Республика Корея: Олимпиада закончилась, но турпоток не иссяк – Prim-Travel

Республика Корея: Олимпиада закончилась, но турпоток не иссяк

1805 Просмотры

Национальная организация тризма Кореи в последнюю декаду марта выступила во Владивостоке инициатором и организатором  проведения встречи, направленной на повышение популярности направления, расширение деловых контактов, продвижение новых турпродуктов. Корейскую сторону представляли турбизнес, авиаперевозчики, языковая школа, средства размещения и административные структуры г. Тэгу и провинции Кангвон.

«Популярность Республики Корея, как туристического направления,  возросла. Появились новые авиарейсы, растет турпоток. Мы активно продвигаем и поддерживаем развитие таких направлений, как Чеджу, города Тэгу и Пхёнчхан, вело- и автотуры. Популярность Кореи возросла и благодаря Олимпиаде, соревнования прошли на очень высоком уровне, и в успешном продвижении Олимпиады, ее популяризации есть большая заслуга и приморского турбизнеса», – отметила директор Владивостокского представительства НОТК Чо Юнми.

В предолимпийский период  НОТК провела акцию – самые активные туркомпании, отправившие на игры XXIII зимние Олимпийские игры в Корею больше 20 туристов, получили специальные призы.  Активность проявили многие фирмы, в общей сложности они отправили  около 180 человек. Лидером стала Владивостокская компания «ВладДискавери Тур», отправившая болеть за спортсменов почти 50 человек. Второе и третье места достались «Дальневосточной компании  путешествий» и клубу путешественников «Алладин».

Победители акции, объявленной НОТК (Фото: Prim-Travel)

Сегодня национальный офис Кореи для продвижения направления использует различные возможности, акции и платформы. В перечне бесплатные транзитные туры, билеты на различные шоу и встречи в аэропорту для участников корпоративных  поездок и инсентив-туров,  возможность для путешествующих семей выиграть проживание в отеле и т.д.  Много внимание уделяется продвижению Кореи, как направлению, в соцсетях, на видеохостинге YouTube, акцентируется внимание на имиджевой рекламе.

Справка: По итогам 2017 года из Приморья в направлении Страны утренней свежести выехало около 141 тысячи россиян, что на 17% больше показателей 2016 года, когда в этом же направлении выехало 120,6 тысяч человек . В Приморье в течение всего предыдущего года въехало 100,3 тысяч граждан Республики Корея, это почти в раза больше показателей 2016 года, когда в Приморье въехало чуть больше 51 тысячи граждан РК.

О востребованности посещения Приморья и Республики Корея гражданами сопредельных стран говорит тот факт, что число рейсов на этом направлении растет не по дня, а по часам. На сегодня 4 авиакомпании (Аврора, S7 Airlines, Korean Air, Jeju Air) выполняют еженедельно 33 рейса на Сеул, 6 раз в неделю в направлении Пусана летают самолеты «Авроры». Но уже озвучены планы, что Korean Air на весь летний сезон ставит на маршрут широкофюзеляжный лайнер Airbus A330, что позволит увеличить провозные емкости.  И если год назад такая смена бортов была только в рамках лета, то нынче она охватывает все летнее расписание, т.е. с конца марта по конец октября. С 17 апреля станут ежедневными рейсы от компании Jeju Air.  С 6 апреля приступает к выполнению полётов между Владивостоком и корейском  городом Тэгу компания-лоукостер T`Way Air – пока в расписании всего 3 рейса, но уже с июля они станут ежедневными. В начале июня на сеульское направление становится еще одна бюджетная компания EASTAR JET, но с июля они разнообразят маршрут на Пусан. Кроме того, на регулярной основе планируется новый маршрут – Владивосток-Муан. Рейсы в этот южнокорейский город будет выполнять авиакомпания T’way Air.

Ни одного из перевозчиков не смущает высокая конкуренция на маршруте. В Jeju Air подчеркнули что борта фактически уходят заполненными полностью. Заместитель генерального директора компании EASTAR JET Ли Чжон Хён отметил, что «это направление очень перспективное. Среди корейских туристов Владивосток считается северной Венецией и город популярен для туристических и деловых поездок. Последнее время увеличилось число молодых пассажиров на этом направлении.  Кроме того, в двух часах лета другая страна, другая культура,  можно увидеть Дальний Восток и отправиться дальше за впечатлениями».

Вопросы к представителю владивостокского офиса компании Jeju Air (Фото: Prim-Travel)

С новым авиамаршрутом открывается и новое направление – г. Тэгу. Управляющий директор туристического бюро Тэгу Ли Гилте отметил, что город с многовековой историей и четвертый по величине в Южной Корее располагают широким  спектром предложений для туристов – это признанный центр нетрадиционной медицины, здесь много храмов, развитие индустрии моды делает из него азиатский Милан, здешние пейзажи привлекают туристов из разных  стран мира. А новый рейс открывает новые возможности для путешествия по странам Азии. Для того, чтобы этот регион Южной Кореи стал понятнее приморским туристам, уже сформирована группа туроператоров, которые в первую апрельскую неделю отправятся знакомиться с Тэгу.  «Причин посетить данный город у приморского турбизнеса несколько. Это новое направление, которое пока нашими соотечественниками не охвачено.  Россиян здесь пока очень мало, что для некоторых наших путешественников важно. Рядом находится Пусан, что расширяет перспективы знакомства с регионом. Кроме того, хочется убедиться в заявленных возможностях стыковок и перелетах по ЮВА. Удобные стыковки и время полета всегда способствуют появлению новых программ и повышению пассажиропотока», – директор туристического отдела  компании  «ВладДискавери Тур» Анна Данилочкина.

По-прежнему пользуется популярностью посещение провинции Кангвон.  Здесь пальму первенства делят клубничные туры, которые расходятся среди приморцев на ура, и след Олимпиады. «Проведение зимних олимпийских игр значительно увеличило номерной фонд провинции, повысило качество предоставляемых услуг. Сейчас на территории провинции почти 3,5 тысячи отелей с общим номерным фондом около 43 тысяч номеров, что позволяет одновременно принимать 104 тысячи посетителей – это уже новая ступень в развитии туризма.  Сегодня мы предлагаем туристам три новых инструмента, которые сделают путешествие более информативным и удобным – сайт на русском языке, приложение для смартфонов и возможность посещения мест проведения олимпийских игр, причем в этих турах есть возможность объединить все виды туризма», – пояснил помощник представительства провинции Кангвон в Приморском крае Руслан Ким.

Провинция Кангвон предлагает туристам новые возможности при путешествии (Фото: страница из презентации)

Вносят свою лепту в популяризацию и компании. Компания Han Korea Tour параллельно с продвижением острова Чеджу и клубничных туров рекомендует к посещению город Пхохан, который знаменит памятниками историко-культурного значения и своими многочисленными фестивалями. «У российских туристов есть интерес к фестивалям, например, к Фестивалю краба или Фестивалю фейерверков. Пока этот тур подразумевает посещение Кореи посредством парома, но если  турпоток в этом направлении увеличится, то можно будет говорить  и об авиасообщении», – отметила директор Ким Сон Э.

Разговор о клубничных турах и не только: директор Han Korea Tour о новинках сезона (Фото: Prim-Travel)

Компания US Tour and Travel рекомендует знакомиться с Республикой Корея через автобусные туры.  Держат руку на пульсе и Школы по изучению английского языка, куда охотно ездят юные дальневосточники. Брейси Син, представляющий школу в Ёнгпьенге, рассказывает, что они ежегодно меняют программы, учебники, различные активити, и это позволяет привлекать ребят в стены языковой школы из года в год. Число повторных «студентов» держится на уровне 40%, и хотя школа работает круглогодично, летом всплеск – почти половина ребят приезжает из России.

Изучение английского в Корее – одно из самых популярных предложений на приморском рынке (Фото: Prim-Travel)

Добавим, что кроме Владивостока подобные встречи с представителями турбизнеса прошли в Хабаровске и Иркутске.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Туристическую популярность Дальнего Востока и выход на новые рынки обсудили на ПМЭФ-2018
От партнеров
5 просмотров
От партнеров
5 просмотров

Туристическую популярность Дальнего Востока и выход на новые рынки обсудили на ПМЭФ-2018

Павел Кузнецов  - 25.05.2018

Дальний Восток сегодня предлагает большое число различных проектов и предложений в сфере туризма. Речь не только о новых маршрутах, но…

Члены ОЭС по развитию туризма не увидели в мастер-плане Владивостока его исторического ядра
В Приморье
317 просмотров
В Приморье
317 просмотров

Члены ОЭС по развитию туризма не увидели в мастер-плане Владивостока его исторического ядра

Павел Кузнецов  - 25.05.2018

Мастер-план Владивостокского городского округа – что вдохновило, а что озаботило турбизнес Приморья?  Программу, которая содержит стратегическое представление о развитии города,…

Туристы уже могут приобрести билеты на Гран-при Макао
От партнеров
16 просмотров
От партнеров
16 просмотров

Туристы уже могут приобрести билеты на Гран-при Макао

Павел Кузнецов  - 24.05.2018

С 15 по 18 ноября 2018 года в Макао пройдёт 65-я автогонка «Гран-при Макао» – одно из самых выдающихся событий…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована