Аналитическая компания Cirium признала японскую компанию All Nippon Airways (ANA) лидером среди авиаперевозчиков в 20211 году за исключительный сервис и надежность в обеспечении своевременных результатов.
Аналитическая компания Cirium опубликовала ежегодный отчет о пунктуальности авиакомпаний и аэропортов за 2021 год. Японский авиаперевозчик – компания ANA, получавшая в течение предыдущих девяти лет 5 звезд в ряде номинаций, вновь была признана лучшей как в АТР, так и в мире за исключительный сервис и надежность в обеспечении своевременных результатов
All Nippon Airways признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире — 95% ее рейсов выполняется вовремя.
««Мы очень гордимся высшим признанием как в глобальной, так и в азиатско-тихоокеанской категориях, что подчеркивает самоотверженность и эффективность работы наших сотрудников в эти трудные времена», — сказал Хидео Мияке, исполнительный вице-президент ANA. — Приятно независимое подтверждение высоких стандартов, которые мы предъявляем к себе, и того, что ценят наши постоянные клиенты. Нашим приоритетом по-прежнему является своевременная и безопасная доставка наших пассажиров к месту назначения».
В 2021 году ANA запустила две важные новые инициативы. Это новая процедура посадки и на внутренних, и на международных рейсах, обеспечивающая беспрепятственный процесс посадки. Сначала садятся на борт пассажиры с малышами, далее лица, нуждающиеся в дополнительной помощи. Следом идут пассажиры с местами у окон, на средних местах и местах в середине салона. Так же была расширена собственная Служба предварительной информации, предоставляющая информацию клиентам о времени посадки на внутренние рейсы. С сентября эта служба добавила информацию о скоплении людей на контрольно-пропускных пунктах в аэропорту Ханеда, чтобы путешественники могли соответствующим образом планировать свое время в пути.
Эти изменения имели решающее значение для высоких показателей ANA, поскольку в течение года пассажиры продолжали сталкиваться со сбоями и изменениями. Несмотря на эти неудачи, ANA продолжала ставить своих клиентов на первое место и создавать эффективную авиакомпанию.
Второе место занял еще один японский авиаперевозчик — Japan Airlines (94,1%), на третьем месте – «Аэрофлот» (91,05%).
Возможно вас заинтересует

Еще один курорт обещают построить в Хасанском районе
Ольга Кускова - 23.10.2025Новый резидент СПВ построит в Приморском крае круглогодичный курортный комплекс уровня 4 «звезды». Почти 500 человек одномоментно смогут отдыхать в…

Музей Арсеньева набирает команду «творцов сказок»
Ольга Кускова - 23.10.2025В осенние каникулы Музей-заповедник истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева приготовил для школьников Приморья множество увлекательных событий. Разнообразные образовательные программы,…

Вкусная феерия: всемирно известные шеф-повара встретятся в Гонконге на фестивале вина и еды
Ольга Кускова - 23.10.2025Уже на этой неделе в Гонконге пройдет одно из самых ожидаемых кулинарных событий в Азии. С 23 по 26 октября…