Российский оператор мобильной связи, с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Приморского края – классический туризм, деловые поездки и визит к родственникам.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Чаще всего Приморье посещали жители Сахалинской, Московской и Иркутской областей. При этом 82% туристов приезжали в регион, чтобы посмотреть природные и архитектурные достопримечательности, среди которых острова Русский и Попова, Золотой мост и маяк Эгершельда.
Почти равное количество путешественников отправлялись в гости к родственникам (6%) и с деловыми визитами (5%), а еще 4% – на обучение. Большинство туристов прилетали во Владивосток самолетом (65%), 21% – на поезде и 14% выбирали автомобиль. В среднем гости проводили в крае 3 суток, чуть дольше находились те, кто прибыл авиатранспортом – почти 5 суток.
Фото: Теле-2
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

ТОП-10 южнокрейских пляжей: на любой выбор
Павел Кузнецов - 02.08.2025В Корее, с трех сторон окруженной морями, находится около 280 пляжей. Они доступны для посещения круглый год, но с середины…

Жители Приморья предпочитают самые долгие путешествия по России
Павел Кузнецов - 02.08.2025На календаре лето, сентябрь и октябрь – тоже хорошие месяцы для отдыха. Остается сделать выбор в пользу того или иного…

Знакомство с Магаданом на ВЭФ – стимул приехать в регион за впечатлениями
Павел Кузнецов - 02.08.2025На выставке «Улица Дальнего Востока», которая состоится во Владивостоке в рамках ВЭФ, Магаданская область представит свои возможности для развития туризма…