Отельеры Владивостока стали шире смотреть на спектр предлагаемых гостям услуг. Дело уже не ограничивается банальным проживанием, питанием, арендой транспорта и проведением конференций. Появившиеся творческие идеи стали приобретать конкретные черты. «Azimut Отель Владивосток» провел презентацию проекта «Русское застолье».
На многочисленных встречах, которые проводились в рамках туризма и сферы гостеприимства, неоднократно можно было услышать, что во Владивостоке нет мест, где иностранных гостей можно познакомить с русской культурой. То малые объемы, то самиздат, то антисанитария. А так, чтобы качественно по всем параметрам – с этим проблема. А число прибывающих во Владивосток гостей растет, рост турпотока показывают европейцы, австралийцы, и всем, несомненно, хочется познакомиться не просто с городом, но и с русской культурой.
Ситуацию решили исправить в отеле «Azimut Отель Владивосток». На суд экспертов, а это были представители туристических и экскурсионных компаний, работающих на прием иностранных туристов, представили целую программу.
«Иностранных туристов становится во Владивостоке все больше. Отель заинтересован предложить гостям такие программы, в ходе которых они могли бы познакомиться с русской культурой и национальной кухней. В программе – блюда национальной кухни, информацию об этом представим на английском, китайском, корейском и японском языках, музыкальные номера. Наш баянист сыграет хорошо известные среди иностранцев мелодии. Организован уголок в стилизованном интерьере, где все желающие смогут провести фотосессию. Предлагаем так же мастер-классы. Пока это будет роспись пряников-матрешек, что еще раз показывает русскую культуру, или роспись пряников на морскую тематику, что подчеркивает визит во Владивосток», – отметила генеральный менеджер «Azimut Отель Владивосток» Татьяна Попова.
Предполагается, что в таком формате смогут проходить обеды или ужины для иностранных туристов.
Уже поступили первые предложения – в вечернее время использовать возможности караоке, активных игр типа «хоровод» или «ручеек», и при небольшой численности групп объединять их. Программа рассчитана минимум на два часа.
«Идея неплохая. Иностранцам это может быть интересно. Но думаю, надо рассмотреть вариант объединения групп или проведения мероприятия для групп с небольшой численностью. Ведь не все путешествуют коллективами по 20 человек. Говорят, что при составлении меню необходимо учитывать особенности менталитета и вкусовых пристрастий гостей, типа, корейцы сало есть не будут. Ведь и россиянам во время путешествия по заграницам так же предлагают блюда национальных кухонь и не все они находят понимание. Так что на этом не стоит зацикливаться. Ведь это же туристы! Кто-то просто не будет есть предлагаемое блюдо, а кто-то готов его попробовать. Может быть, стоит рассмотреть вариант присутствия какого-то ведущего в зале? Пробовать блюда и смотреть на экран, где размещена информация – не очень удобно. Особенно тем, кто сидит спиной. Знаю, что японцы, которые приезжают во Владивосток не просто пробуют блюда русской кухни, но и охотно интересуются рецептурой, способами приготовления. Так что будем им теперь предлагать и этот вариант отдыха», – пояснила Наталья Чумак, представляющая Intourist-Japan во Владивостоке.
Возможно вас заинтересует
Хайнань повысил свою привлекательность у россиян в 11 раз, но не у приморцев
Ольга Кускова - 22.01.2025Российский турпоток на китайский остров Хайнань по итогам 2024 года сделал колоссальный рывок. Впереди маячат новые перспективы и зимний сезон…
Сахалин оценил роль нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» в развитие туризма региона
Ольга Кускова - 22.01.2025В Сахалинской области появляются новые объекты размещения, формирующие спрос на путешествия-впечатления для гостей региона и туры выходного дня для местных…
Флагманский авиаперевозчик КНР заходит во Владивосток со своей полетной программой
Ольга Кускова - 22.01.2025В Международном аэропорту Владивосток будет открыт новый регулярный рейс по маршруту Пекин-Владивосток-Пекин. Полеты на этом направлении планирует выполнять флагманский национальный…