Российский оператор мобильной связи, с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Приморского края – классический туризм, деловые поездки и визит к родственникам.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Чаще всего Приморье посещали жители Сахалинской, Московской и Иркутской областей. При этом 82% туристов приезжали в регион, чтобы посмотреть природные и архитектурные достопримечательности, среди которых острова Русский и Попова, Золотой мост и маяк Эгершельда.
Почти равное количество путешественников отправлялись в гости к родственникам (6%) и с деловыми визитами (5%), а еще 4% – на обучение. Большинство туристов прилетали во Владивосток самолетом (65%), 21% – на поезде и 14% выбирали автомобиль. В среднем гости проводили в крае 3 суток, чуть дольше находились те, кто прибыл авиатранспортом – почти 5 суток.
Фото: Теле-2
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Приморская Мариинка впервые представляет Дальневосточный Пасхальный фестиваль
Ольга Кускова - 27.04.2024I Дальневосточный Пасхальный фестиваль пройдёт с 9 по 14 мая 2024 года и станет частью масштабного Московского Пасхального фестиваля, проводимого…
Владивосток готов сказать веское слово в новом направлении туризма – филатуризме
Ольга Алексеева - 27.04.2024Во Владивостоке прошла презентация нового понятия в мировой практике туризма – филатуризма, а также церемония спецгашений в серии «Великие русские…
Приморских туроператоров, формирующих турпакеты в Беларусь, поддержат рублем
Ольга Алексеева - 26.04.2024Приморский край принял участие в весенней ярмарке туристских услуг в Минске. Несмотря на дальность расстояния, Владивосток для белорусов – не…