Российский оператор мобильной связи, с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Приморского края – классический туризм, деловые поездки и визит к родственникам.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Чаще всего Приморье посещали жители Сахалинской, Московской и Иркутской областей. При этом 82% туристов приезжали в регион, чтобы посмотреть природные и архитектурные достопримечательности, среди которых острова Русский и Попова, Золотой мост и маяк Эгершельда.
Почти равное количество путешественников отправлялись в гости к родственникам (6%) и с деловыми визитами (5%), а еще 4% – на обучение. Большинство туристов прилетали во Владивосток самолетом (65%), 21% – на поезде и 14% выбирали автомобиль. В среднем гости проводили в крае 3 суток, чуть дольше находились те, кто прибыл авиатранспортом – почти 5 суток.
Фото: Теле-2
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Vijit Chao Phraya 2025 представляет феерию «Огни Сиама — Матери-Земли»
Павел Кузнецов - 19.11.2025Туристическое управление Таиланда совместно с главными представителями бизнеса провели официальное открытие Vijit Chao Phraya 2025 на обоих берегах реки Чао…
Если средство размещения не озаботится самооценкой, то штраф будет весьма ощутимым
Павел Кузнецов - 19.11.2025Ход классификации и самооценка коллективных средств размещения, соблюдение налогового законодательства, порядок осуществления миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства…
Туристические маршруты памяти в Приморье
Павел Кузнецов - 19.11.2025Новый туристический маршрут памяти, посвящённый событиям Гражданской войны в Приморье, стал доступен для экскурсантов. С ним познакомились семьи участников СВО.…