«Корейская волна» хлынула в интернет

417 Просмотры

С 8 июня по 31 августа 2020 года в режиме онлайн проходит «Международная выставка халлю 2020» (Korea Brand & Entertainment Expo 2020, Global). Мероприятие проводится на официальном веб-сайте BuyKorea в целях рекламы и продвижения корейских товаров и услуг.

Участие в выставке примут около 500 предприятий различных отраслей: товары для красоты и домашнего ухода, для кухни, продукты для здоровья и пищевые добавки, бытовая техника и очистители воздуха, медицинская техника, гигиенические и дезинфицирующие средства, цифровое оборудование, а также продукты и услуги в сфере информационных технологий и образования, медицины и здоровья. Информацию об этом опубликовала НОТК

Помимо этого, с конца июня на YouTube канале KOTRA можно будет увидеть выступления популярных звёзд K-POP: AOA, N.Flying, SF9 и др.

Справка: Халлю – экономическое чудо Южной Кореи. Халлю или K-Wave – два названия одного явления, которое в русском переводе звучит как «корейская волна». Это понятие относится к распространению современной культуры Южной Кореи по всему миру. Все больше стран, начиная от Японии и Китая и заканчивая Россией приобщаются к культуре Страны утренней свежести. Термин был введен в обиход в Китае в середине 1990-х.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Владимир Путин заверил сенаторов в реконструкции аэропортов Дальнего Востока
От партнеров
19 просмотров
От партнеров
19 просмотров

Владимир Путин заверил сенаторов в реконструкции аэропортов Дальнего Востока

Ольга Кускова - 24.09.2020

Планы по развитию транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке озвучил на встрече с сенаторами Российской Федерации президент Владимир Путин. Речь идет…

Япония готовится встречать иностранцев, но туристам въезд в страну все еще запрещен
В АТР
37 просмотров
В АТР
37 просмотров

Япония готовится встречать иностранцев, но туристам въезд в страну все еще запрещен

Ольга Кускова - 23.09.2020

Япония объявила, что с 1 октября въезд в страну будет частично открыт для иностранцев. Но массовых туристов послабления пока не…

«Музыкальный пикник» надо вписать с конкретными датами в событийный календарь Приморья
Фото и видео
41 просмотров
Фото и видео
41 просмотров

«Музыкальный пикник» надо вписать с конкретными датами в событийный календарь Приморья

Ольга Кускова - 23.09.2020

«Музыкальный пикник», который проходит во Владивостоке уже второй год подряд, набирает популярность. На площадках мероприятия соединились история и культура. За…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована