С берегов Балтики и Черного моря к Тихому океану: компании Приморья привлекают туристов с запада страны

539 Просмотры

Приморские туркомпании готовятся представить возможности регионального турбизнеса и потенциал Приморского края партнерам в Санкт-Петербурге и Сочи. Цель одна – показать привлекательность Владивостока и Приморья, чтобы восточными рубежами России заинтересовались туристы с берегов Балтики и Черного моря.

От моря к морю, от Балтики и Черного моря к берегам Тихого океана. Участниками бизнес-миссии на этом маршруте станут представители туризма и сферы гостеприимства Приморского края. Встреча состоится с потенциальными и будущими партнерами Северной Пальмиры и Сочи.

«Мы с радостью будем принимать у себя гостей из Санкт-Петербурга и Краснодарского края. Наша задача – показать возможности Приморья, встретиться с партнерами, настроенными на создание нового турпродукта. Западные регионы туристами изучены вдоль и поперек, многие ездят в одно и тоже место по привычке, не чувствуя новизны. Мы же для них – привлекательней регион. Поэтому готовим презентации, полиграфию, будем стараться увлечь их нашими красотами, аргументами и привлечь к нам на отдых», – отметила директор туркомпании «Дороги мира» Анна Филимонова.

Бизнес-миссия пройдет с 19 по 23 марта при поддержке Центра поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» и ТИЦ Приморья. Еще один партнер нынешней деловой поездки – компания «Аэрофлот», играющая важную роль в региональном туристическом обмене. С начала июня и до середины сентября 2023 года Владивосток и Санкт-Петербург свяжут прямые беспосадочные рейсы, будут летать авиалайнеры Boeing 777 в трехклассной компоновке. На московском направлении в течение весны и лета «Аэфролот» будет выполнять ежедневно до шести рейсов, задействуют борт Airbus 350-900. Такое число рейсов позволит соединить Владивосток и Сочи в одну цепочку.

«Прямые рейсы, несомненно, вызывают интерес. И это было видно в прошлом году во время выполнения полетов между Владивостоком и Санкт-Петербургом. Есть интерес этот и сейчас. Среди участников наших экскурсий мы видим гостей из сверенных регионов России как индивидуальных туристов, так и в составе организованных групп. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы их было больше. Кому-то покажется удивительным, но есть у нас гости и из Краснодарского края. Не стоит забывать, что много приморцев уехали на ПМЖ в тот регион, но здесь остались родственники, друзья, коллеги. Едут в гости, рекомендуют посетить Владивосток своим новым соседям и приятелям уже по новому месту жительства. А участие в таких поездках – это возможность узнать, как коллеги в других регионах выстраивают бизнес, развивают экскурсионную деятельность. В общем, это отличный опыт», – считает руководитель компании «Мосты Владивостока» Татьяна Стишковская.

Предприниматели, которые уже принимали участие в бизнес-миссиях отмечают, что это хорошая возможность расширить деловые контакты и найти новых бизнес-партнеров.

«Хочется, чтобы дети путешествовали по России, узнавали историю и культуру своей страны. Дети сближают города. У нас есть что показать, чем их увлечь. На весенних каникулах мы принимаем детскую группу из Екатеринбурга, они у нас будут пять дней. Составили интересную программу: покажем красоты Приморья, покажем Владивосток, затронем морскую тему, познакомим с Владивостокской крепостью, покажем историю форпоста России, красоту вечернего города. И это результат одной из последних бизнес-миссий. Уверена, что это только начало. Уже несколько раз мы принимали детские группы из Якутии, и это тоже результат поездки к соседям по ДФО. Эта бизнес-миссия была два года назад. Надеюсь, что поездка которая предстоит, будет нацелена на обмен, чтобы и наши юные дальневосточники смогли увидеть другие города и регионы», – пояснила директор туркомпании «Восток Интур» Инна Мухина.

Знакомство с другими предпринимателями в рамках бизнес-миссий – хороший инструмент в продвижении туристического потенциала Владивостока и Приморья. Эти поездки позволяют  активизировать работу с помощью прямых контактов, представить возможности отдыха в Приморском крае, дать информацию из первых уст и выстроить планы уже на ближайший сезон.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Приморскому турбизнесу представили новые возможности знакомства с Санкт-Петербургом
В Приморье
39 просмотров
В Приморье
39 просмотров

Приморскому турбизнесу представили новые возможности знакомства с Санкт-Петербургом

Павел Кузнецов  - 25.05.2024

Во Владивостоке прошла презентация туристического потенциала Санкт-Петербурга. С одной стороны, своевременно – в этот день как раз начались продажи билетов…

Топ-13 роскошных глэмпинг-отелей Таиланда
В АТР
67 просмотров
В АТР
67 просмотров

Топ-13 роскошных глэмпинг-отелей Таиланда

Павел Кузнецов  - 25.05.2024

Если вам нравится сама идея кемпингов, но и отказываться от повышенного уровня комфорта во время отдыха не хочется, то глэмпинг…

Формулу профессионального счастья музейщика вывели на международном форуме в Москве
От партнеров
61 просмотров
От партнеров
61 просмотров

Формулу профессионального счастья музейщика вывели на международном форуме в Москве

Павел Кузнецов  - 25.05.2024

Музей-заповедник истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева стал победителем в номинации «Музей года» первой Национальной премии в области музейного дела…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована