероприятий, организованных столичным органом управления туризмом совместно с региональными туристскими администрациями. Успешно прошли презентации в Улан-Удэ, Ярославле, Казани, Севастополе, Самаре и Калининграде. Владивосток замкнул цепочку.

Как отметила начальник управления туризма Департамента спорта и туризма Москвы Екатерина Борисова, в 2016 году столицу посетило около 19 млн. человек, в т.ч. 4,4 млн. – иностранные гости.  Прогнозируется, что в этом году Первопрестольная примет уже 21 млн. гостей.   В помощь туристам  call-центр, сотрудники которого готовы  ответить на самые разные вопросы – от аренды отеля и организации экскурсии до обмена денег и оказания медицинской помощи.  В дни событийных мероприятий число звонков резко увеличивается. К услугам гостей 1183 отеля с номерным фондом почти 177 тысяч номеров.  Кроме уже известных и популярных объектов, таких как, например, Кремль или Третьяковка, Москва нынче предлагает и новые места посещения, как например, парк «Зарядье».

В календаре  событийных мероприятий столицы более 500 мероприятий. «Мы их объединили на одном ресурсе, что оказалось очень удобным и для москвичей, и для гостей столицы. Большой интерес  у гостей Москвы вызывают такие события, фестивали, праздники, как например Фестиваль фейерверков,  фестиваль «Времена и эпохи», фестиваль  «Спасская башня». С середины декабря начнется «Путешествие в Рождество» и продолжится эта сказка месяц. У нас работает Ассоциация событийного туризма, которая при желании клиента может организовать не просто посещение того или иного мероприятия, но и показать закулисье. При проведении «Спасской башни» можно было увидеть, чем и как живут исполнители, а во время Кубка конфедераций гости знакомились с футболистами, видели секреты тренировок и т.д.», – рассказала некоторые презентационные моменты Екатерина Борисова

Впереди столицу ожидает проведение футбольных баталий во время 21-го чемпионата мира по футболу ФИФА.  Уже сегодня туристы могут увидеть главные площадки, где пройдут футбольные матчи – большую спортивную арену «Лужники» (прим: именно здесь пройдет матч открытия и финальная игра) и стадион «Спартак», где игру могут смотреть одновременно почти 43 тыс. человек.  Предполагается, что Москву во время FIFA World Cup посетит около миллиона болельщиков и поклонников футбола.

Интересное предложение поступило приморским туроператорам от Ольги Ткачевой, руководителя внешних связей, маркетинга и рекламы  московской флотилии «Рэдиссон Ройал». Компания организует прогулки по Москве реке на комфортабельных яхтах. И это не просто экскурсионная прогулка на катере – здесь проведение мероприятий, возможность организации деловых встреч, презентаций и бизнес-семинаров,  гастрономические круизы с живой музыкой и т.д.  Компания организовывает тематические рейсы в зависимости от сезона, праздничных дней календаря.  В планах – организация гастрономических мастер-классов во время которых туристы смогут познакомиться с кухней разных эпох, узнать, какое влияние она оказала на быт горожан. Несмотря на все великолепие, стоимость подобных туров весьма адекватна. Учитывается возраст детей, есть возможность приобрести билеты в он-лайн системе и использовать международные системы оплаты. Компания так же сочетает эти туры с экскурсиями на двухэтажных автобусах, что особенно востребовано туристами.  И приморские компании, чьи клиенты летают через Москву или в Москву, могут воспользоваться предложением Московской флотилии.

Не менее актуальным был и вопрос крыши над головой. Здесь возможности бронирования отелей по России, в т.ч. и в Первопрестольной», представил операционный директор компании «Свой Туристический Сервис» Станислав Корытин. База компании сегодня насчитывает 2500 отелей из 467 российских городов. В работе с агентами компания  предлагает  лучшие цены на B2B рынке, предусматривает скидки, базовые комиссии, что дает возможность турфирме поделиться своим вознаграждением с клиентом и сделать его посещение той же Москвы финансово более доступным. Кстати. Агенты могут получить повышенную комиссию при размещении туристов в городах, где будут проходить игры FIFA World Cup 2018 и в Сочи.

Стоит отметить, что сегодня представители туротрасли Москвы отмечают, что время пребывания в столице увеличилось – если раньше это было 2 – 3 дня, то сегодня это уже 4 – 5 дней. Хороший тандем сложился и со стражами порядка, точнее с туристической поилицей. «Сотрудники туристической полиции  работают на основных объектах показа, в их «багаже» семь иностранных языков. Посещавший Москву мэр Хайнаня был в восторге от уровня владения стражами порядка китайским языком. У них отличная от коллег форма, они компетентны в предоставлении информационных услуг. Присутствие туристической полиции в местах массового посещения людей дает ощущение комфортного пребывания », – отметила Екатерина Борисова.

Стоит добавить, что туристическая полиция – это еще и контроль качества работы турагентов и туроператов, перевозчиков, средств размещения путешественников в регионе, улучшение имиджа региона, повышение его привлекательности с точки зрения туризма.

«Московские коллеги  презентовали интересные предложения, которые к тому же очень инновационные.  Правда,  многое из услышанного предстоит еще и осознать. Но часть из того, что было нам показано и о чем рассказано, приморские компании могут использовать и в Приморье с учетом нашей географии и специфики», – уверена член Экспертного Совета по развитию туризма при АПК, исполнительный директор ТОМИ «Окно в Евразию» Ирина Кушнарева.

Ссылки по теме: 

Москва заходит на туристический рынок Приморья

Возможно вас заинтересует

Во Владивостоке «драконов» выпустили на волю
В Приморье
27 просмотров
В Приморье
27 просмотров

Во Владивостоке «драконов» выпустили на волю

Ольга Алексеева - 02.05.2024

Сезон гребли на «драконах» во Владивостоке можно считать открытым. Хотя, те, кто отдает предпочтение этому виду спорта, его и не…

Приморская Мариинка впервые представляет Дальневосточный Пасхальный фестиваль
В Приморье
195 просмотров
В Приморье
195 просмотров

Приморская Мариинка впервые представляет Дальневосточный Пасхальный фестиваль

Ольга Кускова - 27.04.2024

I Дальневосточный Пасхальный фестиваль пройдёт с 9 по 14 мая 2024 года и станет частью масштабного Московского Пасхального фестиваля, проводимого…

Владивосток готов сказать веское слово в новом направлении туризма – филатуризме
В Приморье
210 просмотров
В Приморье
210 просмотров

Владивосток готов сказать веское слово в новом направлении туризма – филатуризме

Ольга Алексеева - 27.04.2024

Во Владивостоке прошла презентация нового понятия в мировой практике туризма – филатуризма, а также церемония спецгашений в серии «Великие русские…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована