Туротрасль Приморья “покоряет” Сибирь и предлагает сибирякам отдых на востоке России

1360 Просмотры

Приморский край расширяет «присутствие» в Сибири. Представители туротрасли и сферы гостеприимства региона проводят встречи с коллегами из Новосибирска и Кемерово. Цель данной бизнес-миссии – активизировать работу с помощью прямых контактов, представить возможности отдыха в Приморском крае, дать информацию из первых уст и выстроить планы уже на ближайший сезон.

Если с коллегами по Дальнему Востока диалог уже давно выстроен, рабочие процессы налажены, то Сибирью начинаем крепить связи. Хотя у приморских туркомпаний в Сибирском федеральном округе с рядом компаний уже давно сложились партнерские отношения. Но новые контакты, идеи и планы никогда лишними не будут. Особенно в такой непростой период, когда не каждая заграница нас ждет.

Добавим, что по данным АО «МАВ» по итогам 1 квартала текущего года Новосибирск входит в топовую тройку городов, где на рейсах на Владивостокском направлении отмечен значительный рост пассажиропотока. Также на набирает популярность маршрут Владивосток – Красноярск. Пассажиропоток на Красноярском направлении по сравнению с 2021 годом вырос в 9 раз, что обусловлено открытием рейсов авиакомпании S7 с середины 2019 и открытием рейсов авиакомпании “Аврора” в 2020. Новосибирск тоже показал рост. Пока на 5%. Но число возможностей и предложений по отдыху в регионах только увеличивается.

«Уже в прошлом году мы отметили рост турпотока из Новосибирской и Красноярской областей. Количество туристов из этих регионов за последние два года фактически возросло вдвое. Радует, что едут к нам уже не только с целью командировок, но и просто отдохнуть. Жители Новосибирской и Кемеровской областей активно интересуются туристическим потенциалом Дальнего Востока. И при планировании своего отпуска они зачастую рассматривают варианты отдыха во Владивостоке и в Приморье», – отметил руководитель Департамента реализации проектов и аналитики ТИЦ Приморья Виталий Станиславчук.

Участниками встречи с обеих сторон стали представители ТИЦ регионов, сферы гостеприимства, компаний-операторов и турагенты. Поездка состоялась благодаря активному сотрудничеству с Центром поддержки предпринимательства Приморского края.

Конечно, можно договориться по телефону, организовать переписку по электронной почте, но в туристической отрасли введение нового продукта невозможен без личного контакта с партерами. Чтобы продать услугу, клиенту надо потрогать, узнать, почувствовать. И встречи между представителями отрасли двух регионов это только подтвердили.

У всех есть взаимный интерес. В данном случае, сибиряки рассматривают варианты реализации новых туров, ищут достойные предложения по отдыху в Приморье, заинтересованы в выгодных предложениях. Приморцы ждут гостей, предлагая широкий спектр возможностей – от экскурсионных туров и знакомства с Владивостоком до активного отдыха и участия в событийных мероприятиях. Предложения на любой вкус, возраст и кошелек.

«Для нашей компании, как для туроператора, главный продукт –  это уникальность Приморского края, куда мы приглашаем и наших партнеров, и гостей их разных регионов России. А для того, чтобы сотрудничество было более продуктивным, более разносторонним, мы выезжаем в регионы и рассказываем о наших продуктах. Используем все возможности: профильные выставки, форумы, фестивали и другие В2В форматы», – уверен руководитель агентства международного туризма «Катюша» Дмитрий Павлов. 

Стоит отметить, что последние несколько лет большую поддержку в организации подобных мероприятий активно оказывает государство. Оно не только берет на себя часть расходов по продвижению, но и занимается организацией работы площадок, где регион и предприниматели могут представить свой потенциал.

Только за последний год государство в лице Центра поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» и ТИЦ Приморского края организовали бизнес-миссии в стратегически интересные регионы: Бурятия и Иркутская область, Красноярский край и Республика Саха (Якутия), Новосибирская и Кемеровская области. Такие поездки и встречи – отличная возможность представителям турбизнеса регионов познакомится, обменяться информацией и начать сотрудничество.

Как отметила руководитель Центра поддержки предпринимательства (подразделение центра «Мой бизнес») Виктория Петрова, нынешняя бизнес-миссия, встречи с коллегами по отрасли, выстраивание партнерских отношений и обсуждение планов на перспективу –  это хорошая возможность наладить и расширить торгово-экономические контакты между предпринимателями Приморья и регионов Сибири, найти новых партнеров по бизнесу, добавить новизну в свой продукт, использовать скрытые креативные возможности и т.д.

Представители туркомпаний и сферы гостеприимства Приморья рассказали коллегам Новосибирска и Кемерово о своих возможностях и предложениях. Туроператор «Катюша» познакомил участников встречи с авторскими турами по Приморью. Компания «Мосты Владивостока» продемонстрировала возможности морских экскурсионных туров вдоль побережья Приморья, а также автобусных экскурсий. Туркомпании «Фрегат Аэро» акцентировала внимание на «вкусных» авторских турах, где соединились история Владивостока, его диаспоры, гастрономические возможности. Тему гостиничного бизнеса затронули представители отеля «Сибирское подворье» и «Астория».  О том, как хорошо отдохнуть и “поймать” птицу удачи, рассказали представители развлекательного комплекса Tigre de Cristal. С возможностями комфортного отдыха в глубинке, где практически за окном тайга и горные реки, познакомил эко –отель «Свет в окне»

«Уверен, каждая бизнес-миссия уже приносит и еще принесет свои плоды в продвижении края, в повышение его популярности в разных регионах страны. По статистике гостей Музея Трепанга и турфирмы «Катюша» география наших гостей расширяется с каждым годом. В 2021 году мы принимали у себя не только дальневосточников. Было много туристов из Тюмени, Калининграда, Астрахани и других регионов нашей страны. Сомнений нет отношения будут только шириться и укрепляться. На очереди Казань, Алтай, Камчатка и Сахалин», – добавил Дмитрий Павлов.

Коллег из Новосибирска и Кемерово интересовали инфраструктура пляжей, размещение баз отдыха, экскурсионная программа, посещение различных мероприятие и знакомство с гастрономией. Что касается отелей, то в приоритете были возможность покупки блоков или возможность получения дополнительных скидок при бронировании на определенные даты.

По итогам встречи Туристические информационные центры Приморья и Новосибирской области подписали соглашение о сотрудничестве и взаимном продвижении турпродукта и туристического потенциала регионов. Так же коллеги из Новосибирской и Кемеровской областей получили приглашение для участия в ТТФ. Оказалось, что в этом мероприятия не участвовали, но много слышали, а посему в план работы уже это событийное мероприятие и саму площадку вписали охотно.

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

Точки сотрудничества определил турбизнес Приморья, Москвы, Амурского и Хабаровского регионов

Москва и Приморье в “борьбе” за внимание туриста: кто кого?

Приморье и Красноярский край развивают межрегиональный туристический обмен

 

Возможно вас заинтересует

Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева
В Приморье
48 просмотров
В Приморье
48 просмотров

Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева

Ольга Кускова - 18.03.2024

Наследие Владимира Клавдиевича Арсеньева, имя которого носит наш музей, продолжает открываться новыми гранями. Из печати вышел «Атлас картографических работ В.К.…

Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых
В Приморье
58 просмотров
В Приморье
58 просмотров

Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых

Ольга Кускова - 18.03.2024

С января по март 2024 года россияне по сравнению с прошлым годом гораздо активнее бронируют апартаменты и отели для летнего…

Туропоток в Приморье составил почти 3,8 млн визитов, что выше на четверть итогов 2022 года
В Приморье
46 просмотров
В Приморье
46 просмотров

Туропоток в Приморье составил почти 3,8 млн визитов, что выше на четверть итогов 2022 года

Ольга Кускова - 18.03.2024

По итогам 2023 года число туристских поездок в Приморский край достигло уровня 3,8 млн. Положительная динамика видна как на внутреннем,…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована