Шамору выбирают местные, красоты Тобизина предпочитают гости региона

2983 Просмотры

Как только продали первый электронный билет, так туристическая отрасль сразу стала ревностным приверженцем передовых технологий. Сколько посетило наш городок или страну, сколько потратили, как долго пребывали, куда ходили и т.д. И часто в помощь Big Data, структурированные или неструктурированные массивы данных большого объема.

Анализом туристического рынка, опираясь на big data, занимаются российские мобильные операторы. Они развивают подобный продукт, основываясь на данных о движении людей.

«Делаем это не интуитивно, основываясь на каких-то старых эмоциях людей, а используем новые технологии и цифровые возможности. Эмоции – это самое ценное что сегодня покупается людьми, покупается рынком.  Площадка ТТФ дает возможность обсудить те способы и варианты, которые дают современные технологии, которые позволяют четко понимать тот портрет, для кого мы работаем, кого мы хотим привлечь, на что мы хотим привлечь», – отметила в начале работы Тихоокеанского туристического Форума директор МТС в Приморье Евгения Сысоева.

На своей страничке в Instagram Евгения Сысоева «обрисовала» «цифровой портрет» типичного туриста, который составила вместе с коллегами. Как оказалось, несмотря на любовь к живописным местам, отличий оказалось достаточно.

Увидеть открыточные виды на Тобизина чаще приезжают гости города. 56% — из Хабаровского края. Больше 60% посетителей — девушки-автомобилисты от 18 до 34 лет. Помимо приморцев и хабаровчан здесь бывают жители Москвы, Амурской области, Санкт-Петербурга и Московской области.

Шамору предпочитают в основном местные жители (80% — из Приморья). На втором месте среди посетителей — гости из Хабаровска. При этом, песчаный пляж больше привлекает семейную аудиторию — 60% семьи с детьми, а средний возраст посетителей — около 35 лет.

«Информация о том, где отдыхают туристы или жители региона помогает нам в развитии сети: видя наплыв в то или иное место, мы проводим работы по улучшению качества связи, строим новые базовые станции, ускоряем интернет. В результате у нас сейчас самое большое покрытие во Владивостоке и Находке, в том числе, в туристических локациях», – отметила Евгения Сысоева.

«С развитием технологий мы оказались в потоке информации, которую нужно структурировать и изучать. Благодаря все тем же технологиям мы можем работать с большими данными и делать важные выводы о нашем бизнесе и туристах. Такая аналитическая работа должна проходить в любой компании, без учета ее размера. Мы должны стать более технологичными, поэтому хотим провести сессию по Big data со специалистами, которые расскажут, как работать с поступающей к нам информацией и составить цифровой портрет туриста», – уточнил руководитель агентства по туризму Приморского края Владимир Щур.

Фото: ТИЦ Приморья 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Все оттенки и ритмы пляжного отдыха в Южной Корее
В АТР
37 просмотров
В АТР
37 просмотров

Все оттенки и ритмы пляжного отдыха в Южной Корее

Ольга Алексеева - 08.05.2024

Корейское лето – это тёплое море всех оттенков синего, белоснежные песчаные пляжи, разнообразие водных развлечений и активностей, яркие и самобытные…

Владивосток трижды засветился в рейтинге популярных детских лагерей
В Приморье
57 просмотров
В Приморье
57 просмотров

Владивосток трижды засветился в рейтинге популярных детских лагерей

Ольга Алексеева - 08.05.2024

Наиболее известный летний лагерь в нашей стране — пожалуй, «Артек». Ещё с советских времён попасть в него было мечтой для…

Много музыки, танцевальные баттлы, гастроликбез, модный своп, стрит-арт и стрит-фуд – программа фестиваля «МАЙСКИЕ»
В Приморье
43 просмотров
В Приморье
43 просмотров

Много музыки, танцевальные баттлы, гастроликбез, модный своп, стрит-арт и стрит-фуд – программа фестиваля «МАЙСКИЕ»

Ольга Алексеева - 08.05.2024

11 и 12 мая на площадке Общественно-культурного центра «Океан» пройдет первый международный фестиваль уличной культуры «МАЙСКИЕ» – масштабный open-air, сердцем…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована