Находка станет участником проекта Visit Primorye

728 Просмотры

Находка стала вторым приморским городом после Арсеньева, где прошло выездное совещание агентства по туризму Приморья и Туристско-информационного центра края с участием представителей местного туристического бизнеса. Принято решение разработать стратегию продвижения городского округа в рамках проекта Visit Primorye.

Представители краевых ведомств осмотрели главные достопримечательности Находки: музейно-выставочный центр, видовую около храма Казанской иконы Божией Матери, символ дружбы народов России и Армении в сквере на центральном проспекте, а также японский сад Энси. Отмечено, что при качественной поддержке город может стать еще одной точкой притяжения туристов.

«Одна из важных задач в нашей сфере сегодня – перераспределить туристские потоки на весь Приморский край. Большинство туристов едут во Владивосток, даже не зная о достопримечательностях в других районах», – обозначил руководитель агентства по туризму Приморья Владимир Щур.

Один из механизмов решения этой задачи – участие муниципалитета в проекте Visit Primorye, направленном на создание единого туристского бренда Приморского края.

«Чтобы рекомендовать потребителям те или иные туристские предприятия, была создана специальная программа аккредитации. Она позволяет выявлять компании, соответствующие необходимым требованиям оказания туристских услуг, будь то экскурсии, питание или размещение. Мы будем помогать турбизнесу становиться лучше, оперативно решать возникающие вопросы и привлекать клиентов», – сообщила директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

В рамках проекта Visit Primorye может быть разработана стратегия продвижения Находки, включая создание туристической карты, онлайн-путеводителя по городскому округу, базы фото- и видеоконтента.

Владимир Щур также сделал акцент на необходимости классификации средств размещения. Он напомнил, что Центр «Мой бизнес» помогает участникам рынка пройти эту процедуру бесплатно. Важнейшее условие получение мер поддержки – легальный бизнес.

«Все участники туристского рынка должны работать официально. Многие компании не смогли воспользоваться мерами поддержки от государства во время пандемии, так как ведут нелегальную деятельность. Таким компаниям мы не сможем помочь и будем принимать соответствующие меры», – отметил Владимир Щур.

Источник: 

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Фестиваль путешествий во Владивостоке: воспоминания, планы на перспективу и отличные призы
В Приморье
18 просмотров
В Приморье
18 просмотров

Фестиваль путешествий во Владивостоке: воспоминания, планы на перспективу и отличные призы

Ольга Алексеева - 25.09.2021

Хоть локдауны из-за пандемии еще присутствуют в нашей жизни, перечень стран для поездок нее велик, но мечтать о путешествиях не…

Пенсионеры могут путешествовать со скидкой и Nordwind Airlines
От партнеров
24 просмотров
От партнеров
24 просмотров

Пенсионеры могут путешествовать со скидкой и Nordwind Airlines

Ольга Алексеева - 23.09.2021

Авиаперевозчик Nordwind Airlines дарит пенсионерам 10% скидку на все рейсы (далее…)

Новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus
От партнеров
26 просмотров
От партнеров
26 просмотров

Новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus

Ольга Алексеева - 23.09.2021

S7 Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, сообщает, что новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus. (далее…)

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована