Пассажиров в аэропорту Владивосток стали обслуживать гораздо быстрее

Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах работы по повышению уровня качества обслуживания, применяемых методиках и совершенствования сервиса аэропортового комплекса. Ключевыми улучшениями стали сокращение времени ожидания в очереди на регистрацию и на досмотровые процедуры.

Международный аэропорт Владивосток ведет последовательную работу по совершенствованию качества обслуживания пассажиров. Система мониторинга качества, которую используют в своей работе сотрудники аэропорта, позволяет не только выявить слабые места в обслуживании пассажиров, но и не допустить снижение уровня сервиса.

Одним из эффективных мероприятий контроля качества является опрос пассажиров по методике ASQ (Airport Service Quality) Международного совета аэропортов (ACI), который позволяет оценить уровень удовлетворенности пассажиров и определить наиболее критические зоны обслуживания. Опросы проводят специалисты службы авиационных перевозок на четырех языках – русском, английском, корейском и китайском. Достигнутый показатель по общей удовлетворенности пассажиров уровнем аэропортового обслуживания в 2018 году составил 3,74 балла. Активная работа ведется по программе «Тайный пассажир» – это мониторинг качества обслуживания и сервиса глазами реального пассажира, который он предоставляет в виде информационных отчетов. В этом году аэропорт дважды планирует провести опросы представительств авиакомпаний.

Также на постоянной основе проводятся замеры времени технологических процессов APTM. С июля 2017 года такие мониторинги стали проводиться на входных группах, регистрации, паспортном контроле и предполетном досмотре. Замеры показали качественные изменения. Например, время ожидания в очереди на регистрацию сократилось на 33 % по сравнению с 2017 годом и составляет не более 20 минут, также уменьшилось время прохождения самой регистрации на 30 секунд, а ожидание в очереди на предполетный досмотр теперь составляет в среднем 34 секунды.

Значительный объём информации аэропорт получает от клиентов аэропорта, поступающих через сайт и книги отзывов и предложений. По каждому факту, отраженному в отзыве, проводиться служебная проверка и прорабатывается план мероприятий по устранению причин, повлекших снижение уровня качества обслуживания.

Особую роль в оценке качества услуг играет работа сотрудников аэропорта. В этом году планируется продолжить проведение внутренних аудитов подразделений по обеспечению безопасности и выполнения технологических процедур обслуживания. Проверки будут направлены на определение неправильных действий при обслуживании пассажиров, контроль за соблюдением персоналом авиапредприятия инструкций, технологий и стандартов обслуживания для устранения ошибок, и совершенствования процессов.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Скрипка из Владивостока, пережившая Хиросиму, вернулась на берега Золотого Рога. Здесь она «пела» о мире
Дневник наблюдений
33 просмотров
Дневник наблюдений
33 просмотров

Скрипка из Владивостока, пережившая Хиросиму, вернулась на берега Золотого Рога. Здесь она «пела» о мире

Ольга Кускова - 16.08.2019

Недавно во Владивосток заходил круизный лайнер Ocean Dream. Оператор, в чьем ведомстве находится Peace Boat, т .е. судно Мира (и…

Концепцию развития острова Русский представят на ВЭФ-2019
В Приморье
60 просмотров
В Приморье
60 просмотров

Концепцию развития острова Русский представят на ВЭФ-2019

Ольга Кускова - 13.08.2019

Приморцы смогут внести предложения в концепцию развития туристического потенциала острова Русский, которая будет представлена на пятом Восточном экономическом форуме во…

Юбилей ТИЦ Приморья: более 880 тыс. рекомендаций туристам, 4 стойки и присутствие в топ-10 ТИЦ РФ
В Приморье
59 просмотров
В Приморье
59 просмотров

Юбилей ТИЦ Приморья: более 880 тыс. рекомендаций туристам, 4 стойки и присутствие в топ-10 ТИЦ РФ

Ольга Кускова - 13.08.2019

Туристско-информационный центр Приморья отмечает первый юбилей. Уже на протяжении пяти лет организация продвигает регион на туристическом рынке и помогает жителям…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована