Владивосток вот уже пятый год подряд возносится «на гребень» вкусного гастрофестиваля, где главным «героем» является приморский гребешок. Это не только деликатес, это еще вкусный бренд Приморья. А учитывая, что фестиваль юбилейный, владивоссткоцев и гостей города ждет много сюрпризов.
Все пять лет инициатором и организатором фестиваля дальневосточных гребешков «На гребне» выступает паназиатский ресторан Zuma. В этом году фестиваль пройдет с 1 по 15 июля.
Юбилейный стаус фестиваля подразумевает и особый размах. И в перечне блюд, и в торжествах, и в многочисленных активти. Во Владивостоке участниками фестиваля станут 40 ресторанов.
Что в меню?
Во Владивостоке рестораны-участники сервируют гребешок прямо из аквариума по специальной цене – 3 штуки (размер средний) в раковинах. Для подчеркивания вкусовых качеств этого моллюска и истинного наслаждения добавляется авторский соус. Все это удовольствие обойдется в 500 рублей. А можно и посибаритствовать – в каждом ресторане предлагается дополнительно еще по три авторских блюда, цена не более 700 рублей за позицию. Гости могут заказывать одно, два или все блюда сразу.
Про торжества
5 июля в ресторане Zuma состоится ужин-открытие фестиваля «На Гребне!». Его приготовит команда нашумевшего ресторана перуанской кухни OLLUCO Вирхилио Мартинеса — одного из самых титулованных шеф-поваров планеты. В основе концепции ресторана лежит деятельность некоммерческой исследовательской организации Mater Iniciativa. Основная цель ее работы — сбор информации о продуктах и природных ресурсах нашей планеты, осознанное потребление и уважение к уникальности регионов. Для ужинов во Владивостоке шеф-повар ресторана OLLUCO Никонор Вейра подготовил уникальный сет, который подарит гостям незабываемые гастрономические впечатления. Повтор ужина намечен на 6 июля. Стоимость участия — 8000 рублей, включая сет из 6 блюд и винное сопровождение.
Активити для настроения
В дни проведения гастрофестиваля свой 162-й День рождения отмечает Владивосток. Почему бы не объединить возможности? В результате, 2 и 3 июля на центральной площади дальневосточной столицы пройдут мероприятия, гарантирующие гастрономическое наслаждение, хорошее настроение и массу впечатлений. Будет оборудовано гастропространство под открытым небом, где рестораны столицы Дальнего Востока представят свои версии стрит-фуда из гребешка и не только. Шеф-повара проведут увлекательные мастер-классы и посоревнуются между собой в умении открывать гребешка на скорость, а гости смогут попробовать десятки традиционных дальневосточных блюд на любой вкус. Мероприятия пройдут при поддержке ТИЦ Приморья (Visit Primorye), Правительства края и администрации города.
Последний аккорд.
Завершится фестиваль 16 июля морской регатой на набережной ТОФ. Любой желающий, даже новичок, сможет попробовать себя в хождении под парусом под чутким руководством профессионалов. Объединившись в команды, поймав ветер на гребне волны, участники будут соревноваться за главный приз от ресторана Zuma.
Стоит отметить, что фестиваль уже давно «вырос» из рамок Владивостока. Теперь это не просто региональный фестиваль, а гастрономическое мероприятие российского масштаба. В этом году в фестивале примут участие порядка 150 ресторанов из 32 городов России — от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Помимо Владивостока, в фестивале «На Гребне!» участвуют 30 городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Екатеринбург, Иваново, Калининград, Сочи и другие. Напомним, что год назад участниками фестиваля «На гребне!» было 100 ресторанов из 30 российских городов. Так что, увеличивается и география фестиваля, и число участников.
Фестиваль «На гребне» сразу «бьет нескольких зайцев». Это не только привлечение гостей в рестораны, повышения качества услуг сферы гостеприимства и возможности для профессионального роста рестораторов. Это еще развитие внутреннего гастрономического туризма. Яркий событийный календарь, позиционирование местных продуктов и региональной кухни – все это только повышает привлекательность Приморья среди гостей края. Не стоит забывать и синергетический эффект, в котором участвуют кроме рестораторов отельеры, туркомпании, организаторы спортивных мероприятий, городских и детских праздников, мастера по изготовлению сувениров и пр.
Фото: Роман Реморенко, ресторан Zuma
Ссылки по теме:
- Гастрономический фестиваль PRIMFOODSTREET приоткрывает завесу вкусной «тайны»
- Приморье стало участником «Гастрономической карты России»
- Приморье заинтересовало жителей Москвы и Подмосковья возможностями летнего отдыха
- Дальневосточный пикник с рецептами от Дерсу Узала
- Первый День рождения гребешка отметили в Приморье интересно, вкусно и весело
Возможно вас заинтересует
Около 17,5 тысяч человек стали гостями на масленичных гуляниях во Владивостоке
Ольга Кускова - 19.03.2024Отгремела Масленичная неделя. Главный праздник прошел во Владивостоке на центральной площади города. Гостями праздника стали около 17,5 тысяч человек –…
Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева
Ольга Кускова - 18.03.2024Наследие Владимира Клавдиевича Арсеньева, имя которого носит наш музей, продолжает открываться новыми гранями. Из печати вышел «Атлас картографических работ В.К.…
Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых
Ольга Кускова - 18.03.2024С января по март 2024 года россияне по сравнению с прошлым годом гораздо активнее бронируют апартаменты и отели для летнего…