Шамору выбирают местные, красоты Тобизина предпочитают гости региона

2357 Просмотры

Как только продали первый электронный билет, так туристическая отрасль сразу стала ревностным приверженцем передовых технологий. Сколько посетило наш городок или страну, сколько потратили, как долго пребывали, куда ходили и т.д. И часто в помощь Big Data, структурированные или неструктурированные массивы данных большого объема.

Анализом туристического рынка, опираясь на big data, занимаются российские мобильные операторы. Они развивают подобный продукт, основываясь на данных о движении людей.

«Делаем это не интуитивно, основываясь на каких-то старых эмоциях людей, а используем новые технологии и цифровые возможности. Эмоции – это самое ценное что сегодня покупается людьми, покупается рынком.  Площадка ТТФ дает возможность обсудить те способы и варианты, которые дают современные технологии, которые позволяют четко понимать тот портрет, для кого мы работаем, кого мы хотим привлечь, на что мы хотим привлечь», – отметила в начале работы Тихоокеанского туристического Форума директор МТС в Приморье Евгения Сысоева.

На своей страничке в Instagram Евгения Сысоева «обрисовала» «цифровой портрет» типичного туриста, который составила вместе с коллегами. Как оказалось, несмотря на любовь к живописным местам, отличий оказалось достаточно.

Увидеть открыточные виды на Тобизина чаще приезжают гости города. 56% — из Хабаровского края. Больше 60% посетителей — девушки-автомобилисты от 18 до 34 лет. Помимо приморцев и хабаровчан здесь бывают жители Москвы, Амурской области, Санкт-Петербурга и Московской области.

Шамору предпочитают в основном местные жители (80% — из Приморья). На втором месте среди посетителей — гости из Хабаровска. При этом, песчаный пляж больше привлекает семейную аудиторию — 60% семьи с детьми, а средний возраст посетителей — около 35 лет.

«Информация о том, где отдыхают туристы или жители региона помогает нам в развитии сети: видя наплыв в то или иное место, мы проводим работы по улучшению качества связи, строим новые базовые станции, ускоряем интернет. В результате у нас сейчас самое большое покрытие во Владивостоке и Находке, в том числе, в туристических локациях», – отметила Евгения Сысоева.

«С развитием технологий мы оказались в потоке информации, которую нужно структурировать и изучать. Благодаря все тем же технологиям мы можем работать с большими данными и делать важные выводы о нашем бизнесе и туристах. Такая аналитическая работа должна проходить в любой компании, без учета ее размера. Мы должны стать более технологичными, поэтому хотим провести сессию по Big data со специалистами, которые расскажут, как работать с поступающей к нам информацией и составить цифровой портрет туриста», – уточнил руководитель агентства по туризму Приморского края Владимир Щур.

Фото: ТИЦ Приморья 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Во Владивостоке впервые в России с помощью нейросети соединили гастрономию и современное искусство
Дневник наблюдений
143 просмотров
Дневник наблюдений
143 просмотров

Во Владивостоке впервые в России с помощью нейросети соединили гастрономию и современное искусство

Павел Кузнецов  - 30.11.2022

Владивосток и гастрономическая тема – это как сиамские близнецы. Одно без другого не существует. Но дело уже не ограничивается посиделками…

«Горный воздух» и Холдоми – лучшие на Дальнем Востоке
От партнеров
70 просмотров
От партнеров
70 просмотров

«Горный воздух» и Холдоми – лучшие на Дальнем Востоке

Павел Кузнецов  - 30.11.2022

В Москве состоялось вручение первой национальной премии «Горы России». Дальневосточные места активного отдыха среди лауреатов номинаций по федеральным округам Российской…

Начало зимы в Приморской Мариинке будет “жарким”
От первого лица
93 просмотров
От первого лица
93 просмотров

Начало зимы в Приморской Мариинке будет “жарким”

Павел Кузнецов  - 30.11.2022

Приморская сцена Мариинского театра представляет насыщенную афишу первого месяца зимы. Восточные балеты, опера о неразделённой любви и сказочный спектакль, который…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована