На ТТФ приедут спикеры, ради семинаров которых бизнес за деньги готов мчаться в Москву

2519 Просмотры

В мае в Приморье в пятый раз пройдет Тихоокеанский туристический форум. Главный вектор ТТФ определяет деловая программа. В этом году организаторы решили отойти от привычных шаблонов и основательно поменять формат программы. В мире уже давно есть понимание, что клиент «ходит» в определенную компанию на специалиста. На того, к кому есть доверие, кто настоящий профи своего дела. Поэтому нынешний ТТФ – это встречи с практиками.

Давайте мысленно вернемся на площадки предыдущих ТТФ.  В программе всегда присутствовали круглые столы. Темы были актуальные, интересные. Но не более того. Шесть-восемь спикеров только успевали вкратце рассказать о делах своей компании или проведенных исследованиях. Порой удавалось вскользь озвучить предложения, а порой и это не получалось. А уж о какой-то здоровой дискуссии, где в споре рождалась истина, и говорить не приходилось. Увы, на это просто не хватало времени. И те, кто присутствовал на этих круглых столах в качестве слушателей, порой откровенно скучали.

«В этом году уходим от круглых столов. Хотим пригласить не теоретиков, а постараемся привезти интересных практиков с западной части России. Т.к. будут лектории по ресторанному и отельному бизнесу, соответственно стараемся привлечь практиков именно из этих отраслей. Рассматриваем спикеров, кто поделится успешными кейсами и продвижением дестинаций. Мы не должны быть костными. Сфера гостеприимства, как и туротрасль, должна продавать впечатления. Приморский бизнес должен выходить на другие целевые аудитории. И как это сделать, как достичь определенных успехов – это будет в программе Пятого ТТФ», – пояснил директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков.

В интересах организаторов, да и самих слушателей, чтобы это была не лекция, «коротенько, минут на 40», а диалог на равных – эдакий мастер-класс. Чтобы в нем нашли отражение выраженный интерес со стороны рестораторов и отельеров региона в развитии бизнеса, интеграции в другие программы, расширении сфер, привлечении клиентов, в т.ч. и из других регионов и из-за рубежа, представлении своих возможностей на отраслевых площадках и т.д.

«Было бы здорово, если бы среди спикеров были консультанты по повышению продаж через сайт. Сегодня интернет-агрегаторы «перетягивают» на себя часть аудитории. Не в их интересах, если наши сайты будут удобными, привлекательными и с хорошими модулями бронирования». Мы заинтересованы в продвижении своих сайтов, расширении аудитории, позиционировании на рынке», – считает заместитель директора комплекса отдыха «Маяк» Елена Шарощенко.

Когда определялись со спикерами, то шло активное обсуждение – приморские рестораторы и отельеры высказали свои пожелания, кто из консультантов им интересен.

«Хочется, чтобы люди после посещения Приморья, рассказывали о своих впечатлениях друзьям и знакомым. Чтобы для них это была не рядовая поездка, а настоящее событие. Поэтому в качестве спикеров-консультантов мы настроены позвать тех, за кого наш бизнес готов платить деньги и ехать в Москву. Мы же хотим привезти их сюда», – пояснил Константин Шестаков.

Александр Сысоев. Создатель телеграмм-канала, директор по маркетингу сервиса «Афиша-Рестораны», основатель самого масштабного гастрономического проекта в стране «Российский Ресторанный Фестиваль». Гастрономические фестивали — довольно модный сегодня формат мероприятий. И цель рестораторов –  сделать так, чтобы у людей появился импульс путешествовать по России. Канва выступления – создание успешной ресторанной концепции, закрепление ресторанного образа на рынке, как идеального и необходимого для жизни, определение комплекса мер, направленных на создание известности и поддержания взаимовыгодных отношений между рестораном и его настоящими и потенциальными гостями.

Алексей Волов. Профессиональный менеджер, практикующий отельер, разработчик IT-продуктов для отелей, организатор ежегодного бизнес-форума по управлению отелями. Кто-то не поверит, но гостиничный бизнес сегодня один из самых высокотехнологичных. Правда, посредственный сервис и отсутствие внимания к деталям говорят либо об отсутствии, либо неэффективности технологий управления. Чтобы построить эффективную систему сервиса в отеле, менеджменту необходимо концентрировать усилия на наиболее важных направлениях. Какие направления и как концентрировать? Все эти тонкости будут представлены на лектории ТТФ.

Роман Сабиржанов. Входит в топ 250 самых эффективных директоров России по версии журнала «Генеральный директор». В профессиональном багаже – 8 лет работы в сфере хостелов и гостиниц, 18 открытых отелей и хостелов, внедрение 22 антикризисных стратегии. Личный опыт открытия и управления десятков хостелов и мини-отелей позволит рассказать: как гостиничный бизнес сделать успешным, хостел – это круто или мелко, инвестиционные риски в отельном бизнесе и как, руководствуясь ситуацией на туристическом рынке России, создать эффективный и привлекательный проект.

Ия Имшинецкая. Автор уникальной технологии системного продвижения. Если срочно нужна рабочая идея для продвижения вашего бизнеса, то вы «зашли» правильно. У спикера идей по продвижению – «воз и маленькая тележка», собраны они в разных странах по всей планете. Но бизнесу стоит помнить, что сарафанное радио – одна из составляющих маркетинговой иди. Не стоит продвигать бизнес в массы. Лучше работать с конкретной клиентской группой. А т.к. денег на продвижение или нет, или жалко, то надо выжимать по максимуму из каждого рубля. Сегодня турбизнес Приморья заинтересован в продвижении авторских туров. И этому будет уделено внимание на практическом лектории.

Алексей Мусакин. Вице-президент Российской гостиничной Ассоциации, генеральный директор ООО «Кронвелл Менеджмент». В его профессиональном багаже более 30-ти реализованных гостиничных проектов. Готов поделиться нюансами отельного бизнеса за рубежом, затронуть тему управления персоналом, поговорить о стандартах обслуживания и качестве отечественного профильного образования. Его лекции – это своеобразный обмен профессиональным опытом в гостиничной отрасли в эпоху всеобщей деловой глобализации и сегментации брендов. И если кто-то собирается открыть отель или уже открыл, заняться его продвижением, то советы «с чего начать и как преуспеть» будут как нельзя кстати.

Артур Привин. Коуч и бизнес-тренер Travel School. Как свести к минимуму бесплатные консультации туристов, которые уйдут в другое агентство? Как использовать по максимуму для продвижения социальные сети, где сформировать пул лояльных клиентов? Как задействовать личный профиль руководителя компании для привлечения туристов? Этот семинар поможет не только найти ответы на вопросы, но и получить кейсы по увеличению продаж.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

«Рок во Владивостоке» – открытие выставочного проекта
В Приморье
91 просмотров
В Приморье
91 просмотров

«Рок во Владивостоке» – открытие выставочного проекта

Павел Кузнецов  - 01.11.2024

В течение месяца, с 1 ноября по 1 декабря,  владивосткоцы и гости города смогут погрузиться в атмосферу золотых лет Владивостокского…

Приморцы при поездках в Японию через туркомпании чаще бронируют  отели и заказывают трансфер
В Приморье
64 просмотров
В Приморье
64 просмотров

Приморцы при поездках в Японию через туркомпании чаще бронируют отели и заказывают трансфер

Павел Кузнецов  - 31.10.2024

Приморцы при поездках в Японию выбирают это направление уже не в виде полных турпакетов, а теми или иными опциями –…

Европейцы и американцы не против посещения Владивостока в качестве туристов
В Приморье
130 просмотров
В Приморье
130 просмотров

Европейцы и американцы не против посещения Владивостока в качестве туристов

Павел Кузнецов  - 31.10.2024

Въездной поток иностранных гостей в Приморье за 9 месяцев 2024 года составил 517,6 тысяч визитов. По сравнению с аналогичным показателем…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована