Тайбэй рассматривает вопрос об изменении названия своего флагманского авиаперевозчика: China Airlines. У многих это название ассоциируется с материковым Китаем, а в сказочной Формозе настроены увязать название нацперевозчика именно с Тайванем.
У смены названия авиаперевозчика Тайваня есть различные мотивы. Это политика (с точки с точки зрения КНР Тайвань входит в одноимённую административную единицу Поднебесной, хотя у Тайваня свой взгляд на это). А еще это вирус – многие усматривают в названии связь с материковым Китаем, и ситуация с вирусом настораживает жителей острова. На 21 апреля на Тайване зарегистрировано 425 случай COVID-19, в 217 люди выздоровели, а 6 случаев завершились летальным исходом.
Да и сам авиаперевозчик тоже не противится идее перемен: «В последнее время общественность выразила различные и живые мнения о компании. В связи с широким спектром проблем компания начала внутренние дискуссии и исследования с открытой позицией».
Компания China Airlines была основана на Тайване в 1959 году. Сегодня авиаперевозчик обслуживает 160 направлений в 29 странах. Основным акционером является Китайский фонд развития авиации, полностью принадлежащий правительству Тайваня.
Как пишет The Thaiger, во время недавнего брифинга для СМИ в Тайбэе, премьер Тайваня Су Чжэньчан ответил на публичные призывы по изменению названия компании. «Вопрос об изменении названия China Airlines не так прост. Но выделение Тайваня – это действительно то, что нужно сделать, и правительство будет делать это шаг за шагом». Готовность работать с авиаперевозчиком для смены названия выразил и министр транспорта и коммуникаций Тайваня, но при этом добавил, что еще потребуется и общественное мнение.
Петиция с просьбой изменить имя была инициирована два месяца назад на Change.org. По состоянию на вчера было более 50 000 подписей.
Один из сингапурских авиационных аналитиков отмечает, что если смене названия будет дано добро, то особых сложностей возникнуть не должно. «Вы можете изменить название своего бренда без необходимости изменения названия материнской компании или юридического фирменного наименования. Это позволило бы авиакомпании избежать сложностей, связанных с такими вопросами, как лизинговые соглашения и места в аэропортах. Но это все еще большое начинание с точки зрения маркетинга», – отметил эксперт.
По его словам, сейчас, возможно, идеальное время для смены названия, поскольку в ближайшие месяцы авиакомпании в разных странах будут реструктуризироваться и адаптироваться.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Россияне – одни из немногих, кто показал рост турпотока на Тайвань
- Chia Hung Chung, повар старейшего ресторана Тайнаня: в нашем городе создана уникальная кухня
- Распоряжением правительства РФ гражданам Тайваня станет проще посещать Владивосток
- Артур Се: до конца года Тайвань намерен принять 30 тысяч российских туристов
Возможно вас заинтересует
Полеты из Владивостока в Москву и Китай обеспечили рост пассажиропотока в 2024 году
Ольга Кускова - 20.01.2025В 2024 году Международный аэропорт Владивосток увеличил пассажиропоток на 17%, обслужив 2 971 тыс. пассажиров. Полеты совершались по 23 внутренним…
Релакс и путешествие по следам Арсеньева привлекают туристов в Сихотэ-Алинский заповедник
Ольга Кускова - 20.01.2025Общее число туристов, посетивших Сихотэ-Алинский заповедник в Приморье в 2024 году, выросло на 20% до 5,6 тыс. человек. В частности,…
Почти 95% иностранных туристов в Приморье – гости из Поднебесной
Ольга Кускова - 20.01.2025Почти 630 тысяч иностранных граждан въехало в Приморье в течение 2024 года. Около 70% посетили регион в качестве туристов. (далее…)