Приморский турбизнес покорил «Большой Урал»

904 Просмотры

Приморский край стал участником Международного туристического форма «Большой Урал». Знакомить уральцев с возможностями отдыха на Востоке страны отправилась целая делегация. На повестке дня так же планы на перспективу: регионы могут успешно сотрудничать в развитии внутреннего туризма, создании интересных турпродуктов, проведении и участии в совместных мероприятиях.

Приморский край является постоянным участником бизнес-миссий, инициаторами и организаторами которых вступают Центр поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» и ТИЦ Приморья. Были встречи с коллегами из туротрасли и сферы гостеприимства Дальнего Востока, с сибиряками. Сейчас, на повестке дня «покорение» Урала. В Екатеринбург на форум отправились представители турбизнеса, сферы гостеприимства и ТИЦ региона

Встреча с уральскими коллегами позволит активизировать работу и расширить контакты, предоставить информацию из первых уст, выстроить планы уже на ближайший сезон. Несмотря на то, что у участников бизнес-миссии уже есть наработанные контакты в этом регионе, новые встречи, привлечение аудитории лишними не будет.

На Форуме «Большой Урал» презентации Приморья было посвящено почти два часа. Правда, не обошлось без курьезов. Народ подтянулся позже. То ли все были в соседнем павильоне, где проходила выставка собак (народу там – не пробиться, туризм   по сравнению с данным направлением значительно проигрывал в этот день), то ли информационная повестка мало кому была известна. Но студенты педагогического колледжа, которые представляли собой массовку, погоды не делали. Нужны были слушатели из отрасли. Туроператоры и турагенты появились с опозданием. И презентация Приморья «пошла» по второму кругу.

Директор по туризму компании «Фрегат Аэро» Ольга Алексеева пояснила, что компания знакомила участников форума со своими «вкусными» турами по Приморскому краю, где в рамках туров объединены история, экология, природа, гастрономические разнообразие. В каждой экскурсии – историческое путешествие по городу и полноценный ужин/обед, в ходе которого городской колорит будет раскрыт через вкуснейшие блюда ресторанов Владивостока. Татьяна Стишковская, возглавляющая компанию «Мосты Владивостока», представила участникам форума экскурсионные возможности – морские экскурсии и обзорные, поездки в Деревню енотов и Сафари-парк, т.е. все те предложения, которые были востребованы у гостей города минувшим летом. Все экскурсии выполняются на комфортабельных автобусах с учетом численности групп. Директор туркомпании «Восток Интур» Инна Мухина сделала ставку на детские туры, рассказав о возможностях детского отдыха в Приморье и перечне экскурсионных программ – от визитов к братьям нашим меньшим до знакомства с профессией, а так же об участии региона в военно-патриотической программе «Дороги Победы». Дмитрий Павлов, возглавляющий единственный в мире «Музей Трепанга», рассказал о возможностях учреждения, широком спектре предложений для любой категории гостей – от экскурсий и квестов для детей до статусных мероприятий для VIP-персон.

На встрече с представителями туркомпаний, кто-то из участников диалога со стороны уральцев поделился своими впечатлениями от поездки во Владивосток. Причем, на город и предлагаемые экскурсионные туры смотрели с точки зрения компании, желающей отправлять на берега Тихого уральцев, и с точки зрения гостя -привереды. В итоге погружение в позитив – цена адекватная, экскурсии интересные, качество информации, транспорта и сервиса не вызывает нареканий. Есть желание вернуться и не раз. «Сразу видно, что делом занимаются профессионалы, которые любят свой край и город», – подытожила представитель туркомпании из Уральского региона, говоря о коллегах из Владивостока. Т.е. все то, о чем рассказывали приморцы – это не из области фантастики и не для галочки.

Понаблюдали приморцы и за работой коллег. Конечно, турпотоки вряд ли корректно сравнивать. И центральные регионы там ближе. И логистика более совершенна. Но как оказалось, экскурсоводы там нарасхват, а экскурсии уже забронированы на месяц вперед. Понаблюдали, и как бизнес участвует в создании и улучшении туристического облика.

«В рамках туристического форума «Большой Урал» мы обсудили вопросы формирования турпродукта от Уральского федерального округа в Приморье, налаживание возможных чартерных программ из Екатеринбурга, Челябинска и других городов округа во Владивосток, тем самым создавая межрегиональную чартерную программу, которая ранее была запущена из Москвы в регионы. Но т.к. для регионов данная история была тяжелой и порой непонятной, поэтому не откладывая на потом, мы использовали возможность обсуждения данной проблематики. Так, например, рассмотрели уменьшение стоимости за счет использования узкофюзеляжных бортов с загрузкой 150- 170 человек», — пояснил заместитель директора, руководитель департамента реализации проектов и аналитики ТИЦ Приморья Виталий Станиславчук.

Важный момент, который обозначила на форуме приморская делегация – это продвижение макрорегиона.

«Особая роль отведена комплексному продвижению Дальнего Востока. Мы акцентируем внимание на том, что Дальний Восток – это единый турпродукт, который необходимо продвигать вне зависимости от региона, будь это Якутия, Камчатка, Сахалин или Амурская область. Так же для такого позиционирования важны организация перекрестных туробменов и создание единых турмаршрутов, которые объединяют субъекты. Все это является важной задачей в привлечении туристов на Дальний Восток», — добавила Директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

Турбизнесу всегда важны не только масштабные планы, но и подробности. Поэтому в своем выступлении директор ТИЦ затронула организацию бизнес-миссий с целью увеличения турпотока и налаживания взаимодействия между субъектами, создание новых туробъектов на территории Приморья, открытие отелей и ресторанов, инфраструктурные возможности, а так же проведение гастрофестивалей регионального и федерального уровня, что повышает привлекательность региона в глазах туристов и бизнеса.

В настоящее время в Приморье получился хороший тандем, участниками которого стали бизнес и власть. Обе стороны научились слышать и слушать друг друга.

«Результатом такого взаимодействия стала успешная реализация различных программ и проектов, например, проведение таких крупных гастрофестивалей, как Фестиваль корюшки или федеральный гастрономический фестиваль уличной еды. Об этом так же говорят проведение совместных рекламных кампаний, налаживание тесного взаимодействия по вопросу формирования придорожной инфраструктуры, где зачастую такие компании как Coffee Machine планируют и открывают объекты дорожной инфраструктуры с учетом создания мест отдыха, санитарных зон, видовых площадок. Это тоже достойный результат взаимодействия между бизнесом и муниципальными властями, о чем мы не пустили случая рассказать нашим коллегам», — добавил Виталий Станиславчук.

«Подобные мероприятия помогают бизнесу заявить о себе на межрегиональном уровне, найти новых клиентов и партнеров. Участвуя в бизнес-миссии, предприниматель может понять, каков реальный спрос на его продукт, какой запрос есть у потенциальных партнеров» — резюмировала  директор Центра поддержки предпринимательства — подразделения центра “Мой бизнес” в Приморском крае Виктория Петрова. 

 

Фото: Иван Павлов, ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

В Приморье пополняются ряды экскурсоводов, прошедших обязательную аттестацию
В Приморье
25 просмотров
В Приморье
25 просмотров

В Приморье пополняются ряды экскурсоводов, прошедших обязательную аттестацию

Ольга Алексеева - 26.04.2024

В Приморье проходит обязательная аттестация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков. Накануне пять человек подтвердили свой профессиональный уровень. (далее…)

Турполицию Владивостока познакомили с особенностями взаимодействия с туристами из КНР
В Приморье
40 просмотров
В Приморье
40 просмотров

Турполицию Владивостока познакомили с особенностями взаимодействия с туристами из КНР

Ольга Алексеева - 26.04.2024

Обучение сотрудников специализированного взвода туристической полиции УМВД России по городу Владивостоку продолжается. ТИЦ Приморья при поддержке краевого Агентства по туризму…

Сахалин готовится к гастромарафону
От партнеров
45 просмотров
От партнеров
45 просмотров

Сахалин готовится к гастромарафону

Ольга Кускова - 25.04.2024

Уже совсем скоро стартует второй гастрономический фестиваль «Дикоросия». У рестораторов впереди ответственная работа, а сахалинцы и гости острова уже в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована