Аналитическая компания Cirium признала японскую компанию All Nippon Airways (ANA) лидером среди авиаперевозчиков в 20211 году за исключительный сервис и надежность в обеспечении своевременных результатов.
Аналитическая компания Cirium опубликовала ежегодный отчет о пунктуальности авиакомпаний и аэропортов за 2021 год. Японский авиаперевозчик – компания ANA, получавшая в течение предыдущих девяти лет 5 звезд в ряде номинаций, вновь была признана лучшей как в АТР, так и в мире за исключительный сервис и надежность в обеспечении своевременных результатов
All Nippon Airways признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире – 95% ее рейсов выполняется вовремя.
««Мы очень гордимся высшим признанием как в глобальной, так и в азиатско-тихоокеанской категориях, что подчеркивает самоотверженность и эффективность работы наших сотрудников в эти трудные времена», — сказал Хидео Мияке, исполнительный вице-президент ANA. – Приятно независимое подтверждение высоких стандартов, которые мы предъявляем к себе, и того, что ценят наши постоянные клиенты. Нашим приоритетом по-прежнему является своевременная и безопасная доставка наших пассажиров к месту назначения».
В 2021 году ANA запустила две важные новые инициативы. Это новая процедура посадки и на внутренних, и на международных рейсах, обеспечивающая беспрепятственный процесс посадки. Сначала садятся на борт пассажиры с малышами, далее лица, нуждающиеся в дополнительной помощи. Следом идут пассажиры с местами у окон, на средних местах и местах в середине салона. Так же была расширена собственная Служба предварительной информации, предоставляющая информацию клиентам о времени посадки на внутренние рейсы. С сентября эта служба добавила информацию о скоплении людей на контрольно-пропускных пунктах в аэропорту Ханеда, чтобы путешественники могли соответствующим образом планировать свое время в пути.
Эти изменения имели решающее значение для высоких показателей ANA, поскольку в течение года пассажиры продолжали сталкиваться со сбоями и изменениями. Несмотря на эти неудачи, ANA продолжала ставить своих клиентов на первое место и создавать эффективную авиакомпанию.
Второе место занял еще один японский авиаперевозчик – Japan Airlines (94,1%), на третьем месте – «Аэрофлот» (91,05%).
Возможно вас заинтересует
Полеты из Владивостока в Москву и Китай обеспечили рост пассажиропотока в 2024 году
Ольга Кускова - 20.01.2025В 2024 году Международный аэропорт Владивосток увеличил пассажиропоток на 17%, обслужив 2 971 тыс. пассажиров. Полеты совершались по 23 внутренним…
Релакс и путешествие по следам Арсеньева привлекают туристов в Сихотэ-Алинский заповедник
Ольга Кускова - 20.01.2025Общее число туристов, посетивших Сихотэ-Алинский заповедник в Приморье в 2024 году, выросло на 20% до 5,6 тыс. человек. В частности,…
Почти 95% иностранных туристов в Приморье – гости из Поднебесной
Ольга Кускова - 20.01.2025Почти 630 тысяч иностранных граждан въехало в Приморье в течение 2024 года. Около 70% посетили регион в качестве туристов. (далее…)