JAL поделится секретами японского гостеприимства с приморскими компаниями

1585 Просмотры

Встреча и обслуживание туристов – это не просто проверить паспорта, показать номер в отеле или место в самолете, убрать в комнате и принести плед. Это намного больше. Туризм – это гостеприимство, дружелюбие, открытость. И если турист ощутит это, то он с радостью вернется, с воодушевлением будет расписывать все прелести поездки своим друзьям. Как выстраивать отношения с туристами – маленькими и взрослыми, спокойными и нервными, своими и иностранными, – рассказывают представители компании JAL.

«Омотенаси» – философия японского гостеприимства. Но это слово обладает гораздо более глубоким смыслом. Это часть японской культуры на протяжении веков. И ощутить это особое отношение можно в магазине, отеле, ресторане, салоне самолета…

Секретами японского гостеприимства делятся представители компании JAL. На фоне вируса это важно. COVID не вечен, а туристам надо дать понять, что отрасль будет так же заботиться о комфорте гостей.

Осенью 2020 года на базе Японского центра проводился семинар с JAL. На предыдущей встрече также обсуждали опыт работы этой авиакомпании во время пандемии и планы работы после пандемии. Сотрудники авиакомпании поделились также традициями гостеприимства и философией корпортативной культуры JAL. Нынешний семинар – это опыт филиала JAL в Хакодатэ. И не только.

Сотрудники Японского центра во Владивостоке и представители JAL будут рады увидеть среди слушателей семинара органы власти, образовательные учреждения, туркомпании, музеи, гидов, рестораны и кафе, гостиницы и другие средства размещения, транспортные компании и т.п., одним словом, всех, кто имеет отношение к сфере гостеприимства.

Программа семинара:

  • знакомство со спикерами: приветствие главы филиала JAL в Хакодатэ, спикера, несколько слов о городе Хакодатэ и его значении для российско-японских отношений
  •  что значит “гостеприимство” для японцев: сама собой разумеющаяся для японского стиля гостеприимства эмпатия, что же такое “омотэнаси”?
  • фундамент “омотэнаси” в JAl: как устроена система гостеприимства в JAL (корпоративная культура и философия JAL); уникальность и отличие гостеприимства именно в JAL – так называемый “граунд стаф” – обслуживающий персонал “на земле”, впечатляющее клиента гостеприимства
  • бизнес-манеры, помогающие создать атмосферу “омотэнаси”: важный элемент первого впечатления (информация в поле зрения, правило Mhrabian); внешний вид (общий подход к внешнему виду, мода и корпортивный внешний вид, основные пункты для обращения внимания); мимика и жестикуляция (улыбка важна так же как паспорт, разница между улыбкой и жестикуляцией, учимся улыбаться, контакт глазами); объявления (суть объявлений, начало коммуникации, сердечное приветствие); как двигаться красиво (практика: как стоять, что говорить, как сидеть, как принимать и передавать вещи, как показывать на что-либо, как принимать багаж); коммуникация (впечатление, создающееся одним словом, эмпатическое слушание); как воплощать в жизнь гостеприимство (сердечный посыл, как вложить (проявить) душевность, как мы стараемся проявить душевность и сердечный посыл); выводы (вопросы-ответы и заключительное слово).

Онлайн-семинар от авиакомпании JAL (Japan Airlines): 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Сувенир из Владивостока украшает дома и офисы по всему миру
В Приморье
59 просмотров
В Приморье
59 просмотров

Сувенир из Владивостока украшает дома и офисы по всему миру

Павел Кузнецов  - 09.12.2022

По итогам регионального конкурса «Экспортер года» среди малого и среднего бизнеса компания Wooden Map стала победителем в сфере промышленности. Компания…

Размещение в отелях Владивостока дешевле, чем в Сочи
От партнеров
53 просмотров
От партнеров
53 просмотров

Размещение в отелях Владивостока дешевле, чем в Сочи

Павел Кузнецов  - 08.12.2022

Компания «МТС» проанализировала стоимость проживания в отелях Владивостока в 2022 году. В результате исследования выяснилось, что средняя стоимость номера во…

Минстрой даст Приморю деньги под инфраструктуру для развития туристских кластеров
От партнеров
60 просмотров
От партнеров
60 просмотров

Минстрой даст Приморю деньги под инфраструктуру для развития туристских кластеров

Павел Кузнецов  - 08.12.2022

В 2023 году 11 регионов получат субсидии на развитие обеспечивающей инфраструктуры туристических проектов. Среди субъектов в списке и Приморский край.…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована