Шамору выбирают местные, красоты Тобизина предпочитают гости региона

2586 Просмотры

Как только продали первый электронный билет, так туристическая отрасль сразу стала ревностным приверженцем передовых технологий. Сколько посетило наш городок или страну, сколько потратили, как долго пребывали, куда ходили и т.д. И часто в помощь Big Data, структурированные или неструктурированные массивы данных большого объема.

Анализом туристического рынка, опираясь на big data, занимаются российские мобильные операторы. Они развивают подобный продукт, основываясь на данных о движении людей.

«Делаем это не интуитивно, основываясь на каких-то старых эмоциях людей, а используем новые технологии и цифровые возможности. Эмоции – это самое ценное что сегодня покупается людьми, покупается рынком.  Площадка ТТФ дает возможность обсудить те способы и варианты, которые дают современные технологии, которые позволяют четко понимать тот портрет, для кого мы работаем, кого мы хотим привлечь, на что мы хотим привлечь», – отметила в начале работы Тихоокеанского туристического Форума директор МТС в Приморье Евгения Сысоева.

На своей страничке в Instagram Евгения Сысоева «обрисовала» «цифровой портрет» типичного туриста, который составила вместе с коллегами. Как оказалось, несмотря на любовь к живописным местам, отличий оказалось достаточно.

Увидеть открыточные виды на Тобизина чаще приезжают гости города. 56% — из Хабаровского края. Больше 60% посетителей — девушки-автомобилисты от 18 до 34 лет. Помимо приморцев и хабаровчан здесь бывают жители Москвы, Амурской области, Санкт-Петербурга и Московской области.

Шамору предпочитают в основном местные жители (80% — из Приморья). На втором месте среди посетителей — гости из Хабаровска. При этом, песчаный пляж больше привлекает семейную аудиторию — 60% семьи с детьми, а средний возраст посетителей — около 35 лет.

«Информация о том, где отдыхают туристы или жители региона помогает нам в развитии сети: видя наплыв в то или иное место, мы проводим работы по улучшению качества связи, строим новые базовые станции, ускоряем интернет. В результате у нас сейчас самое большое покрытие во Владивостоке и Находке, в том числе, в туристических локациях», – отметила Евгения Сысоева.

«С развитием технологий мы оказались в потоке информации, которую нужно структурировать и изучать. Благодаря все тем же технологиям мы можем работать с большими данными и делать важные выводы о нашем бизнесе и туристах. Такая аналитическая работа должна проходить в любой компании, без учета ее размера. Мы должны стать более технологичными, поэтому хотим провести сессию по Big data со специалистами, которые расскажут, как работать с поступающей к нам информацией и составить цифровой портрет туриста», – уточнил руководитель агентства по туризму Приморского края Владимир Щур.

Фото: ТИЦ Приморья 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

От свадебной короны до канители или выставка «Светличные палаты»
Фото и видео
198 просмотров
Фото и видео
198 просмотров

От свадебной короны до канители или выставка «Светличные палаты»

Павел Кузнецов  - 30.03.2023

Погрузиться в мир женского рукоделия, увидеть настоящие шедевры из шелка и бархата, украшенные золотом и жемчугом можно на выставке «Светличные…

Исан и Пхукет попали в список «Величайших мест мира 2023 года»
В АТР
61 просмотров
В АТР
61 просмотров

Исан и Пхукет попали в список «Величайших мест мира 2023 года»

Павел Кузнецов  - 29.03.2023

Туристическое управление Таиланда с радостью сообщает, что в составленный журналом Time список «Величайших мест мира 2023 года», в который попадают…

Громкие премьеры сезона и любимые спектакли в апрельской афише Мариинки
В Приморье
75 просмотров
В Приморье
75 просмотров

Громкие премьеры сезона и любимые спектакли в апрельской афише Мариинки

Павел Кузнецов  - 29.03.2023

Апрельская афиша Приморской сцены — премьерные показы оперы «Очарованный странник», насыщенные симфоническая и камерная программы, яркие балеты и выступления Ренаты…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована