Самые пунктуальные в перевозках японские авиакомпании, Аэрофлот слегка отстает

1548 Просмотры

Аналитическая компания Cirium признала японскую компанию All Nippon Airways (ANA) лидером среди авиаперевозчиков в 20211 году за исключительный сервис и надежность в обеспечении своевременных результатов.

Аналитическая компания Cirium опубликовала ежегодный отчет о пунктуальности авиакомпаний и аэропортов за 2021 год. Японский авиаперевозчик – компания ANA, получавшая в течение предыдущих девяти лет 5 звезд в ряде номинаций, вновь была признана лучшей как в АТР, так и в мире за исключительный сервис и надежность в обеспечении своевременных результатов

All Nippon Airways признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире – 95% ее рейсов выполняется вовремя.

««Мы очень гордимся высшим признанием как в глобальной, так и в азиатско-тихоокеанской категориях, что подчеркивает самоотверженность и эффективность работы наших сотрудников в эти трудные времена», — сказал Хидео Мияке, исполнительный вице-президент ANA. –  Приятно независимое подтверждение высоких стандартов, которые мы предъявляем к себе, и того, что ценят наши постоянные клиенты. Нашим приоритетом по-прежнему является своевременная и безопасная доставка наших пассажиров к месту назначения».

В 2021 году ANA запустила две важные новые инициативы. Это новая процедура посадки и на внутренних, и на международных рейсах, обеспечивающая беспрепятственный процесс посадки. Сначала садятся на борт пассажиры с малышами, далее лица, нуждающиеся  в дополнительной помощи. Следом идут пассажиры с местами у окон, на средних местах и местах в середине салона. Так же была расширена собственная Служба предварительной информации, предоставляющая информацию клиентам о времени посадки на внутренние рейсы. С сентября эта служба добавила информацию о скоплении людей на контрольно-пропускных пунктах в аэропорту Ханеда, чтобы путешественники могли соответствующим образом планировать свое время в пути.

Эти изменения имели решающее значение для высоких показателей ANA, поскольку в течение года пассажиры продолжали сталкиваться со сбоями и изменениями. Несмотря на эти неудачи, ANA продолжала ставить своих клиентов на первое место и создавать эффективную авиакомпанию.

Второе место занял еще один японский авиаперевозчик – Japan Airlines (94,1%), на третьем месте – «Аэрофлот» (91,05%).

Возможно вас заинтересует

Первых туристов приморский курорт «Арсеньев» примет уже в этом году
В Приморье
23 просмотров
В Приморье
23 просмотров

Первых туристов приморский курорт «Арсеньев» примет уже в этом году

Ольга Кускова - 22.07.2025

В Приморье продолжается строительство горнолыжного курорта «Арсеньев». Впереди не только развитие туризма и активный отдых, но еще спорт и образование.…

Уникальный Сиань: на крыльях авиакомпании Hainan Airlines из Владивостока
В Приморье
28 просмотров
В Приморье
28 просмотров

Уникальный Сиань: на крыльях авиакомпании Hainan Airlines из Владивостока

Ольга Кускова - 22.07.2025

Сиань, один из древнейших городов Китая, доступен для путешествий жителям всего Приморья из Владивостока. (далее…)

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке
От первого лица
27 просмотров
От первого лица
27 просмотров

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке

Ольга Кускова - 21.07.2025

В Хабаровске обсудили стратегию развития туризма в регионе: чем завлечь в край туристов, как активизировать предпринимателей, что необходимо для развития…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована