Приморский край примет участие в круизном форуме на южнокорейском острове Чеджу, а так же продемонстрирует возможности Владивостока, как круизной дестинации на отраслевой выставке. Представители Приморья ставят перед собой задачу показать новые перспективы приморской столицы при приёмке круизных лайнеров, расширить число участников заходов и увлечь новыми маршрутами и программами круизные компании.
В течение четырех дней c 24 по 27 сентября на южнокорейском острове Чеджу будет проходить Asia Cruise Forum Jeju. На площадке форума соберутся около 1500 представителей бизнеса, административных структур, ученые, эксперты, дабы обсудить «горячие» темы и вопросы сегодняшнего круизного рынка в АТР. И темы, которые будут обсуждаться, особенно актуальны в свете недавних геополитических событий в регионе. Например, сокращение турпотока из Китая в Южную Корею, причиной которого стало решение Сеула по размещению у себя батареи ПРО США THAAD. Учитывая, что китайский рынок на корейском направлении просел, всех волнуют пассажиропотоки, новые маршруты и новые порты заходов.
На сессиях форума будут обсуждаться стратегия диверсификации круизного рынка, новые тенденции этой отрасли, содействие круизным портам, строительство и расширение круизной сети. Для участников форума будет так же проведен семинар по международному морскому туризму, организована отраслевая выставка и Ярмарка вакансий круизных экипажей.
Полноправным участником форума и выставки – с выступлениями, презентациями, стендом – будет Приморский край
«Нам важно донести возможности Владивостока, как круизной дестинации, для участников форума. Это город, куда могут заходить круизные суда, и где могут садиться на борт и россияне, и иностранные туристы. Это могут быть и жители северных регионов Поднебесной, которые приезжают в Приморье. И те же туристы, которые путешествуют на люксовых поездах, типа «Императорская Россия» или Golden Eagle», – уверен генеральный директор ООО «Владивостокский морской терминал» Валерий Нагорный.
Сюда так же можно добавить и туристов, которые ежегодно приезжают во Владивосток на автобусе из Франции, совершая трансокеанский вояж от Атлантики к Тихому океану. Стоит отметить, что по завершению экскурсионной программы не все иностранные гости спешат на родину, кто-то из них продолжает путешествие в Японию, Южную Корею, на юг Китая и даже в КНДР. Так почему бы не использовать возможности Транссиба, планы иностранных гостей, потенциал круизного рынка и не объединить все это в одну логистическую схему. Правда, здесь потребуется слаженная работа и круизных компаний, и туроператоров, и маркетологов по продвижению Приморского края на международном рынке. Для туристов это будет и контраст Европы и Азии, и новые впечатления.
«Еще один момент – это тесное сотрудничество круизных портов и аэропортов. Здесь хорошим примером может служить Сингапур, где эта работа отлажена, как швейцарские часы, и ее можно транслировать дальше. Сейчас мы выстраиваем диалог с нашим международным аэропортом Владивостока, начало уже положено. Здесь речь идет и об удобных стыковках для тех, кто на круиз или с круиза, о каких-то специальных тарифах и т.д.», – отметил еще некоторые моменты своего выступления на форуме на Чеджу Валерий Нагорный.
Все круизные компании для привлечения туристов, для удержания категории «вторичных путешественников» постоянно придумывают новые программы и новые маршруты. И Владивосток вполне может вписаться в эту сетку. Но здесь необходимо рассмотреть вариант увеличения продолжительности маршрута с 5-6 дней до 7-8 дней.
Еще один грандиозный план – соединить круизной линией Владивосток и Сингапур. Это будет новое направление, которое может оказаться интересным и своей новизной, и маршрутной линией, позволяющей объединить разные порты разных стран Азии. Так что, возможности Владивостока, как города, где могут начинать или заканчиваться круизы, вырисовывается все более чётко.
Помимо презентаций и выступлений во время деловой программы форума, Приморский край станет участником экспозиции на отдельном стенде.
«Сейчас в Приморье идет работа по формированию календаря судозаходов. Перед регионом стоит амбициозная задача – «догнать и перегнать» показатели текущего года, когда Владивосток посетило 14 круизных судов. Естественно, мы все заинтересованы, чтобы судов этих было больше, чтобы качество сервиса росло, предлагались интересные маршруты и программы для посещения. На выставке представим возможности наземного обслуживания для туристов – как для групп, так и для индивидуалов. Будем продвигать и возможности посещения региона по электронной визе. Это особенно интересно японским туристам. Если раньше они не смогли выехать за пределы Владивостока, то теперь гости смогут путешествовать и дальше, что открывает абсолютно иные горизонты для формирования новых маршрутов. Сейчас мы отходим от позиционирования объектов, а делаем ставку на продвижение полноценного туристического маршрута», – отметила директор ТИЦ Приморского края Дарья Гусева.
Еще один немаловажный момент делегации Приморского края в работе форума и при встрече с партнерами – это обсуждение создания Ассоциации портов Японского моря. Инициатором вышел Пусан, Приморье с интересом рассматривает это предложение.
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…