Просветительский этнокультурный марафон «Берингия — лицом к лицу с Севером» будет проводиться в рамках зимнего фестиваля «Берингия». Именно он вошел в топовую тройку победителей X Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards.
Победитель регионального этапа этнокультурный просветительский марафон «Берингия — лицом к лицу с Севером» – одно из будущих событий зимнего фестиваля «Берингия» – занял третье место в номинации «Лучшая идея туристического события». Автор проекта — Камчатский выставочно-туристический центр.
«Каждая премия, каждый конкурс – это как очередной экзамен нашей работы, стимул развиваться, совершенствоваться. «Берингия» – самое значимое туристическое событие Камчатки в зимний сезон, в него входит множество мероприятий. Наш проект марафона в ходе фестиваля направлен на то, чтобы подчеркнуть значимость сохранения уникальной идентичности, традиций коренных народов Севера, он призван сберечь этническое и культурное наследие коренных народов», – подчеркнул директор Камчатского выставочно-туристического центра Александр Журавлев.
В рамках марафона планируется проведение информационных и культурно-просветительских мероприятий для сохранения, популяризации и приобщения к культуре коренных народов Камчатки: это и серия онлайн-лекций и видеороликов с представителями жителей районов Камчатки, выставка «Сказочная Камчатка», интерактивные площадки «Традиционное этническое поселение» и «Вдохновленные Берингией», открытие Аллеи каюров и многое другое.
В рамках финала X Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards-2021 также был проведен общероссийский форум «Россия событийная», где представители региональных органов власти, культуры и туризма, журналисты обсудили актуальные вопросы развития отрасли.
Напомним, на соискание Х Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards в 2021 году было заявлено 515 проектов из 62 регионов России. По итогам проведения окружных этапов премии в финал вышли 249 проектов из 59 регионов страны.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Владивостокская Миллионка стала «магнитом» для бизнесменов из Москвы и Хабаровска
Ольга Алексеева - 22.09.2025Какие места привлекали туристов во Владивостоке в первую декаду сентября, когда на берега Золотого Рога для участия в ВЭФ-2025 устремились…

Поездки в Приморье становятся все популярнее у семей с детьми и командировочных
Ольга Алексеева - 22.09.2025Дальний Восток становится центром притяжения для туристов, предлагая уникальные культурные и природные впечатления. По итогам первых семи месяцев 2025 года…

Фильм «Красный шелк» стал основой для иммерсивного турмаршрута в Амурской области
Ольга Алексеева - 22.09.2025«Туристов на границе встретит девушка с маузером, в красном платке и кожанке»: иммерсивный туристический маршрут по российско-китайскому фильму «Красный шелк»…