Рестораторы Владивостока готовятся к проведению Фестиваля Тайги

1875 Просмотры

Последняя неделя сентября во Владивостоке пройдет под знаком  дальневосточной тайги. Первый Фестиваль Тайги пройдет в регионе.  Жители Владивостока и гости города познакомятся с дальневосточной кухней, где блюда будут приготовлены с таёжным акцентом, станут участниками мастер-классов по изготовлению поделок из таёжных даров, смогут отправиться в походы за впечатлениями.

Желание принять участие в Фестивале тайги изъявили по 13 ресторанов и кафе, но организаторы считают, что их число может возрасти из-за интересной программы, желания шеф-поваров проявить креативный подход в приготовлении новых блюд.

С 24 по 30 сентября включительно в меню ресторанов-участников фестиваля тайги появится специальное предложение по блюдам и напиткам с таёжными продуктами. Их количество и цена будут рекомендуемыми, но не заданными жёстко – таёжная гастрономия является новой темой, поэтому в первом фестивале жёстких ограничений не будет.  Организаторы Фестиваля, а это Тихоокеанский Туристический Союз (ТТС), уверены, что для рестораторов фестиваль тайги станет своего рода креативным вызовом — мы надеемся, что талантливые шефы Владивостока с ним справятся, несмотря на короткие сроки на подготовку.

Техническое задание для рестораторов в настоящий момент формирует Эдуард Рябкин, совладелец Port Cafe. В этом ресторане уже несколько лет целенаправленно занимаются, в том числе, и таёжными продуктами как частью дальневосточной кухни. Также по запросу будут выданы рекомендации в отношении поставщиков, способов приготовления и пр.

Визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость, и общий стиль оформления промо-страницы меню будут разработаны ТТС и предоставлены участникам. Также предполагается разработка дополнительных промо-материалов (тейблтенты, флажки, наклейки), макеты которых будут предоставлены участникам для самостоятельной печати.

На 28 августа участие в гастрономической части фестиваля тайги подтвердили следующие заведения: Port cafe, Синдикат, DAB, Ложки-плошки, Selfie, Другое место, Svoy, Pie Family, GUSTO Gastrobar, Old Fashioned, Квартира 30, Пятый океан, Studio

Кроме таёжной промо-странички в меню, приветствуется (и будет поддержано коммуникациями фестиваля) проведение гастрономических ужинов и кулинарных мастер-классов.

Частью гастрономической истории являются и производители продуктов: мёда, дикоросов, папоротника и пр. Их продукты будут представлены широкой публике на ярмарке таёжных производителей, которая пройдёт 1 октября в рамках праздника «Фестиваль тайги» в Арт-парке «Штыковские пруды». Особый акцент на этой ярмарке предполагается сделать на приморском мёде: представитель медового производства «Приморские пасеки» высказал на встрече предложение организовать в рамках ярмарки «улицу мёда», на которой будут собраны производители качественного мёда; возможно, работа над этой акцией положит начало деятельности ассоциации производителей приморского мёда.

Возможно вас заинтересует

Владивосток – лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением до 1 млн. человек
В Приморье
58 просмотров
В Приморье
58 просмотров

Владивосток – лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением до 1 млн. человек

Ольга Кускова - 30.11.2021

Подведены итоги Национальной гостиничной премии 2021. Определены победители, вручены награды. В двух номинациях сказал свое веское слово и Владивосток. (далее…)

Зимний отдых в Приморье популяризируют в муниципальных автобусах Владивостока
В Приморье
24 просмотров
В Приморье
24 просмотров

Зимний отдых в Приморье популяризируют в муниципальных автобусах Владивостока

Ольга Кускова - 30.11.2021

Рекламу зимнего отдыха в Приморье запустили в муниципальном транспорте Владивостока. Так что во время поездки по городу можно не только…

Прошла презентация нового путеводителя «Музеи Благовещенска»
От партнеров
14 просмотров
От партнеров
14 просмотров

Прошла презентация нового путеводителя «Музеи Благовещенска»

Ольга Кускова - 30.11.2021

Обновленную четвертую версию путеводителя «Музеи Благовещенска» презентовали туроператорам, предприятиям, общественным организациям и музеям. С предложением переиздать книгу выступил Туристско-информационный центр…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована