Российский оператор мобильной связи, с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Приморского края – классический туризм, деловые поездки и визит к родственникам.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Чаще всего Приморье посещали жители Сахалинской, Московской и Иркутской областей. При этом 82% туристов приезжали в регион, чтобы посмотреть природные и архитектурные достопримечательности, среди которых острова Русский и Попова, Золотой мост и маяк Эгершельда.
Почти равное количество путешественников отправлялись в гости к родственникам (6%) и с деловыми визитами (5%), а еще 4% – на обучение. Большинство туристов прилетали во Владивосток самолетом (65%), 21% – на поезде и 14% выбирали автомобиль. В среднем гости проводили в крае 3 суток, чуть дольше находились те, кто прибыл авиатранспортом – почти 5 суток.
Фото: Теле-2
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Почти для 60 приморцев круиз на Spectrum of The Seas закончился, так и не начавшись
Павел Кузнецов - 08.11.2024Мечты отправиться на крутом лайнере в путешествие почти для 60 приморцев пошли крахом. Проблема с лайнером Spectrum of The Seas…
Хабаровск и Улан-Удэ среди популярных направлений для экономного отдыха в зимние каникулы
Павел Кузнецов - 07.11.2024Все знают, что отдых в новогодние и рождественские каникулы, это, мягко скажем, недешево. Бывает, что принимающая сторона на "горячие даты"…
Туризм впечатлений: 5 идей для тех, кто собирается в Таиланд
Павел Кузнецов - 07.11.2024Туризм впечатлений - один из самых актуальных трендов, набирающих обороты: путешествия должны оставлять только лучшие воспоминания, чтобы каждая поездка напоминала…