Самые пунктуальные в перевозках японские авиакомпании, Аэрофлот слегка отстает

475 Просмотры

Аналитическая компания Cirium признала японскую компанию All Nippon Airways (ANA) лидером среди авиаперевозчиков в 20211 году за исключительный сервис и надежность в обеспечении своевременных результатов.

Аналитическая компания Cirium опубликовала ежегодный отчет о пунктуальности авиакомпаний и аэропортов за 2021 год. Японский авиаперевозчик – компания ANA, получавшая в течение предыдущих девяти лет 5 звезд в ряде номинаций, вновь была признана лучшей как в АТР, так и в мире за исключительный сервис и надежность в обеспечении своевременных результатов

All Nippon Airways признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире – 95% ее рейсов выполняется вовремя.

««Мы очень гордимся высшим признанием как в глобальной, так и в азиатско-тихоокеанской категориях, что подчеркивает самоотверженность и эффективность работы наших сотрудников в эти трудные времена», — сказал Хидео Мияке, исполнительный вице-президент ANA. –  Приятно независимое подтверждение высоких стандартов, которые мы предъявляем к себе, и того, что ценят наши постоянные клиенты. Нашим приоритетом по-прежнему является своевременная и безопасная доставка наших пассажиров к месту назначения».

В 2021 году ANA запустила две важные новые инициативы. Это новая процедура посадки и на внутренних, и на международных рейсах, обеспечивающая беспрепятственный процесс посадки. Сначала садятся на борт пассажиры с малышами, далее лица, нуждающиеся  в дополнительной помощи. Следом идут пассажиры с местами у окон, на средних местах и местах в середине салона. Так же была расширена собственная Служба предварительной информации, предоставляющая информацию клиентам о времени посадки на внутренние рейсы. С сентября эта служба добавила информацию о скоплении людей на контрольно-пропускных пунктах в аэропорту Ханеда, чтобы путешественники могли соответствующим образом планировать свое время в пути.

Эти изменения имели решающее значение для высоких показателей ANA, поскольку в течение года пассажиры продолжали сталкиваться со сбоями и изменениями. Несмотря на эти неудачи, ANA продолжала ставить своих клиентов на первое место и создавать эффективную авиакомпанию.

Второе место занял еще один японский авиаперевозчик – Japan Airlines (94,1%), на третьем месте – «Аэрофлот» (91,05%).

Возможно вас заинтересует

Четыре всесезонных курорта появятся на Камчатке к 2035 году
От партнеров
36 просмотров
От партнеров
36 просмотров

Четыре всесезонных курорта появятся на Камчатке к 2035 году

Ольга Алексеева - 29.09.2022

Промежуточные результаты мастер-планирования туристического развития региона презентовали на Камчатке. (далее…)

Рейс из Владивостока в Лаос: новые подробности и продолжение истории
В Приморье
381 просмотров
В Приморье
381 просмотров

Рейс из Владивостока в Лаос: новые подробности и продолжение истории

Ольга Алексеева - 29.09.2022

Тема авиасообщения Владивостока с Лаосом по-прежнему актуальна. Желающих отправиться в страны ЮВА достаточно. Рейс востребован, есть интерес, но и масса…

Выбираем спектакль: афиша октября Приморской Мариинки
В Приморье
67 просмотров
В Приморье
67 просмотров

Выбираем спектакль: афиша октября Приморской Мариинки

Ольга Алексеева - 28.09.2022

Для всех любителей сценического искусства. Приморская сцена Мариинского театра опубликовала октябрьскую афишу. Есть и премьерные показы, и уже полюбившиеся спектакли.…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована