Знакомство с Уссурийской тайгой через гастрономию и с помощью искусственного интеллекта

1691 Просмотры

Уровень региональной кухни определяет качество отдыха в целом. И Приморье активно продвигает туризм через местную гастрономию – большой выбор кафе и ресторанов, достойный сервис, разнообразное меню, использование региональных продуктов. Через гастрономический ужин это подтвердил и ресторан «Дело в мясе»

Ресторан «Дело в мясе» провел для владивосткоцев и гостей города гастрономический ужин с романтическим названием «Рассвет».  Хотя в реалиях подача блюд «захватила» полные сутки…. Под то или иное блюдо гости ощущали краски, настроение, дыхание, например, полдня или заката.

Каждое блюдо – это микс вкусов и эстетики подачи. И есть здесь еще од ин очень интересный момент. Взаимовыгодное сотрудничество бывает не только между компаниями или сотрудниками.  В данном случае, представленные в меню блюда – это коллаборация искусственного интеллекта, создавшего визуальную подачу, шеф-повара Валерия Богатырева и команды ресторана. Нейросеть, исходя из состава концепции и времени суток, выдала свое видение блюд, которые с удовольствием попробовали гости мероприятия. А вкусовые ощущения добавлялись еще и звуками природы. В общем, единение с тайгой было полным.

«Организовывая такое мероприятия, мы хотели показать нашим гостям, что Владивосток и Приморье можно раскрыть не только через морскую кухню, но и через дары тайги. А на сегодня этот аспект и мало оценен, эту гастрономическую сторону региона пока не так активно продвигают. Хотя потенциал здесь преогромный. И мы поставили перед собой задачу – рассказать об Уссурийской тайге через блюда и вкусовые ощущения, через подачу и через используемые продукты. А взаимодействие человека с искусственным интеллектом показали и возможности такого «сотрудничества» и усилили впечатления», – отметил приморский ресторатор Руслан Стогней.

Организаторы мероприятия уверены, что на фоне популяризации внутреннего туризма и восстановления иностранного турпотока гостям будет интересно погружаться в новую атмосферу, ощущать то, чего не испытывали ранее. Ведь турист знакомится с местом не только через то, что видит, но и через то, что ест.

«Сначала думали, что проведем мероприятие, дабы удивить гостей. Но понаблюдав за гостями, услышав их идеи, впечатления, размышления, думаю, что какие- то блюда можно и нужно будет ввести в основное меню, например, татаки из оленины. Вот только подача будет не такой пафосной. В своей работе будем много внимания уделять местным продуктам: летом – «зеленый свет» овощам, ягодам, в конце лета и по осени – грибам. Уже есть наброски и рецептуры новых блюд, и самого меню. Впереди дегустации с участием руководства, маркетологов», – пояснил некоторые моменты работы Валерий Богатырев.

Стоит отметить, что ресторан активно участвует в гастрономических мероприятиях, проводимых во Владивостоке, участвует в проекте «Гастрономическая карта России», удивляет гостей других регионов. В январе шеф-повар ресторана Валерий Богатырев вместе с коллегами из Владивостока продвигал потенциал Приморья в Первопрестольной через гастрономию.

«После нашей январской поездки в Москву намного чаще вижу гостей из западных регионов страны у нас в ресторане: за три месяца их больше, чем за весь предыдущий год. Одни узнали из соцсетей, другие что-то прочли в интернет, где-то сработало «сарафанное радио». В конце марта у нас был гость из Москвы – жил в районе Второй Речки, но каждый вечер к нам приезжал на ужин. Всю неделю не уставал тестировать наше меню, заказывал разные блюда, при этом повторял, что мы крутые, молодцы, и удивлялся, что мы не первый год на рынке, а уже более пяти лет. Согласитесь, очень приятно получать такую обратную связь», – делится некоторыми моментами работы Валерий Богатырев.

Впереди высокий сезон и планы команды ресторана: удивлять гостей, вкусно кормить и создавать хорошее настроение от знакомства с Владивостоком. Гастрономия является одним из лучших кейсов Приморья в работе Агентства по туризму и регионального ТИЦ  при продвижении туристического потенциала Приморского края на разных площадках.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Как провели январь и февраль во Владивостоке китайские туристы в составе групп
В Приморье
4 просмотров
В Приморье
4 просмотров

Как провели январь и февраль во Владивостоке китайские туристы в составе групп

Ольга Кускова - 19.03.2024

В январе и феврале текущего года Владивосток в составе групп посетили более 9,4 тысяч китайских туристов. Стала заметна тенденция: гости…

Около 17,5 тысяч человек стали гостями на масленичных гуляниях во Владивостоке
Фото и видео
17 просмотров
Фото и видео
17 просмотров

Около 17,5 тысяч человек стали гостями на масленичных гуляниях во Владивостоке

Ольга Кускова - 19.03.2024

Отгремела Масленичная неделя. Главный праздник прошел во Владивостоке на центральной площади города. Гостями праздника стали около 17,5 тысяч человек –…

Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева
В Приморье
60 просмотров
В Приморье
60 просмотров

Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева

Ольга Кускова - 18.03.2024

Наследие Владимира Клавдиевича Арсеньева, имя которого носит наш музей, продолжает открываться новыми гранями. Из печати вышел «Атлас картографических работ В.К.…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована