Компания Japan Airlines бросила вызов COVID -19

2124 Просмотры

Компания Japan Airlines  представила машины для самостоятельной регистрации пассажиров. Они оснащены датчиками движения, которые позволяют клиентам выполнять процедуры, не касаясь экрана. Это позволит предотвратить заражение коронавирусом.

Сейчас компания Japan Airlines тестирует бесконтактные терминалы для регистрации пассажиров. Два бесконтактных киоска доступны в Терминале 1 токийского аэропорта Ханэда. Испытательный срок – до 15 сентября. Благодаря использованию инфракрасной технологии, которая фиксирует движение пальца, люди выбирают необходимую опцию, удерживая палец на расстоянии 3 сантиметров от экрана.

По словам авиакомпании, это новое устройство позволяет пользователям прокручивать тексты и нажимать цифровые кнопки, просто перемещая пальцы перед экраном, как если бы они поступали с обычной сенсорной панелью. Рядом находятся представители Japan Airlines, которые помогают сориентироваться пассажирам.

JAL заявила, что рассмотрит вопрос о полномасштабном внедрении киосков бесконтактной регистрации на основе ответов и отзывов пользователей. Устройство разработали компании Mitsubishi Electric Information Systems Corp и Oki Electric Industry Co, пишет у себя на странице Japan Today

«Мы приложим все усилия, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности в это непростое из-за коронавируса время», –  заявила представитель компании.

Добавим, что опасения по поводу вирусной инфекции резко снизили спрос на авиаперелеты в Японии, и JAL заявила, что в сентябре они будут выполнять 63% своего обычного расписания внутренних рейсов.

Фото: Japan Airlines  

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Почти 1,5 тысячи россиян посетили Приморье по программе туристического кэшбэка
В Приморье
146 просмотров
В Приморье
146 просмотров

Почти 1,5 тысячи россиян посетили Приморье по программе туристического кэшбэка

Ольга Кускова - 22.04.2021

Приморский край посетили уже не менее 1,5 тысячи человек – участников программы, по которой гражданину возвращается 20% его затрат на…

Программу кешбэка продлят
В Приморье
121 просмотров
В Приморье
121 просмотров

Программу кешбэка продлят

Ольга Кускова - 22.04.2021

Программа, по которой гражданину возвращается 20% его затрат на туристические поездки по России, будет продлена. Об этом в своем послании…

Олег Кожемяко: Меры поддержки туризма, в первую очередь, должны быть направлены на на российского туриста
От первого лица
145 просмотров
От первого лица
145 просмотров

Олег Кожемяко: Меры поддержки туризма, в первую очередь, должны быть направлены на на российского туриста

Ольга Кускова - 22.04.2021

Губернатор Приморского края, председатель комиссии Государственного совета Российской Федерации по направлению «Туризм, физическая культура и спорт» Олег Кожемяко выступил с…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована