Малайзия представила логотип кампании Visit Malaysia 2020

1128 Просмотры

Министр туризма и культуры Малайзии 26 января 2018 года официально представил логотип кампании Visit Malaysia 2020 и объявил ключевые задачи представителям мировой туриндустрии на форуме ATF-2018.

37-й по счету крупнейший в АСЕАН региональный туристический форум ATF-2018 прошел в городе Чиангмай на севере Таиланда 22-26 января 2018 года.

Министерство туризма и культуры Малайзии осознает важную роль развития туризма в регионе. Ближайшие два года станут важной вехой в развитии туриндустрии Малайзии в рамках Плана трансформации туризма Малайзии к 2020 году, одобренного премьер-министром страны в 2017 году.

Министерство туризма и культуры Малайзии рассчитывает с помощью этого плана достичь цели в 2020 году: принять 36 миллионов туристов.

В ближайшие два года номерной фонд индустрии гостеприимства Малайзии увеличится на 1000 номеров за счет подтвержденных на настоящее время инвестиций со стороны таких известных международных брендов как Four Seasons, Movenpick, W Hotels (Starwood) и DoubleTree (Hilton).

Появление в стране новых достопримечательностей представит туристам больше возможностей для развлечений (Фото: https://www.tourism.gov.my)

Кроме того,  появление в стране новых достопримечательностей представит туристам больше возможностей для развлечений. Ожидается, что к июню этого года откроется курортный комплекс Desaru Coast, включающий отельную базу, гольф, тематический парк, конференц-центр, места для развлечений розничной торговли и F & B.

Министерство туризма и культуры Малайзии  уделяет особое внимание повышению привлекательности страны через выстраивание партнерских отношений с авиакомпаниями для создания регулярных и чартерных рейсов.

Куала-Лумпур входит в ТОП-10 популярнейших городов среди туристов в 2017-ом году (Фото: https://www.tourism.gov.my)

Добавим, что столица Малайзии – Куала-Лумпур входит в ТОП-10 популярнейших городов среди туристов в 2017-ом году, город посетило 12,1 млн. туристов. Город удивляет и поражает миксом современной архитектуры, дорогих отелей, исламских мотивов и азиатского колорита. А еще в столицу Малайзии стремятся фуд-блогеры со всего мира. В здешней национальной кухне отразились блюда, вкусы, традиции Китая, Индии и Португалии. Наслаждаться можно 24 часа в сутки семь дней в неделю прямо на улочках и в фешенебельных ресторанах. Саму же страну в 2017 году посетило 31,8 млн. гостей, что на 18,8% процентов больше показателей турпотока 2016 года.

Источник: 

Фото: 

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

Япония готовится встречать иностранцев, но туристам въезд в страну все еще запрещен
В АТР
11 просмотров
В АТР
11 просмотров

Япония готовится встречать иностранцев, но туристам въезд в страну все еще запрещен

Ольга Кускова - 23.09.2020

Япония объявила, что с 1 октября въезд в страну будет частично открыт для иностранцев. Но массовых туристов послабления пока не…

«Музыкальный пикник» надо вписать с конкретными датами в событийный календарь Приморья
Фото и видео
21 просмотров
Фото и видео
21 просмотров

«Музыкальный пикник» надо вписать с конкретными датами в событийный календарь Приморья

Ольга Кускова - 23.09.2020

«Музыкальный пикник», который проходит во Владивостоке уже второй год подряд, набирает популярность. На площадках мероприятия соединились история и культура. За…

Пассажиров, прибывающих в Международный аэропорт Владивосток, обезопасят от COVID-19
В Приморье
30 просмотров
В Приморье
30 просмотров

Пассажиров, прибывающих в Международный аэропорт Владивосток, обезопасят от COVID-19

Павел Кузнецов  - 22.09.2020

Международный аэропорт Владивосток первый среди аэропортов ДФО установил дезинфицирующий коридор для обеззараживания одежды, обуви, кожного покрова, багажа и ручной клади…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована