Туристы из Кореи во Владивостоке охочи до культуры и вкусной еды – результаты акции от Korean Air – Prim-Travel

Туристы из Кореи во Владивостоке охочи до культуры и вкусной еды – результаты акции от Korean Air

2023 Просмотры

Полгода во Владивостоке действует программа Excellent  Boarding  Pass, которую реализует южнокорейская авиакомпания Korean Air . Участниками программы на начальном этапе стали рестораны и учреждения культуры. Как считает перевозчик, первый опыт на российской земле показал хорошие результаты – у туристов есть явный интерес к  приморской столице. Теперь впереди новые планы.

Полгода назад южнокорейский авиаперевозчик – компания Korean Air – запустил программу Excellent  Boarding  Pass. Суть программы в разных странах мира заключается в том, что имея на руках посадочные талоны на конкретные рейсы от конкретного авиаперевозчика, пассажир может воспользоваться различными бонусами и скидками, которые предлагают партнеры авиакомпании при посещении ресторанов, парков развлечений, музеев, совершении покупок, аренды автомобиля, брони отеля и т.д.

Для корейской авиакомпании Владивосток оказался первой площадкой в России, где она реализует этот проект. Партнерами Korean Air  на начальном этапе реализации этого замысла стали рестораны «Синдикат», «Огонек» и OLD FASHIONED gastrobar, Приморский государственный объединенный музей имени В. К. Арсеньева и Приморская государственная картинная галерея. Большим плюсом является тот факт, что воспользоваться предлагаемыми скидками могут не только иностранные гости, но и россияне, в т.ч. и приморцы. Главное – лететь рейсом Korean Air KE 981 из Сеула во Владивосток, а потом в течение 30 дней использовать посадочный и получить удовольствие.

Данные за полгода позволили понять, что проект получился. Более того, он может расширить формат.  И предпосылки к этому есть .

Полгода во Владивостоке действует программа Excellent  Boarding  Pass, которую реализует южнокорейская авиакомпания Korean Air (Фото: Prim-Travel)

Справка: По итогам полугодия Приморский край с частными приглашениями, по делам бизнеса и в качестве туристов посетила почти 71 тыс. граждан Республики Корея, что в 2,11 раза больше аналогичного периода прошлого года.   В первом полугодии с аналогичными целями чрез приморские пункты пропуска в Южную Корею выехало около 61 тыс. человек, что больше почти на 6% прошлогодних показателей, когда в Корею из Приморья отправилось 57,6 тыс. человек.  По данным международного аэропорта Владивосток на южнокорейском направлении в первом полугодии прирост составил 84%.

«Выявили тенденцию, что много возвратных туристов. Есть туристы, которые специально готовились к поездке. Это видно по небольшим компаниям, когда один с вдохновением рассказывает попутчикам и уверенно водит их между картинами.  У них виден вкус к художеству. И если у китайцев и японцев много  возрастных туристов, то среди корейских гостей стала преобладать молодежь», – отметила Светлана Руснак, заместитель директора по развитию Приморской государственной картинной галереи.  По сути это объяснимо – в Корее нет привычного  в нашем понимании  классического искусства. Есть история давняя, а есть современность. А все эти фраки, пижмы, кринолины, дворцовые интерьеры, постановочные портреты, подобная манера живописи – такое у них просто отсутствует.

Помощник директора музея им. Арсеньева Антонина Клименко добавила, что корейские туристы хотят сегодня получить, как можно больше информации. Перевод осуществляется, но им еще подавай!  В музее решен вопрос с аудиогидами на корейском языке  с  использованием izi.TRAVEL.  Готовятся переводы по основной экспозиции и в картинной галерее, будут так  же там и лицензированные экскурсоводы.

По информации предстателей учреждений культуры, у них уже с такими посадочными были туристы с ограниченными физическими возможностями. И вопрос доступной комфортной среды становится  более масштабным и требует решения в самых мельчайших деталях.  Еще один нюанс – туристы с багажом. Теперь и музей, и галерея заняты решением вопроса о создании специальной багажной зоны, как это делается в отелях.

В музее и галерее отметили увеличение числа туристов с багажом (Фото: Prim-Travel)

Анна Тюжина, управляющая рестораном «Огонек», рассказала, что для привлечения корейских туристов в ресторане есть меню на корейском языке.  Кроме того, ресторан активно позиционирует себя в корейских соцсетях, что тоже является привлекательным моментом.

Екатерина Добромыслова, управляющая OLD FASHIONED gastrobar, отметила, что корейские туристы приходят в бар уже «подкованными и информированными»: «В телефонах есть информация, и даже фото готовых сетов, которые они собираются заказать. За неделю гости из Кореи съедают у нас почти 130 кг. осьминога. Ресторан в меню предлагает пять блюд и каждый корейский посетитель считает своим долгом заказать одно из них. Часто заказывают скёрт-стейк, а уж сделать селфи на фоне краба – это святое дело».

Эксперты от общепита добавили, что нередки случаи, когда корейские туристы уже поели,  расплатились и ушли из ресторана, но потом возвращаются через несколько минут, т.к. вспомнили о возможных скидках с использованием посадочного. И это несмотря на то, что в тех же меню эта бонусная опция указана. Еще один нюанс – гости из Страны утренней свежести стали в ресторанах активнее расплачиваться по безналу.

В ходе беседы было  отмечено, что сегодня во Владивосток едут  те, кто не дотягивает до европейских направлений либо по ограниченности во времени, либо по деньгам. Руководитель отдела продаж представительства Korean Air в Приморье Людмила Ткаченко считает, что тенденция роста корейского турпотока будет наблюдаться еще два-три года, и чтобы она не пошла на убыль, чтобы была возможность удержать возвратных туристов,  этот поток необходимо стимулировать.

Если говорить о полугодовых показателях, то музей имени Арсеньева и Приморскую картинную галерею с посадочными Excellent Boarding  Pass за это время посетило более 700 челове , а в ресторанах с учетом этой же бонусной акции было выписано около 450 счетов. И счет мог быть выписан как на одного туриста, так и на компанию из нескольких человек.

Информация об Excellent  Boarding  Pass есть на сайте авиаперевозчика, на стойке ТИЦ и стойках регистрации в аэропорту, представлена на всех мероприятиях, об этом осведомлены и агенты. Но если с корейскими туристами все более-менее ясно, то вот российский пассажир пока этим преимуществом так и не воспользовался.  Эксперты отметили, что россиян, воспользовавшихся посадочным, в этих местах можно по пальцам пересчитать. В общей сложности за это время  наберется около 3 – 4% российских пассажиров.

Ни корейский авиаперевозчик, ни участники программы на достигнутом останавливаться не собираются.  Планы и идеи растут. Для активизации программы стоит задействовать и «корейскую» сторону, которая отправляет туристов во Владивосток.  Для понимания ментальности гостя из Республики Корея, а также для анализа перспектив неплохо было бы услышать корейских экспертов из туристической области, имеющих в арсенале долгий опыт работы, статистку, аналитику, сравнение  рынков и т.д. Высказали эксперты пожелание относительно чистоты на городских улицах – поток туристов большой, все в основном гуляют по центру,  почему бы не убирать тротуары хотя бы два раза в день.  Кроме того, эксперты ратуют за создание карты и видеороликов, где была бы живая информация о том, как можно в течение  3 – 4 дней провести время во Владивостоке самостоятельно, семьей, с партнерами и доступно по цене. Учитывая, что в регионе набирают популярность гастрофестивали,  необходимо транслировать и это направление.  И если к морепродуктам иностранцы тянутся –  и свежее, и недорого, – то Фестиваль Тайги необходимо преподнести не только с учетом кухни, но и использовать по возможности культурную составляющую. Предлагают эксперты воспользоваться опытом зарубежных туристических центров: в том же Сеуле можно в местном ТИЦе взять билеты в музеи, в театры, парки аттракционов со значительной скидкой. Не стоит сбрасывать со счетов и популярность блогеров – сегодня у них большая целевая аудитория, где информация черпается, быстро, легко и необременительно.

Информация об Excellent Boarding Pass есть на сайте авиаперевозчика, на стойке ТИЦ в аэропорту (Фото: Prim-Travel)

«Вопрос о продлении программы и увеличении числа участников по-прежнему актуален. Но т.к. это решается на уровне президента компании, то здесь необходимо время. Тем не менее, увеличение возможности может произойти по другим направлениям. В июле компания Korean Air  подписала код-шеринговое соглашение с компанией “Аврора” по маршрутам Сеул-Владивосток и Пусан-Владивосток.  Мы хотим данную услугу представить и пассажирам  наших партнеров по небу, чтобы они смогли воспользоваться этим предложением», – добавила Людмила Ткаченко.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Владивосток впервые посетит круизный лайнер Costa Fortuna
В Приморье
128 просмотров
В Приморье
128 просмотров

Владивосток впервые посетит круизный лайнер Costa Fortuna

Павел Кузнецов  - 18.09.2018

В субботу, 22 сентября, Владивосток посетит круизный лайнер Costa Fortuna. Этот заход станет завершением круизного сезона-2108. Более 2,5 тысяч туристов…

Фестиваль японской кухни стартует во Владивостоке
В Приморье
34 просмотров
В Приморье
34 просмотров

Фестиваль японской кухни стартует во Владивостоке

Павел Кузнецов  - 18.09.2018

В течение двух недель во Владивостоке будет проходить Фестиваль японской кухни на Дальнем Востоке России. За это время гости фестиваля…

Готовность Приморья к выставке JATA: японцы в путешествиях стали чаще делать ставку на индивидуальность
В АТР
214 просмотров
В АТР
214 просмотров

Готовность Приморья к выставке JATA: японцы в путешествиях стали чаще делать ставку на индивидуальность

Ольга Алексеева - 18.09.2018

С 20 по 23 сентября 2018 года в Токио (Япония) пройдет ежегодная Международная туристическая выставка JATA Tourism EXPO Japan. По…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована