Самые пунктуальные в перевозках японские авиакомпании, Аэрофлот слегка отстает

1638 Просмотры

Аналитическая компания Cirium признала японскую компанию All Nippon Airways (ANA) лидером среди авиаперевозчиков в 20211 году за исключительный сервис и надежность в обеспечении своевременных результатов.

Аналитическая компания Cirium опубликовала ежегодный отчет о пунктуальности авиакомпаний и аэропортов за 2021 год. Японский авиаперевозчик – компания ANA, получавшая в течение предыдущих девяти лет 5 звезд в ряде номинаций, вновь была признана лучшей как в АТР, так и в мире за исключительный сервис и надежность в обеспечении своевременных результатов

All Nippon Airways признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире — 95% ее рейсов выполняется вовремя.

««Мы очень гордимся высшим признанием как в глобальной, так и в азиатско-тихоокеанской категориях, что подчеркивает самоотверженность и эффективность работы наших сотрудников в эти трудные времена», — сказал Хидео Мияке, исполнительный вице-президент ANA. —  Приятно независимое подтверждение высоких стандартов, которые мы предъявляем к себе, и того, что ценят наши постоянные клиенты. Нашим приоритетом по-прежнему является своевременная и безопасная доставка наших пассажиров к месту назначения».

В 2021 году ANA запустила две важные новые инициативы. Это новая процедура посадки и на внутренних, и на международных рейсах, обеспечивающая беспрепятственный процесс посадки. Сначала садятся на борт пассажиры с малышами, далее лица, нуждающиеся  в дополнительной помощи. Следом идут пассажиры с местами у окон, на средних местах и местах в середине салона. Так же была расширена собственная Служба предварительной информации, предоставляющая информацию клиентам о времени посадки на внутренние рейсы. С сентября эта служба добавила информацию о скоплении людей на контрольно-пропускных пунктах в аэропорту Ханеда, чтобы путешественники могли соответствующим образом планировать свое время в пути.

Эти изменения имели решающее значение для высоких показателей ANA, поскольку в течение года пассажиры продолжали сталкиваться со сбоями и изменениями. Несмотря на эти неудачи, ANA продолжала ставить своих клиентов на первое место и создавать эффективную авиакомпанию.

Второе место занял еще один японский авиаперевозчик — Japan Airlines (94,1%), на третьем месте – «Аэрофлот» (91,05%).

Возможно вас заинтересует

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня
В АТР
51 просмотров
В АТР
51 просмотров

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Аромат специй от дымящегося вока и свежих трав давно стал гастрономическим синонимом Таиланда — страны, где стритфуд успел стать легендой.…

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России
От партнеров
35 просмотров
От партнеров
35 просмотров

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Самые важные вопросы развития туристической отрасли в России обсудили эксперты индустрии туризма и губернаторы регионов совместно с представителями Правительства России…

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск
От партнеров
33 просмотров
От партнеров
33 просмотров

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Бифштекс из оленины с соевым тофу, пельмени с начинкой из соевого мяса и коктейли на соевом молоке: чем удивляют повара…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована