JAL поделится секретами японского гостеприимства с приморскими компаниями

395 Просмотры

Встреча и обслуживание туристов – это не просто проверить паспорта, показать номер в отеле или место в самолете, убрать в комнате и принести плед. Это намного больше. Туризм – это гостеприимство, дружелюбие, открытость. И если турист ощутит это, то он с радостью вернется, с воодушевлением будет расписывать все прелести поездки своим друзьям. Как выстраивать отношения с туристами – маленькими и взрослыми, спокойными и нервными, своими и иностранными, – рассказывают представители компании JAL.

«Омотенаси» – философия японского гостеприимства. Но это слово обладает гораздо более глубоким смыслом. Это часть японской культуры на протяжении веков. И ощутить это особое отношение можно в магазине, отеле, ресторане, салоне самолета…

Секретами японского гостеприимства делятся представители компании JAL. На фоне вируса это важно. COVID не вечен, а туристам надо дать понять, что отрасль будет так же заботиться о комфорте гостей.

Осенью 2020 года на базе Японского центра проводился семинар с JAL. На предыдущей встрече также обсуждали опыт работы этой авиакомпании во время пандемии и планы работы после пандемии. Сотрудники авиакомпании поделились также традициями гостеприимства и философией корпортативной культуры JAL. Нынешний семинар – это опыт филиала JAL в Хакодатэ. И не только.

Сотрудники Японского центра во Владивостоке и представители JAL будут рады увидеть среди слушателей семинара органы власти, образовательные учреждения, туркомпании, музеи, гидов, рестораны и кафе, гостиницы и другие средства размещения, транспортные компании и т.п., одним словом, всех, кто имеет отношение к сфере гостеприимства.

Программа семинара:

  • знакомство со спикерами: приветствие главы филиала JAL в Хакодатэ, спикера, несколько слов о городе Хакодатэ и его значении для российско-японских отношений
  •  что значит “гостеприимство” для японцев: сама собой разумеющаяся для японского стиля гостеприимства эмпатия, что же такое “омотэнаси”?
  • фундамент “омотэнаси” в JAl: как устроена система гостеприимства в JAL (корпоративная культура и философия JAL); уникальность и отличие гостеприимства именно в JAL – так называемый “граунд стаф” – обслуживающий персонал “на земле”, впечатляющее клиента гостеприимства
  • бизнес-манеры, помогающие создать атмосферу “омотэнаси”: важный элемент первого впечатления (информация в поле зрения, правило Mhrabian); внешний вид (общий подход к внешнему виду, мода и корпортивный внешний вид, основные пункты для обращения внимания); мимика и жестикуляция (улыбка важна так же как паспорт, разница между улыбкой и жестикуляцией, учимся улыбаться, контакт глазами); объявления (суть объявлений, начало коммуникации, сердечное приветствие); как двигаться красиво (практика: как стоять, что говорить, как сидеть, как принимать и передавать вещи, как показывать на что-либо, как принимать багаж); коммуникация (впечатление, создающееся одним словом, эмпатическое слушание); как воплощать в жизнь гостеприимство (сердечный посыл, как вложить (проявить) душевность, как мы стараемся проявить душевность и сердечный посыл); выводы (вопросы-ответы и заключительное слово).

Онлайн-семинар от авиакомпании JAL (Japan Airlines): 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

В 2022 году Visit Maldives закрепит достигнутый успех в России
От партнеров
20 просмотров
От партнеров
20 просмотров

В 2022 году Visit Maldives закрепит достигнутый успех в России

Ольга Кускова - 24.01.2022

Мальдивы осваивают европейские туристические рынки. Большой интерес к России. Минувшим летом чуть ли не каждый пятый турист на Мальдивах был…

Приморские туристические проекты могут рассчитывать на федеральную поддержку в 650 млн. рублей
В Приморье
36 просмотров
В Приморье
36 просмотров

Приморские туристические проекты могут рассчитывать на федеральную поддержку в 650 млн. рублей

Ольга Кускова - 21.01.2022

Приморские предприниматели, работающие в сфере туризма, подготовили 85 заявок на получение федеральной финансовой поддержки на обустройство мест туристического показа. Такая…

Во Владивостоке точки продаж пян-се приблизят к туристическим объектам
В Приморье
35 просмотров
В Приморье
35 просмотров

Во Владивостоке точки продаж пян-се приблизят к туристическим объектам

Ольга Кускова - 21.01.2022

Во Владивостоке решается судьба гастрономического символа дальневосточной столицы – пян-се. Планируется увеличить число точек продаж, провести реберндинг и разместить красно-желтые…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована