Находка готовится к празднику «Море, камбала»: вкусно, весело и памятно

1008 Просмотры

В Находке 19 августа пройдет праздник «Море, камбала». Несмотря на большой перечень различных активти и площадок, красной нитью мероприятия станет гастрономическая тема. И «главным действующем персонажем» будет камбала.

Нынешний праздник в Находке, где все «завязано» на море и камбале, проходит уже во второй раз. Прошлый год показал интерес к этому мероприятию, творческий подход организаторов – тематические сувениры, художественная вставка, вязание морских узлов… В этом году было принято решение о смене локации. И площадкой для этого праздника станет городской пляж «Рица».

«Такие фестивали стали важной составляющей для формирования туристической привлекательности муниципальных образований Приморья. В прошлом году Агентство по туризму наряду с уже известными гастрофестивалями Владивостока стало выводить на более высокие позиции «вкусные» мероприятия в районах края. Среди них и Находкинский фестиваль. Но в этом году фестиваль сменил площадку. Местом для его проведения стал городской пляж «Рица». И в этом случае участниками праздника станут не только местные жители, но и гости города, отдыхающие на побережье. И следовательно, впечатления от отдыха у них будут не только радостными, но и вкусными. Ведь камбала – один из любимых морских продуктов не только у приморцев, но и у гостей края. Блюдо из этой рыбы можно встретить в меню почти каждого приморского ресторана», – отметил руководитель департамента программ и аналитики ТИЦ Приморья Виталий Станиславчук

На площадке фестиваля занятия по душе найдут взрослые и дети, возраст значения не имеет. В программе: гастрономические мастер-классы от ведущих мастеров дальневосточной кухни, разнообразный фуд-корт, фотозоны, игровые и развлекательные площадки, конкурсы, выступления творческих коллективов

В гастрономическом шатре запланировано проведение мастер-классов. Конечно, будут готовить камбалу. Но у всех свои секреты, рецепты и технологии. Так, Никита Лоек, шеф-повар ресторана Rakushka из Владивостока, поделится секретами приготовления жаренной с сезонными овощами камбалы “Урожай”.  А шеф-повар находкинского ресторана Penthouse Светлана Панасюк удивит всех рецептурой своего блюда – камбалой “Дружба” в азиатском стиле. Кстати, в прошлом году коллектив этого ресторана удивил всех отменной наваристой ухой. Среди участников фестивальной гастрономической программы будут такие популярные ресторанные проекты, как Sicilian, “Сестры Ким”, Cantina, представители которых познакомят всех желающих с полезными приемами при “работе” с рыбой и интересными “морскими” рецептами.

Отличительной особенностью нынешнего мероприятия от прошлогоднего станет рыбная ярмарка, где все гости фестиваля смогут купить свежую рыбу и морепродукты по специальным ценам. И можно будет приготовить блюда в домашних условиях по только что освоенным рецептам и узнанным секретам.

Уже известно, что в течение праздничного дня гости фестиваля, даже самые юные, смогут под руководством наставников сделать брелок «Камбала моя». В мастерской фестиваля «Море, камбала!» мастера продемонстрируют создание и роспись тематических магнитов из дерева и керамики, а на мастер-классе «Стеклянная мозаика» можно будет изготовить подвеску в виде фигурки какого-либо морского обитателя.  Оказавшись на фестивальной площадке, обязательно надо попробовать себя в творчестве, например, поучаствовать в интерактивной раскраске «Морская панорама», попрактиковаться в плетении браслетов из бусин в цветах праздника с добавлением элементов подводного мира и самостоятельно создать стикеры на морскую тематику.

«Масла в огнь» добавит музыка и выступления артистов. А насыщенную праздничную программу вечером завершит концерт известной владивостокской кавер-группы Tesla.

«С каждым годом видим все большую заинтересованность районов в проведении локальных праздников. Пример – День камбалы в Находке, который уже основательно вписался в событийный календарь города. Еще в прошлом году, став своеобразным магнитом и для горожан, и для жителей соседних районов, он показал свою эффективность и привлекательность, определился со стратегией. В этом году к нему уже начали подготовку городские власти, предприниматели, творческие коллективы, т.е. чувствуется некое единение», – подчеркнул руководитель Агентства по туризму Арсений Крепский.

Еще один важный момент – проведение таких праздников в районах расширяет географию событийных мероприятий, привлекает не только местное население, но и отдыхающих рядом туристов, увеличивает сезонность. Участие приморских НКО в конкурсе на возмещение затрат при организации мероприятий дает возможность увеличить число площадок, разнообразить программу, усилить рекламу, сделать событийный туризм удобным, безопасным и интересным.

Организаторами и соорганизаторами фестиваля “Море, камбала!” выступают Агентство по туризму Приморского края, Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye) при поддержке Правительства Приморского края, администрации Находкинского городского округа.

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

 

 

Возможно вас заинтересует

«Рок во Владивостоке» – открытие выставочного проекта
В Приморье
77 просмотров
В Приморье
77 просмотров

«Рок во Владивостоке» – открытие выставочного проекта

Павел Кузнецов  - 01.11.2024

В течение месяца, с 1 ноября по 1 декабря,  владивосткоцы и гости города смогут погрузиться в атмосферу золотых лет Владивостокского…

Приморцы при поездках в Японию через туркомпании чаще бронируют  отели и заказывают трансфер
В Приморье
48 просмотров
В Приморье
48 просмотров

Приморцы при поездках в Японию через туркомпании чаще бронируют отели и заказывают трансфер

Павел Кузнецов  - 31.10.2024

Приморцы при поездках в Японию выбирают это направление уже не в виде полных турпакетов, а теми или иными опциями –…

Европейцы и американцы не против посещения Владивостока в качестве туристов
В Приморье
103 просмотров
В Приморье
103 просмотров

Европейцы и американцы не против посещения Владивостока в качестве туристов

Павел Кузнецов  - 31.10.2024

Въездной поток иностранных гостей в Приморье за 9 месяцев 2024 года составил 517,6 тысяч визитов. По сравнению с аналогичным показателем…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована