«Корейская волна» хлынула в интернет

1944 Просмотры

С 8 июня по 31 августа 2020 года в режиме онлайн проходит «Международная выставка халлю 2020» (Korea Brand & Entertainment Expo 2020, Global). Мероприятие проводится на официальном веб-сайте BuyKorea в целях рекламы и продвижения корейских товаров и услуг.

Участие в выставке примут около 500 предприятий различных отраслей: товары для красоты и домашнего ухода, для кухни, продукты для здоровья и пищевые добавки, бытовая техника и очистители воздуха, медицинская техника, гигиенические и дезинфицирующие средства, цифровое оборудование, а также продукты и услуги в сфере информационных технологий и образования, медицины и здоровья. Информацию об этом опубликовала НОТК

Помимо этого, с конца июня на YouTube канале KOTRA можно будет увидеть выступления популярных звёзд K-POP: AOA, N.Flying, SF9 и др.

Справка: Халлю – экономическое чудо Южной Кореи. Халлю или K-Wave – два названия одного явления, которое в русском переводе звучит как «корейская волна». Это понятие относится к распространению современной культуры Южной Кореи по всему миру. Все больше стран, начиная от Японии и Китая и заканчивая Россией приобщаются к культуре Страны утренней свежести. Термин был введен в обиход в Китае в середине 1990-х.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

“Дальневосточный ужин” с пловом и ухой под звуки “Амурских волн”
Фото и видео
100 просмотров
Фото и видео
100 просмотров

“Дальневосточный ужин” с пловом и ухой под звуки “Амурских волн”

Ольга Кускова - 28.05.2022

Во Владивостоке закончился Восьмой Тихоокеанский туристический форум. Закончился вкусно и весело. И если участниками деловой программы были сотрудники туротрасли и…

Губернатор Приморья оценил темпы восстановления турпотока
В Приморье
52 просмотров
В Приморье
52 просмотров

Губернатор Приморья оценил темпы восстановления турпотока

Ольга Кускова - 28.05.2022

2,8 миллиона человек посетили Приморский край в 2021 году. Большинство из них – россияне. Это подчеркивает популярность региона среди россиян…

Журналисты крупнейших федеральных туристических СМИ провели «медиа-разведку» в Приморском крае
В Приморье
63 просмотров
В Приморье
63 просмотров

Журналисты крупнейших федеральных туристических СМИ провели «медиа-разведку» в Приморском крае

Ольга Кускова - 28.05.2022

Во Владивостоке почти неделю работала группа из одиннадцати travel-журналистов, представляющих федеральные издания. Все они участники проекта сервиса поездок и путешествий…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована