Приморская сцена Мариинки будет решать вопрос раннего анонсирования Международного Дальневосточного фестиваля «Мариинский». Это позволит туркомпаниям заблаговременно составить событийный календарь и проинформировать своих партнеров.
В течение шести лет во Владивостоке ежегодно проходит Международный Дальневосточный фестиваль «Мариинский». В течение этого времени мероприятие является точкой притяжения гостей в регион. В допандемический период во Владивосток на показ спектаклей специально приезжали гости из Японии, Китая, Южной Кореи. В эти дни у причала швартовались лайнеры и среди зрителей были круизные туристы.
Представители турбизнеса не устают повторять, что для успешного продвижения Владивостока за рубежом, для формирования событийного календаря и обмена информацией с партнерами, в т.ч. и из западных регионов России, хотелось бы знать даты проведения фестиваля заранее. Это позволит туркоомпаниям вписать мероприятие в свои программы, экскурсионные туры, известить своих партнеров за рубежом, а ту в свою очередь успеют провести соответствующую рекламу поездок во Владивосток на такое грандиозное событие.
Как отметила руководитель оперной труппы Приморской сцены Ирина Соболева, такая проблема действительно есть. Более того, она существует и в Санкт-Петербурге.
«Три сцены Мариинского – историческая, новая и концертный зал – они ориентированы на очень большой поток туристов, который зимой меньше и увеличивается поздней весной с наступлением белых ночей и анонсированием Международного музыкального фестиваля «Звезды белых ночей». Информационное оповещение за месяц – это, безусловно, мало. И в подготовке фестивальной программы, озвучивания дат проведения Владивосток и Санкт-Петербург будут связаны», – отметила Ирина Соболева.
Руководитель оперной труппы Приморской сцены так же добавила, что администрация Приморской Мариинки очень сильная и эти вопросы верные, их можно и нужно донести, чтобы получить необходимый результат.
«На некоторых спектаклях в зале было до полвины иностранцев среди зрителей. Им интересна российская культура, российское искусство. Вернется японский, китайский, корейский турист. Надо думать, что во Вьетнаме, Сингапуре, Гонконге, на Тайване происходят культурные события и акции, которые интересуют многих, и кто-то из них обязательно заинтересуется Владивостоком», – уверен маэстро Валерий Гергиев.
Задача и организаторов Фестиваля, и труппы театра сделать так, чтобы Владивосток стал центром оперно-балетных традиций в АТР, на Дальнем Востоке, и движение в этом направлении уже есть.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Китайский турбизнес считает Приморье перспективным регионом для сотрудничества
Павел Кузнецов - 23.05.2025Новые направления могут появиться из Владивостока в города КНР в ближайшее время. Большая делегация в составе китайских туроператоров из девяти…

Скоро китайским туристам будет еще проще въехать в Россию
Павел Кузнецов - 23.05.2025Число туристов из Китая уверенно растет: за 2024 год Россию посетили 1,1 млн путешественников из КНР, останавливающихся в гостиницах. При…

Рок на китайском языке, цветные тигры, приморские морепродукты и танцы под дождем
Павел Кузнецов - 20.05.2025Во Владивостоке Спортгавань погрузилась в атмосферу музыки, искусства, гастрономии и уличной моды Второго международного кросс-культурного фестиваля "Владивосток.Майские". Несмотря на переменчивую…