Малайзия представила логотип кампании Visit Malaysia 2020

1551 Просмотры

Министр туризма и культуры Малайзии 26 января 2018 года официально представил логотип кампании Visit Malaysia 2020 и объявил ключевые задачи представителям мировой туриндустрии на форуме ATF-2018.

37-й по счету крупнейший в АСЕАН региональный туристический форум ATF-2018 прошел в городе Чиангмай на севере Таиланда 22-26 января 2018 года.

Министерство туризма и культуры Малайзии осознает важную роль развития туризма в регионе. Ближайшие два года станут важной вехой в развитии туриндустрии Малайзии в рамках Плана трансформации туризма Малайзии к 2020 году, одобренного премьер-министром страны в 2017 году.

Министерство туризма и культуры Малайзии рассчитывает с помощью этого плана достичь цели в 2020 году: принять 36 миллионов туристов.

В ближайшие два года номерной фонд индустрии гостеприимства Малайзии увеличится на 1000 номеров за счет подтвержденных на настоящее время инвестиций со стороны таких известных международных брендов как Four Seasons, Movenpick, W Hotels (Starwood) и DoubleTree (Hilton).

Появление в стране новых достопримечательностей представит туристам больше возможностей для развлечений (Фото: https://www.tourism.gov.my)

Кроме того,  появление в стране новых достопримечательностей представит туристам больше возможностей для развлечений. Ожидается, что к июню этого года откроется курортный комплекс Desaru Coast, включающий отельную базу, гольф, тематический парк, конференц-центр, места для развлечений розничной торговли и F & B.

Министерство туризма и культуры Малайзии  уделяет особое внимание повышению привлекательности страны через выстраивание партнерских отношений с авиакомпаниями для создания регулярных и чартерных рейсов.

Куала-Лумпур входит в ТОП-10 популярнейших городов среди туристов в 2017-ом году (Фото: https://www.tourism.gov.my)

Добавим, что столица Малайзии – Куала-Лумпур входит в ТОП-10 популярнейших городов среди туристов в 2017-ом году, город посетило 12,1 млн. туристов. Город удивляет и поражает миксом современной архитектуры, дорогих отелей, исламских мотивов и азиатского колорита. А еще в столицу Малайзии стремятся фуд-блогеры со всего мира. В здешней национальной кухне отразились блюда, вкусы, традиции Китая, Индии и Португалии. Наслаждаться можно 24 часа в сутки семь дней в неделю прямо на улочках и в фешенебельных ресторанах. Саму же страну в 2017 году посетило 31,8 млн. гостей, что на 18,8% процентов больше показателей турпотока 2016 года.

Источник: 

Фото: 

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

Уроки пандемии и перспективы для российско-китайского туризма
От партнеров
23 просмотров
От партнеров
23 просмотров

Уроки пандемии и перспективы для российско-китайского туризма

Павел Кузнецов  - 18.10.2021

Завтра,19 октября, начинается VIII Российско-Китайский туристический форум «Уроки пандемии для туризма: мир новых возможностей», который пройдёт 19-20 октября в Москве…

Сравнение индекса активности туристического рынка – в пользу России
От партнеров
19 просмотров
От партнеров
19 просмотров

Сравнение индекса активности туристического рынка – в пользу России

Павел Кузнецов  - 18.10.2021

Гостиничная индустрия России восстанавливается. И это не может не радовать. Отельеры ищут новые пути привлечения туристов, в плюс сыграла и…

«Земля леопарда» и волонтёры навели порядок на Кравцовских водопадах
В Приморье
16 просмотров
В Приморье
16 просмотров

«Земля леопарда» и волонтёры навели порядок на Кравцовских водопадах

Павел Кузнецов  - 18.10.2021

Сотрудники нацпарка «Земля леопарда» совместно с волонтёрами провели субботник на территории знаменитых Кравцовских водопадов. Одна из визитных карточек Хасанского района…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована