Авиакомпания «Аврора» в январе увеличила перевозку пассажиров на 6%

2785 Просмотры

Авиакомпания «Аврора», входящая в группу компаний «Аэрофлот», на 6% увеличила объём пассажирских перевозок за январь 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В январе 2018 года «Аврора» перевезла 106 360 пассажиров. Из них на международных воздушных линиях перевезено 26 839 пассажиров, на внутрироссийских линиях – 79 521 пассажир (увеличение на 8%).

Процент коммерческой загрузки составил 58,4%, а процент занятости пассажирских кресел – 66,8%.

Пассажирооборот авиакомпании «Аврора» вырос на 2% и составил 150 235 тыс.пасс./км.

Авиакомпания за первый месяц 2018 года выполнила 1797 рейсов, что на 8% больше, чем в 2017 году за аналогичный период.

Налёт воздушного парка «Авроры» составил 3 278,15 часов, что на 6% превышает показатели аналогичного периода 2017 года.

За январь 2018 года Авиакомпания перевезла 444,98 тонны груза.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Камчатка показала свою готовность к развитию круизного туризма
Фото и видео
65 просмотров
Фото и видео
65 просмотров

Камчатка показала свою готовность к развитию круизного туризма

Ольга Кускова - 17.08.2025

Осмотр объектов туристической и портовой инфраструктуры, какова готовность полуострова к приему круизных туристов и самого судна, предложения региона по реализации…

Видовая Владивостока вошла в ТОП-5 самых крупных смотровых площадок России.
В Приморье
69 просмотров
В Приморье
69 просмотров

Видовая Владивостока вошла в ТОП-5 самых крупных смотровых площадок России.

Павел Кузнецов  - 15.08.2025

Проектная дирекция Минстроя России назвала самые крупные смотровые площадки в стране, где можно сделать интересные фотографии. В числе самых-самых и…

Приморье продемонстрировало свою готовность к приему иностранных туристов
От партнеров
62 просмотров
От партнеров
62 просмотров

Приморье продемонстрировало свою готовность к приему иностранных туристов

Павел Кузнецов  - 15.08.2025

Приморье вошло в перечень 25 регионов, демонстрирующих уровень готовности инфраструктуры и сервиса к приему иностранных туристов с учетом их национальных…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована