Приморский край расширяет «присутствие» в Сибири. Представители туротрасли и сферы гостеприимства региона проводят встречи с коллегами из Новосибирска и Кемерово. Цель данной бизнес-миссии – активизировать работу с помощью прямых контактов, представить возможности отдыха в Приморском крае, дать информацию из первых уст и выстроить планы уже на ближайший сезон.
Если с коллегами по Дальнему Востока диалог уже давно выстроен, рабочие процессы налажены, то Сибирью начинаем крепить связи. Хотя у приморских туркомпаний в Сибирском федеральном округе с рядом компаний уже давно сложились партнерские отношения. Но новые контакты, идеи и планы никогда лишними не будут. Особенно в такой непростой период, когда не каждая заграница нас ждет.
Добавим, что по данным АО «МАВ» по итогам 1 квартала текущего года Новосибирск входит в топовую тройку городов, где на рейсах на Владивостокском направлении отмечен значительный рост пассажиропотока. Также на набирает популярность маршрут Владивосток – Красноярск. Пассажиропоток на Красноярском направлении по сравнению с 2021 годом вырос в 9 раз, что обусловлено открытием рейсов авиакомпании S7 с середины 2019 и открытием рейсов авиакомпании “Аврора” в 2020. Новосибирск тоже показал рост. Пока на 5%. Но число возможностей и предложений по отдыху в регионах только увеличивается.
«Уже в прошлом году мы отметили рост турпотока из Новосибирской и Красноярской областей. Количество туристов из этих регионов за последние два года фактически возросло вдвое. Радует, что едут к нам уже не только с целью командировок, но и просто отдохнуть. Жители Новосибирской и Кемеровской областей активно интересуются туристическим потенциалом Дальнего Востока. И при планировании своего отпуска они зачастую рассматривают варианты отдыха во Владивостоке и в Приморье», – отметил руководитель Департамента реализации проектов и аналитики ТИЦ Приморья Виталий Станиславчук.
Участниками встречи с обеих сторон стали представители ТИЦ регионов, сферы гостеприимства, компаний-операторов и турагенты. Поездка состоялась благодаря активному сотрудничеству с Центром поддержки предпринимательства Приморского края.
Конечно, можно договориться по телефону, организовать переписку по электронной почте, но в туристической отрасли введение нового продукта невозможен без личного контакта с партерами. Чтобы продать услугу, клиенту надо потрогать, узнать, почувствовать. И встречи между представителями отрасли двух регионов это только подтвердили.
У всех есть взаимный интерес. В данном случае, сибиряки рассматривают варианты реализации новых туров, ищут достойные предложения по отдыху в Приморье, заинтересованы в выгодных предложениях. Приморцы ждут гостей, предлагая широкий спектр возможностей – от экскурсионных туров и знакомства с Владивостоком до активного отдыха и участия в событийных мероприятиях. Предложения на любой вкус, возраст и кошелек.
«Для нашей компании, как для туроператора, главный продукт – это уникальность Приморского края, куда мы приглашаем и наших партнеров, и гостей их разных регионов России. А для того, чтобы сотрудничество было более продуктивным, более разносторонним, мы выезжаем в регионы и рассказываем о наших продуктах. Используем все возможности: профильные выставки, форумы, фестивали и другие В2В форматы», – уверен руководитель агентства международного туризма «Катюша» Дмитрий Павлов.
Стоит отметить, что последние несколько лет большую поддержку в организации подобных мероприятий активно оказывает государство. Оно не только берет на себя часть расходов по продвижению, но и занимается организацией работы площадок, где регион и предприниматели могут представить свой потенциал.
Только за последний год государство в лице Центра поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» и ТИЦ Приморского края организовали бизнес-миссии в стратегически интересные регионы: Бурятия и Иркутская область, Красноярский край и Республика Саха (Якутия), Новосибирская и Кемеровская области. Такие поездки и встречи – отличная возможность представителям турбизнеса регионов познакомится, обменяться информацией и начать сотрудничество.
Как отметила руководитель Центра поддержки предпринимательства (подразделение центра «Мой бизнес») Виктория Петрова, нынешняя бизнес-миссия, встречи с коллегами по отрасли, выстраивание партнерских отношений и обсуждение планов на перспективу – это хорошая возможность наладить и расширить торгово-экономические контакты между предпринимателями Приморья и регионов Сибири, найти новых партнеров по бизнесу, добавить новизну в свой продукт, использовать скрытые креативные возможности и т.д.
Представители туркомпаний и сферы гостеприимства Приморья рассказали коллегам Новосибирска и Кемерово о своих возможностях и предложениях. Туроператор «Катюша» познакомил участников встречи с авторскими турами по Приморью. Компания «Мосты Владивостока» продемонстрировала возможности морских экскурсионных туров вдоль побережья Приморья, а также автобусных экскурсий. Туркомпании «Фрегат Аэро» акцентировала внимание на «вкусных» авторских турах, где соединились история Владивостока, его диаспоры, гастрономические возможности. Тему гостиничного бизнеса затронули представители отеля «Сибирское подворье» и «Астория». О том, как хорошо отдохнуть и “поймать” птицу удачи, рассказали представители развлекательного комплекса Tigre de Cristal. С возможностями комфортного отдыха в глубинке, где практически за окном тайга и горные реки, познакомил эко –отель «Свет в окне»
«Уверен, каждая бизнес-миссия уже приносит и еще принесет свои плоды в продвижении края, в повышение его популярности в разных регионах страны. По статистике гостей Музея Трепанга и турфирмы «Катюша» география наших гостей расширяется с каждым годом. В 2021 году мы принимали у себя не только дальневосточников. Было много туристов из Тюмени, Калининграда, Астрахани и других регионов нашей страны. Сомнений нет отношения будут только шириться и укрепляться. На очереди Казань, Алтай, Камчатка и Сахалин», – добавил Дмитрий Павлов.
Коллег из Новосибирска и Кемерово интересовали инфраструктура пляжей, размещение баз отдыха, экскурсионная программа, посещение различных мероприятие и знакомство с гастрономией. Что касается отелей, то в приоритете были возможность покупки блоков или возможность получения дополнительных скидок при бронировании на определенные даты.
По итогам встречи Туристические информационные центры Приморья и Новосибирской области подписали соглашение о сотрудничестве и взаимном продвижении турпродукта и туристического потенциала регионов. Так же коллеги из Новосибирской и Кемеровской областей получили приглашение для участия в ТТФ. Оказалось, что в этом мероприятия не участвовали, но много слышали, а посему в план работы уже это событийное мероприятие и саму площадку вписали охотно.
Фото: ТИЦ Приморья
Ссылки по теме:
Точки сотрудничества определил турбизнес Приморья, Москвы, Амурского и Хабаровского регионов
Москва и Приморье в “борьбе” за внимание туриста: кто кого?
Приморье и Красноярский край развивают межрегиональный туристический обмен
Возможно вас заинтересует
Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева
Ольга Кускова - 18.03.2024Наследие Владимира Клавдиевича Арсеньева, имя которого носит наш музей, продолжает открываться новыми гранями. Из печати вышел «Атлас картографических работ В.К.…
Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых
Ольга Кускова - 18.03.2024С января по март 2024 года россияне по сравнению с прошлым годом гораздо активнее бронируют апартаменты и отели для летнего…
Туропоток в Приморье составил почти 3,8 млн визитов, что выше на четверть итогов 2022 года
Ольга Кускова - 18.03.2024По итогам 2023 года число туристских поездок в Приморский край достигло уровня 3,8 млн. Положительная динамика видна как на внутреннем,…