Объединить усилия в продвижении регионов Дальнего Востока на зарубежные и российские туристические рынки договорились Приморье и Камчатка.
Механизмы взаимного сотрудничества обсудили руководители профильных ведомств регионов – Владимир Щур и Наталия Максименко в ходе рабочей поездки делегации Приморского края в Петропавловск-Камчатский.
По словам главы агентства по туризму Приморского края Владимира Щура, в рамках проведенных встреч стороны обсудили вопросы взаимовыгодного сотрудничества, совместного продвижения туристических проектов и потенциала регионов на российских и международных мероприятиях, а также организацию событий, в том числе в формате B2B с представителями туротрасли регионов.
«Решение об объединении усилий Приморского и Камчатского краев по продвижению туристического потенциала позволит привлечь еще больше путешественников на наши территории, расширить возможности информирования, а также создать более привлекательную среду для гостей. У нас с Камчаткой много общего: это морской туризм, круизные возможности, гастрономия. Однако есть и интересные для туристов отличия: летом Приморье принимает гостей на своих пляжах, а Камчатка зимой готова продемонстрировать величие своей природы. Мы с соседями договорились помогать друг другу и создавать привлекательные условия для обмена туристами вне зависимости от сезона», – подчеркивает Владимир Щур.
Как подчеркнул руководитель проектов ТИЦ Приморья Виталий Станиславчук, Приморский край уже сейчас готов поделиться своим опытом по продвижению региона например, через лидеров общественного мнения, которые формируют образ региона в медиапространстве. Положительный пример такой практики – привлечение на территорию блогеров, которую успешно реализуют приморские специалисты туриндустрии.
«Приморье может поделиться своим колоссальным опытом по продвижению туристического потенциала не только на внешний рынок, но и на внутренний. Работа Приморского края с блогерами, СМИ выстроена на высоком уровне и хорошо отлажена. Мы ежемесячно принимаем несколько съемочных групп и индивидуальных блогеров как из России, так и из-за рубежа. Это направление приносит реальный и быстрый эффект: мы видим рост посещаемости иностранными туристами именно тех мест, о которых рассказали, например, блогеры из их страны», – говорит он.
Центры Приморья и Камчатки договорились в ближайшее время запустить ряд совместных проектов по продвижению турпотенциала субъектов и продолжить работу по развитию круизного туризма на Дальнем Востоке.
«Мы полностью согласны с нашими коллегами из Камчатского края, что Дальний Восток абсолютно разный, в каждом из регионов есть что посмотреть. Отправной же точной может стать столица макрорегиона – Владивосток, как самый крупный город федерального округа. И турист, приезжающий к нам, мог бы узнать больше о других территориях и беспрепятственно отправиться в любой из регионов ДФО. Над этим нам и предстоит совместно поработать», – резюмировал Виталий Станиславчук.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Для развития индустрии отдыха на Дальнем Востоке России необходим собственный круизный туризм
- Камчатка дарит настоящие приключения
- Камчатка развернула борьбу за туристов
- Турбизнес Приморья учится повышать лояльность клиентов
- Современные и мировые потребности и стандарты в туризме Приморья через бренд Visit Primorye
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…