Онлайн-продажи билетов на морской транспорт с Сахалина до Курил и обратно стартовали с 7 февраля. Островной регион первым внедрил подобные услуги в России. Туроператоры довольны введением новой услуги.
Сахалин – первопроходец по созданию и внедрению системы он-лайн продаж билетов на территории РФ в части морских перевозок. В будущем, возможно, на удобную платформу онлайн-продаж присоединятся и компании-перевозчики из соседних регионов – Магадана, Приморья, Камчатки.
Началось все с билетов на автобусные перевозки. Их разрабатывали в регионе еще с 2015 года. Теперь порядка 10-25% пассажиров пользуются именно таким способом покупки при поездках в Шахтерск, Невельск, Холмск, а также в Ноглики и Оху. Теперь пришло время заняться и морскими перевозками. После того, как систему «обкатали», пришло время заняться и морскими перевозками.
– Основная задача – уйти от тех проблем, которые обозначили жители Курил. В частности, это перекупка билетов втридорога. Внедрение онлайн-продаж позволит избежать необоснованных наценок, сделает услугу доступной в любое время дня и ночи без общения с кассиром, – пояснил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Геннадий Котликов.
– Для того чтобы приобрести билет, нужно зайти на платформу – федеральную систему автобусных касс. Далее выбрать нужное направление – порты Южно-Курильска, Малокурильского, Курильска, дату, категорию каюты и место в ней, заполнить данные и оплатить заказ удобным способом.- Первые две недели электронный билет лучше распечатать и принести на посадку, пока сотрудники морских портов не освоились с новой услугой. А затем будет достаточно лишь паспорта, как и при авиаперелетах, – пояснил разработчик ресурса продаж, гендиректор ООО «Р-групп» Евгений Чуприн.
На портале можно оформить обратный билет, посмотреть расписание, цены, наличие свободных мест. Глубина продаж – 2 месяца. Однако услуги бронирования нет, билеты нужно выкупать. В случае, если поездка отменилась, стоимость можно вернуть, инструкция на этот счет на сайте также имеется. Еще одним плюсом системы является перспектива развития агентских продаж, таких как «Мойрейс», «Билетур» и пр.
Сахалинские туроператоры положительно высказались в отношении новой услуги. Не секрет, что ранее именно проблемы с приобретением билетов в оба конца не позволяли организовывать приезд групп на Курилы из других российских регионов. Теперь проблема снята. В министерстве также пообещали, что появившееся недавно расписание морских перевозок до конца года останется неизменным. Единственным исключением станет небольшая летняя корректировка нескольких рейсов из-за реализации программы по безвизовым обменам между Курилами и Японией, однако на даты прибытия в конечные пункты это не отразится.
Возможно вас заинтересует
Полеты из Владивостока в Москву и Китай обеспечили рост пассажиропотока в 2024 году
Ольга Кускова - 20.01.2025В 2024 году Международный аэропорт Владивосток увеличил пассажиропоток на 17%, обслужив 2 971 тыс. пассажиров. Полеты совершались по 23 внутренним…
Релакс и путешествие по следам Арсеньева привлекают туристов в Сихотэ-Алинский заповедник
Ольга Кускова - 20.01.2025Общее число туристов, посетивших Сихотэ-Алинский заповедник в Приморье в 2024 году, выросло на 20% до 5,6 тыс. человек. В частности,…
Почти 95% иностранных туристов в Приморье – гости из Поднебесной
Ольга Кускова - 20.01.2025Почти 630 тысяч иностранных граждан въехало в Приморье в течение 2024 года. Около 70% посетили регион в качестве туристов. (далее…)