Находка станет участником проекта Visit Primorye

837 Просмотры

Находка стала вторым приморским городом после Арсеньева, где прошло выездное совещание агентства по туризму Приморья и Туристско-информационного центра края с участием представителей местного туристического бизнеса. Принято решение разработать стратегию продвижения городского округа в рамках проекта Visit Primorye.

Представители краевых ведомств осмотрели главные достопримечательности Находки: музейно-выставочный центр, видовую около храма Казанской иконы Божией Матери, символ дружбы народов России и Армении в сквере на центральном проспекте, а также японский сад Энси. Отмечено, что при качественной поддержке город может стать еще одной точкой притяжения туристов.

«Одна из важных задач в нашей сфере сегодня – перераспределить туристские потоки на весь Приморский край. Большинство туристов едут во Владивосток, даже не зная о достопримечательностях в других районах», – обозначил руководитель агентства по туризму Приморья Владимир Щур.

Один из механизмов решения этой задачи – участие муниципалитета в проекте Visit Primorye, направленном на создание единого туристского бренда Приморского края.

«Чтобы рекомендовать потребителям те или иные туристские предприятия, была создана специальная программа аккредитации. Она позволяет выявлять компании, соответствующие необходимым требованиям оказания туристских услуг, будь то экскурсии, питание или размещение. Мы будем помогать турбизнесу становиться лучше, оперативно решать возникающие вопросы и привлекать клиентов», – сообщила директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

В рамках проекта Visit Primorye может быть разработана стратегия продвижения Находки, включая создание туристической карты, онлайн-путеводителя по городскому округу, базы фото- и видеоконтента.

Владимир Щур также сделал акцент на необходимости классификации средств размещения. Он напомнил, что Центр «Мой бизнес» помогает участникам рынка пройти эту процедуру бесплатно. Важнейшее условие получение мер поддержки – легальный бизнес.

«Все участники туристского рынка должны работать официально. Многие компании не смогли воспользоваться мерами поддержки от государства во время пандемии, так как ведут нелегальную деятельность. Таким компаниям мы не сможем помочь и будем принимать соответствующие меры», – отметил Владимир Щур.

Источник: 

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

В 2022 году Visit Maldives закрепит достигнутый успех в России
От партнеров
21 просмотров
От партнеров
21 просмотров

В 2022 году Visit Maldives закрепит достигнутый успех в России

Ольга Кускова - 24.01.2022

Мальдивы осваивают европейские туристические рынки. Большой интерес к России. Минувшим летом чуть ли не каждый пятый турист на Мальдивах был…

Приморские туристические проекты могут рассчитывать на федеральную поддержку в 650 млн. рублей
В Приморье
36 просмотров
В Приморье
36 просмотров

Приморские туристические проекты могут рассчитывать на федеральную поддержку в 650 млн. рублей

Ольга Кускова - 21.01.2022

Приморские предприниматели, работающие в сфере туризма, подготовили 85 заявок на получение федеральной финансовой поддержки на обустройство мест туристического показа. Такая…

Во Владивостоке точки продаж пян-се приблизят к туристическим объектам
В Приморье
35 просмотров
В Приморье
35 просмотров

Во Владивостоке точки продаж пян-се приблизят к туристическим объектам

Ольга Кускова - 21.01.2022

Во Владивостоке решается судьба гастрономического символа дальневосточной столицы – пян-се. Планируется увеличить число точек продаж, провести реберндинг и разместить красно-желтые…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована