S7 Airlines первой в России планирует интегрировать технологию распознавания лиц (face recognition) в работу бизнес-залов в московском аэропорту Домодедово. Программное обеспечение на основе обучаемых нейронных сетей позволит идентифицировать пассажиров S7 Airlines и персонализировать услуги для посетителей бизнес-залов.
Видеокамеры, установленные на входе в бизнес-залы, будут «узнавать» пассажиров S7 Airlines, фиксировать время выхода из зоны. «Умный» сервис так же напомнит о приближающейся посадке на рейс. Система на базе технологии «компьютерного зрения», интегрированная в ТВ-панель с расписанием вылетов, покажет пассажиру информацию о том рейсе, на который он зарегистрирован.
«Мы активно используем самые современные технологии для обеспечения комфорта пассажиров на каждом этапе путешествия. В частности, прогрессивная технология распознавания лиц позволит нам предлагать пассажирам персонализированные услуги в бизнес-залах во время ожидания вылета. Например, можно будет получить актуальную информацию о статусе рейса и любых изменениях, просто взяв со стола планшет с «компьютерным зрением», — отмечает Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.
«Сегодня системы распознавания и анализа по лицу не только помогают компаниям осуществлять контроль доступа, но и позволяют им улучшить опыт клиента, повысить его лояльность. S7 Airlines стремится дать своим пассажирам лучший сервис, а мы, в свою очередь, будем рады обеспечить компанию технологией, с помощью которой это становится возможным», — комментирует Александр Ханин, генеральный директор и основатель VisionLabs.
Технология распознавания лиц основана на возможности обучаемых нейронных сетей самостоятельно разрабатывать и применять алгоритм сравнения объектов. Система преобразовывает увиденное лицо в набор цифр, после чего сравнивает его с собственной базой данных. При этом, благодаря высокому уровню защиты данных, обратное преобразование из набора цифр в фотографию невозможно. Формирование базы данных фотографий будет происходить исключительно с личного согласия каждого пассажира S7 Airlines.
Возможно вас заинтересует
Юные туристы из Дагестана посетили Владивосток по программе «Больше, чем путешествие»
Павел Кузнецов - 29.03.2024Можно ли влюбиться во Владивосток сразу и бесповоротно? Можно. Это доказали старшеклассники школ Махачкалы и Дербента, в течение недели гостившие…
КНДР озвучила планы по развию туризма
Павел Кузнецов - 28.03.2024Для многих отдых в Северной Корее – за гранью понимания. Неужели можно? Оказывается, можно. Зимой – горнолыжные склоны, летом –…
Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%
Павел Кузнецов - 28.03.2024Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, каким был туристический трафик в Приморье в 2023 году. Исследование на основе больших данных…