В рамках информационной системы «Цифровое Приморье» в апреле этого года начнёт работу сервис сферы туризма региона. Сервис включает в себя работу специализированного интернет-портала, мобильного приложения и информационных киосков.
Коснется цифровизация и туристической отрасли Находки. Тема оказалась интересной для представителей туркомпании и сферы гостеприимства – гостиниц, баз отдыха, общепита.
Мероприятие собрало представителей туристической сферы Находки: общественных организаций, а также сотрудников профильных ведомств администрации Находки.
Как сообщил руководитель проекта Дмитрий Волков, в разных микрорайонах Находки, где наблюдается большая концентрация людей, установят шесть сенсорных информационных киосков. На них будут представлены те же сервисы, что и на портале, и в мобильном приложении. Сконцентрированная здесь информация о гостиницах, ресторанах, объектах показа ляжет в основу конструктора маршрутов. Эти сенсорные киоски оснастят кнопками вызова экстренных оперативных служб, здесь можно так же будет посмотреть трансляцию с мест проведения массовых мероприятий или получить информацию о текущей погоде и краткосрочном прогнозе неблагоприятных погодных явлений.
Как отметила начальник отдела предпринимательства и развития туризма Наталья Аникина, для представителей туристической индустрии подобный сервис станет новым инструментом продвижения.
– Цифровизация – это неизбежный процесс, поэтому необходимо идти в ногу со временем и рассказывать о своих продуктах современно, используя новые технические возможности, – заключила она.
А директор Музейно-выставочного центра Марина Нургалиева предложила несколько идей для тематического наполнения портала. Помимо музейных экспозиций и единственной в стране виртуальной экскурсии по Эрмитажу, Находка может быть интересна такими достопримечательностями и событиями, как батарея №905; «Тропа осьминога» с разработанными квестами; «Тропа орлана» с огромным арт-объектом; этнический фестиваль «Живой источник» с участием удэгейских ансамблей; молодёжная арт-резиденция «Китовая деревня»; комплекс «Палеодеревня»; «Капитанские истории» с морскими прогулками; парад яхт с вечерним перфомансом.
– Находка – это не только морской город, но и место концентрации культуры, инноваций, креативных индустрий и экономики, – подчеркнула Марина Нургалиева. – Важно, чтобы приезжающий в Находку гость не только хорошо отдохнул и поел, но и увёз о нашем городе массу положительных эмоций и воспоминаний и поделился ими с другими людьми.
Фото: ТИЦ Находки
Ссылки по теме:
- Как будет выглядеть оцифрованный отдых в Приморье
- Игорь Клюшнев: цифровая экономика и инвестиции в туризм
Возможно вас заинтересует
Осенние настроения Японии в саду Эниси в Находке
Ольга Кускова - 18.09.2024На календаре одно из самых живописных времен года. Густые леса расцвечиваются всеми оттенками ярко-оранжевого, жёлтого и красного. Сады и парки…
Туркомпании Республики Беларусь хотят сотрудничать с коллегами из Приморья
Ольга Кускова - 18.09.2024Республика Беларусь заинтересована в расширении туристических связей с Приморским краем. Есть спрос не только на въездной туризм, но и на…
Из заграницы у приморцев в фаворе Пекин
Ольга Кускова - 18.09.2024По итогам 8 месяцев 2024 года общий пассажиропоток Международного аэропорта Владивосток вырос на 16% по сравнению с прошлым годом и…