Российский оператор мобильной связи, с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Приморского края – классический туризм, деловые поездки и визит к родственникам.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Чаще всего Приморье посещали жители Сахалинской, Московской и Иркутской областей. При этом 82% туристов приезжали в регион, чтобы посмотреть природные и архитектурные достопримечательности, среди которых острова Русский и Попова, Золотой мост и маяк Эгершельда.
Почти равное количество путешественников отправлялись в гости к родственникам (6%) и с деловыми визитами (5%), а еще 4% – на обучение. Большинство туристов прилетали во Владивосток самолетом (65%), 21% – на поезде и 14% выбирали автомобиль. В среднем гости проводили в крае 3 суток, чуть дольше находились те, кто прибыл авиатранспортом – почти 5 суток.
Фото: Теле-2
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Оптимистично: 5 миллионов иностранцев познакомятся с Россией в 2025 году
Павел Кузнецов - 17.11.2025Минэкономразвития прогнозирует порядка 5 млн иностранных туристов в РФ в 2025 году. (далее…)
Арсеньев готовится войти в пятёрку лучших курортов страны.
Павел Кузнецов - 17.11.2025Презентация туристического потенциала Арсеньева прошла на площадке НЦ «Россия» в Приморском крае. Участниками мероприятия стали более 350 человек – школьники,…
Интерактивный онлайн ‑ путеводитель по Приморью от РГО и Аэрофлота
Павел Кузнецов - 17.11.2025Русское географическое общество и авиакомпания «Аэрофлот» запустили интерактивный онлайн‑путеводитель по десяти регионам России. В список вошли Камчатка, Приморье и Сахалин.…