Лидеров туриндустрии выбрали в Приморье

610 Просмотры

Кто они, лидеры туриндустрии Приморья? Образно говоря, отрасль должна знать своих героев в лицо. В регионе подвели итоги ежегодного конкурса «Лидеры туриндустрии Приморья». За достижения в сфере туризма, за творческий подход к работе, за умение выстоять в непростое время победители были награждены почетными дипломами.

Конкурс «Лидеры туриндустрии Приморья» проходит в регионе с 1993 года. Его проведение – это своеобразный стимул для туркомпании продемонстрировать свои успехи и достижения туристическому сообществу. Это поощрение деловой и профессиональной активности региона, направленной на повышение роста экономического развития, на формирование его положительного имиджа. Своими достижениями, проектами и своей работой в целом туротрасль и сфера гостеприимства демонстрируют возможности Приморья для отдыха, познания культуры, истории, гастрономических особенностей, содействуют развитию въездного и внутреннего туризма.

Год был непростым для всех, и это понимает каждый, кто работает в туротрасли. Но, несмотря на все перипетии и неопределенности, связанные с ковидом, туркомпании прошли его достойно. Доказательство тому – 2, 345 млн человек посетило регион в 2021 году, налоговые поступления составили 1 213,6 млн рублей, что на 8% больше показателей 2020 года, когда было перечислено 1 120,2 млн. рублей.

«Мы видим рост по отношению к 2020 году и достойные результаты по отношению к 2019 году. Со следующего года масштабно запускается нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства». Уверен, что регион сможет привлечь достаточное количество федеральных денег для запуска ваших проектов на территории Приморья. Будем и дальше формировать политику и разрабатывать те мероприятия, которые полезны вам, вашим гостям, вашим клиентам», – отметил в своем выступлении заместитель председателя Правительства Приморского края Николай Стецко.

Региону есть что показать. Тут и природные красоты: сопки, тайга, море, богатый животный мир, неповторимая гастрономия, открытость местных жителей, желание сделать край лучше и привлекательнее. Все это нашло отражение в конкурсных работах: создание сувенирной продукции, организация экскурсионных программ, формирование экологических маршрутов, работа с детьми и т.д.

И хотя в нынешнем году по всем понятным причинам перечень номинаций был сокращен, но качество работ, креативных подход при создании проекта не пострадали. Участники рынка адаптировались под сложившиеся условия и создали ряд интересных турпродуктов для внутреннего туризма. На конкурс было подано 34 заявки, 18 представителей туротрасли края были удостоены звания «Лидера туриндустрии Приморского края».

В этом году участникам конкурса предложены следующие номинации: «За высокие достижения в сфере внутреннего туризма в Приморском крае»; «Лучшая выпускная квалификационная работа в сфере туризма и гостеприимства»; «Лучшее средство размещения гостиничного и негостиничного типа»; «За развитие познавательного и экологического туризма на территории особо охраняемой природной территории». Также предусмотрена номинация «Открытие года» со следующими подноминациями: «Молодежный проект в сфере туризма», «Туристский маршрут по Приморскому краю», «Туристский сувенир». Более 30 участников боролись за звание лучших в пяти номинациях.

Все участники мероприятия выразили надежду, что следующий год будет более четким и более понятным, дабы реализовать все планы и амбиции.

«Награда обязывает. Будем не просто работать так, чтобы сохранить объемы текущего года, но и увеличить их. Ставим перед собой задачу – провести морские экскурсии для 50 тысяч владивостокцев и гостей города (прим: за 4,5 месяца – с мая по сентябрь, предложениями компании воспользовались почти 27 тысяч человек). Будем так же создавать новые маршруты и настроены решить тему с маломерным флотом, чтобы это направление развивалось в легальном поле. На действующем флоте на островах пришвартоваться фактически нереально. Мы очень надеемся, что владельцы катеров, создавая ИП, ООО и другие правовые юридические формы выйдут из тени, соответственно, зарегистрируют свои плавсредства, и мы с радостью будем с ними сотрудничать. Здесь открываются богатые перспективы», – уверена Татьяна Стишковская, руководитель компании «Мосты Владивостока».  

Для бизнеса любой кризис – это не только проблемы, но и возможности. Это и учеба, и пересмотр планов, и креативный поход в создании новых проектов и т.д.

«Самое главное – не останавливаться на месте, какой бы ситуация не была. Туризм многое пережил на своем веку, и закрытые границы, кстати, тоже. В работе наших компаний было всякое – и падение рубля, и банкротство операторов, но жизнь берет свое – надо что-то придумывать, идти вперед. Легко ли придумывать? Идеи приходят сами. Когда ты весь в работе, занят туристами, то на это часто не хватает времени. А здесь появилась возможность какой-то передышки, переосмысления. Провели анализ ситуации, систематизировали все, устроили мозговой штурм. Оказывается, идея была на поверхности, мы ее просто не замечали», – считает Ольга Коротя, директор компании «Аякс – Тур».

Туризм – это та сфера экономики, которая объединяет не только туркомпании, фанатов путешествий и любителей открытий. Она объединяет страны и города, компании, которые работают в отрасли гостеприимства, всех, кто готов дарить людям впечатления, хорошее настроение, безопасность, качественный сервис. И здесь компаниям не занимать упорства и желания двигаться вперед.

«Пандемия еще не прошла. Но нынешние мероприятия – это некий звонок, что все скоро должно закончится и мы двинемся дальше. На следующий год ставки делаются на инфраструктуру. Речь идет о выделении грантов от Ростуризма на создание доступной среды на объектах размещения или туристического показа для людей с ограниченными возможностями, на создание различных средств размещения с возможностью комфортного и доступного отдыха на природе (кемпинги, автокемпинги, модульные отели), на разработку новых туристических маршрутов и благоустройство существующих, включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха и пр. Сейчас формируем заявку, и приморские туркомпании должны проявить свою активность», – отметил глава агентства по туризму Приморского края Владимир Щур.

Так же в регионе продолжается большая работа по продвижению туристического потенциала Приморья. Сформирована карта пляжей, есть предложения по зимнему отдыху. Но здесь в работу стоит включиться и туркомпаниям – свои турпакеты и предложения они могут «вписать» в эти проекты.

«Большие надежды у нас на цифровизацию. Для этого правительством края создается платформа, ТИЦ региона работает в этом направлении. Запланирован ряд больших событийных мероприятий. Это позволит заполнить отели, дать возможность всем отраслям лучше работать», – добавил Владимир Щур.

Стоит отметить, что несмотря на пандемию, участие в церемонии принимали не только мэтры отрасли, но и новички, которые делают первые шаги. Но стоит помнить, что в туризме, как той крылатой фразе «Один в поле – не воин». Здесь как в связке у альпинистов – должны чувствовать плечу друга, поддержку партнера. Только вместе можно противостоять сложным временам.

«Наш отель «Экватор» уже больше 17 лет тесно связан с туризмом и гостеприимством. И все эти годы мы с вами сильны своим партнерством. Прошедшие два года были для каждого из нас нелегкими. Но именно благодаря партнерству, мы не закрылись, мы остались на плаву, мы в рабочем процессе. Очень важно, что мы все доверяем друг другу. И хочется, чтобы мы и дальше и во Владивостоке, и в Приморье продолжали верить в себя и в партнера, и эти отношения были крепкими и надежными», – подчеркнула операционный директор отеля «Экватор» Колитенко Екатерина.

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал
В Приморье
177 просмотров
В Приморье
177 просмотров

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал

Павел Кузнецов  - 28.06.2022

День города обещает быть не только интересным, но и вкусным. Во Владивостоке на центральной площади состоится открытие Фестиваля дальневосточного гребешка…

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов
От первого лица
153 просмотров
От первого лица
153 просмотров

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

Первый этап проекта «Гастрокэмп Камчатка 2022» завершён, участники составили список необходимых ингредиентов и готовы переходить к этапу приготовления блюд для…

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы
От партнеров
171 просмотров
От партнеров
171 просмотров

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

На Сахалине прошел туристско-экологический форум «Монерон». На площадке собрались все, кто заинтересован не просто в  развитии туризма, но и в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована