Сюрпризы от Южной Кореи для приморских туристов, любителей поесть и отдохнуть

4821 Просмотры

Большой праздник для любителей Кореи  проходит во Владивостоке. Фестиваль корейской кухни, культуры и туризма – это погружение в корейские ритмы, ароматы, звуки, планы.  Страна утренней свежести демонстрирует свои возможности через работу туркомпаний, авиаперевозчиков, творческие коллективы, работу «творческих мастерских», корейские продукты и блюда национальной кухни.

В течение двух дней – 14 и 15 октября – во Владивостоке проходит Фестиваль корейской кухни, культуры и туризма. Площадкой для его проведения уже второй раз стал ТРК «Седанка-Сити». В этом году кроме туристического и культурного потенциала, представлены еще и гастрономические возможности Кореи.

Организаторами мероприятия выступают Генеральное консульство Республики Корея во Владивостоке, Министерство продовольствия, сельского, лесного и рыбного хозяйства Республики Корея, Национальная организация туризма Кореи (НОТК). Для посетителей подготовлена насыщенная программа. Выступления творческих коллективов следуют друг за другом. А в перерывах посетители ярмарки успевали поиграть в кёрлинг, научиться делать лотосы, продегустировать разные корейские продукты, освоить основные азы в приготовлении корейских блюд, сделать фото на память в национальном костюме и спланировать поездку в Страну утренней свежести.

Около 150 наименований различной продукции было представлено на Фестивале (Фото: Prim-Travel)

Что греха таить, максимум внимания досталось продовольственной экспозиции – на столах фрукты, овощи, сладости, блюда быстрого приготовления. В общей сложности на фестивале продовольственными и сельскохозяйственными предприятия было представлено около 150 наименований различной продукции, среди которых известные Доширак, Авалон, Чокопай. Яблоки, груши, виноград, хурма исчезали со столов со скоростью тающего под весенним солнцем снега. Наверное, если бы была возможность (кто бы приготовил?!) публика смела бы с такой же скоростью грибы-вешенки, кунжутные листья и горький перец. Не менее охотно посетители ярмарки пробовали лапшу, напитки, печенье, кофе и т.д.

На столах фрукты, овощи, сладости, блюда быстрого приготовления (Фото: Prim-Travel)

Пока одни пробовали лапшу, хурму и виноград, другие постигали азы приготовления традиционных корейских сладостей – «якщик» – изящных пирожных, состоящих из клейкого подслащенного риса, сухофруктов и различных орехов.  Своим опытом с владивостокцами и гостями города делился кулинар из «OME Cooking Lab», где проходят мастер-классы по приготовлению блюд традиционной корейской кухни для иностранцев в Сеуле.  В течение дня было 10 мастер-классов, участниками которых стало 100 человек. «Привела сюда наших туристов. Это не только жители Владивостока, среди посетителей ярмарки и мастер-классов были жители Новосибирска, Екатеринбурга и Хакасии. Понравились не только мастер-классы, но и остальные позиции программы (сделать фото на память, получить сеанс массажа, отведать корейские продукты), а также возможность получить ответы на все вопросы.  Как это ни странно, несмотря на рекламу мероприятия, обилие различных сведений в интернете, люди самым надежным считают получение информации из первых уст при живом общении», – отметила представитель компании «Фори тур» Светлана Антонова.

Перед мастер-классом по приготовлению традиционных корейских сладостей – «якщик» (Фото: Prim-Travel)

Туркомпании, участвовавшие в Фестивале, предлагали широкий спектр туров – от образовательных программ  до посещения олимпийской Кореи.  «Спрашивают туры на Новый год, людей интересует возможность хорошего, полноценного и запоминающегося отдыха.  Большой интерес к автобусным турам по Корее, во время которых можно увидеть самые разные регионы Страны утренней свежести. На сегодня K-Shuttle – самый популярный автобусный экскурсионный тур по Южной Корее среди  иностранных туристов. За неделю  туристы посещают почти полтора десятка городов и деревень, знакомятся с самыми известными историческими и культурными достопримечательностями страны», – отметила менеджер компании «Билетур»  Елизавета Шантыко.

Традиционная игра «чЕги-чАги» (Фото: Prim-Travel)

«Самый часто задаваемый вопрос – билеты на открытие и закрытие XXIII зимних игр в Пхёнчхане. Есть интерес к горнолыжным курортам, особенно на новогодние праздники, но на сегодня это проблематично. Пока подтверждает лишь High 1. В остальных случаях много вопросов. Так, те же Ёнпхён и Альпенсия «завязаны» под Олимпийские игры, с января подготовка  к спортивным баталиям будет идти полным ходом, так что там сейчас  – не до массовых туристов. Курорты, которые находятся недалеко от Сеула, имеют неплохую инфраструктуру, но не все российские туристы чувствуют себя там комфортно, т.к. нет адаптированных для европейцев блюд и инструкторов со знанием русского языка. Зато с появлением авиакомпании Jeju Air активизировался спрос на отдых на корейском острове Чеджу, уже активно спрашивают туры на весенний период», – отметила Евгения Топеха, исполнительный директор дальневосточной туристической компании «Лагуна».

Фестиваль – это еще и площадка для диалога между приморскими и корейскими компаниями (Фото: Prim-Travel)

Ведущие туроператоры города предлагают посетителям туры на осенние каникулы, новогодние праздники,  помогают спланировать отдых на зимний период. В одном «строю» с туроператорами возможности отдыха в Корее позиционировали и транспортные компании. Если говорить об авиаперевозчиках, то их на маршруте Владивосток-Сеул  – несколько. Т.е. каждая авиакомпания должна иметь свои «фишки», которые бы привлекали клиента-пассажира. И среди этих «фишек» – тарифы, сервис, дополнительные услуги, акции и т.д.

«Еженедельно «Аэрофлот» выполняет из Владивостока 11 рейсов в направлении Сеула, причем  по вторникам, средам, пятницам и воскресеньям выполняется по два рейса. А т.к. компания является членом SkyTeam, второго по величине авиационного альянса в мире, то этот статус и расписание дают нашим клиентам возможность удобного выбора стыковочных рейсов. Компания предлагает часто летающим пассажирам воспользоваться бонусными программами. Еще один плюс – это отсутствие тарифа «без багажа», для многих на этом направление багаж – принципиально важен, т.к. летят с детьми, кого-то интересует  шопинг, отдых на курортах, где необходимо выглядеть «и в пир, и в  мир». Время в пути у нас всего около двух часов – у российских авиаперевозчиков совсем другой воздушный коридор в отличие от наших южнокорейских коллег. На сегодня средняя стоимость перелета из Владивостока в Сеул и обратно – около 17 тысяч. При проведении акций эта сумма будет меньше», – пояснила менеджер по продажам компании  «Аэрофлот» Елена Цекова.

С компанией “Аэрофлот” – в Сеул (Фото: Prim-Travel)

Южнокорейский авиаперевозчик Korean Air  на Фестивале сделал ставку на широкий перечень предложений, которыми могут воспользоваться клиенты авиакомпании. «Можно стать участником программы Excellent Boarding Pass, дающей возможность воспользоваться скидками и дополнительными услугами (посещение достопримечательностей, транспортные услуги, связь, проживание, питание)  как в Южной Корее, так и при вылете из РК в другие страны.  Есть интерес к получению миль и других бонусов через услугу SKYPET.  У нас достаточно туристов, которые путешествуют со своими домашними питомцами. Чаще это происходит при полетах в Америку, но и тех, кто летит на отдых в страны ЮВА, например, на месяц, не видят себя без своих четвероногих любимцев. На Фестивале так же анонсировали купоны – при покупке  до 1 января  билета  по выбранному направлению, а это ЮВА, Океания, Америка, на сайте авиакомпании можно воспользоваться 5-процентной скидкой. Ну и самые «житейские» вопросы – цены на конкретные маршруты, наличие промотарифов, где их искать и как можно заблаговременно получать об этом информацию», – рассказала некоторые особенности работы на Фестивале менеджер по продажам корейского авиаперевозчика Korean Air Екатерина Плют.

Компания Korean Air на Фестивале анонсировала скидочные купоны на перелет в разные страны мира (Фото: Prim-Travel)

Для большинства посетителей Фестиваля настоящим откровением было появление на приморском «небосклоне» бюджетной авиакомпании Jeju Air. Несмотря на анонсирование первого рейса, программы пролетов, различных фоторепортажей и интервью, информации оказалось недостаточно. И потенциальные туристы активно атаковали стенд компании-лоукостера. «Самые актуальные вопросы – это вопросы цены и маршрутной сетки. Мы предлагаем удобные варианты пролетов по направлениям, которые популярны у приморцев – Таиланд, Вьетнам, Гуам, Сайпан. Многие еще в неведении, что компания с 29 сентября еженедельно выполняет по четыре рейса. В зимнем расписании их число увеличится. В преддверии Олимпиады многих интересует  перелет в Сеул. Рекомендовали при покупке билетов воспользоваться услугами сайта или обратиться к нашим агентам. В первом случае мы оптимизируем сайт, чтобы  билет при сложном маршруте можно было покупать не по сегментам, а в полном объеме, во втором – хотим увеличить число наших агентов», – пояснил директор Владивостокского представительства Jeju Air  г-н Ким Сон Хэ.

Потенциальные туристы не отходили от стенда бюджетной авиакомпании Jeju Air (Фото: Prim-Travel)

Для желающих путешествовать по Корее на своих машинах или мотоциклах, тоже есть возможность выбора – паром компании DBS Cruise Ferry. Несмотря на то, что эти программы рекламируют уже больше года, народ все равно пребывает в небытие. И для многих возможность  отправиться в такие путешествия  вызывает большое удивление.

Путешествие по Корее на своем автомобиле (Фото: Prim-Travel)

Представители провинции Чхунчхон-пукдо рассказали о туристических возможностях этого региона, а представители провинции  Канвон-до рассказали  о грядущих Зимних играх 2018 г. в Пхёнчхане, о билетах на предстоящие соревнования, о предварительном бронировании билетов на скоростной поезд KTX «Сеул – Пхёнчхан».  «Вопрос зимних игр – самый массовый. Рассказываем, что ввели новую железную дорогу, и теперь нет нужды  ехать к месту спортивных баталий через Сеул, можно отправиться туда сразу из аэропорта.  Все переживают по поводу фигурного катания, хоккея – как быть, если любимый спортсмен или команда не добрались до нужных позиций в турнирной таблице и что делать с билетами, где их брать. Обычно, около 40% билетов оставляют и пускают в продажу за месяц до игр. По опыту прошлых игр все, кто хотел увидеть своих  любимцев, не вошедших в полуфинал или финал, как раз и воспользовались  такой возможностью», – отметил основные моменты диалога с посетителями мероприятия помощник представительства провинции Кангвон-до в Приморском крае Руслан Ким.  Хотите – верьте, хотите – нет, но поверхностное внимание владивостокцев ко многим мероприятиям подтвердил и этот собеседник. «Олимпиада в Корее? Ведь Пхёнчхан в Северной? Они что, уже объединились?» – вот такой курьезный вопрос звучал неоднократно на стенде.

Все о провинции Кангвон-до и зимних играх в Пхёнчхане (Фото: Prim-Travel)

Культурная часть Фестиваля была представлена мастер-классами по созданию лотосов из гофрированной бумаги,  знакомством с корейской одеждой ханбок, выступлениями творческих коллективов.  Детвора охотно играла в мини-кёрлинг, активно штамповала  колоритные открытки печатками, желала быть украшенной аквагримом на олимпийскую тематику. Специальным гостем Фестиваля стали участники знаменитого шоу «CHEF» (ex.BIBAP). Это невербальное представление, которое включает в себя танцы би-боев, битбокс, боевые искусства, акробатику и, конечно же, приготовление традиционных блюд. А в воскресенье в рамках Фестиваля состоится большая К-РОР вечеринка для всех любителей корейской популярной музыки. Главными участниками вечеринки будет группа «ON & OFF». Ребята исполнят несколько песен из своего репертуара, пообщаются со зрителями и проведут фотосессию. В субботу выступили на сцене и приморские поклонники корейской культуры. Мастерство тинэйджеров, отдающих предпочтение стилю К-РОР, растет на глазах. А выступления с национальным колоритом – барабаны и танец с веерами – вызвали крики восторга и бурные аплодисменты.

Корейская культура во всем многообразии была представлена на Фестивале (Фото: Prim-Travel)

«В прошлом году мы проводили ярмарку сами, т.е. силами НОТК, в этом году уже объединились с Генконсульством – они пригласили продуктовые компании. Людей это очень привлекает – кухня, продукты, культура. На нынешней площадке больше информации, а значит, как следствие, и больше интереса. Конечно, много информации связано с предстоящими зимними играми – с 16 октября для граждан России стартует онлайн-продажа билетов на официальном сайте соревнований. Виден растущий интерес к К-РОР культуре –  у нас есть Корейский образовательный центр, предлагаются различные молодежные программы.  Нынешний Фестиваль – это еще и некий задел на следующий год – новые возможности, планы и предложения для семейного отдыха, для транзитных туристов, популяризация экскурсий для транзитных пассажиров, реклама событийных мероприятий и т.д.», – резюмировала директор Владивостокского представительства НОТК г-жа Чо Юнми.

Возможно вас заинтересует

У Владивостока появился современный путеводитель
В Приморье
46 просмотров
В Приморье
46 просмотров

У Владивостока появился современный путеводитель

Павел Кузнецов  - 21.11.2024

Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
В АТР
75 просмотров
В АТР
75 просмотров

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков

Павел Кузнецов  - 19.11.2024

Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…

Зимний Владивосток в топе у российских туристов
От партнеров
56 просмотров
От партнеров
56 просмотров

Зимний Владивосток в топе у российских туристов

Павел Кузнецов  - 18.11.2024

В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована