Международный аэропорт Владивосток запустил новый сервис «Автоматическая справочная». Справочная система работает c использованием современных технологий распознавания речи и предназначена для комфорта пассажиров.
Сервис «Автоматическая справочная» работает в круглосуточном режиме. По запросу клиента сервис-бот (автоматическая справочная) проинформирует пассажира об актуальном расписании и статусе рейсов, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, расскажет, как работает парковка и проконсультирует об услугах аэропорта. В случае необходимости сервис-бот задаст уточняющие вопросы и переведет пассажира на оператора справочной службы.
«Внедрение сервиса «Автоматическая справочная» предназначено для сокращения времени получения необходимой информации клиентом. Сервис сформирован на базе технологий распознавания и синтеза речи. Он обеспечивает обработку входящих звонков клиентов в голосовом автоматическом режиме и предоставляет ответы. Также наш сервис предоставляет возможность прослушать запись разговоров и проанализировать статистику по звонкам. Автоматическая справочная позволяет улучшить, а главное ускорить обслуживание клиентов в аэропорту Владивосток», – отметил начальник службы по информационным технологиям Международного аэропорта Владивосток Александр Ковширко.
Фото: Андрей Ефимкин, АО “МАВ”
Ссылки по теме:
- За дни ВЭФ-2023 в международном аэропорту Владивостока обслужили более 58 тысяч пассажиров
- Международный аэропорт Владивосток наращивает пассажиропоток
- Международный Аэропорт Владивосток – лучший среди аэропортов стран-участниц СНГ
- Доступный туризм – от аэропорта до музеев – предлагает Владивосток инклюзивным путешественникам
Возможно вас заинтересует

Vladivostok Ice Run – 2024: участников будет на 30 % больше, треть слотов уже выкуплены
Ольга Алексеева - 29.11.2023Любители экстрима, бега на длинные дистанции и фанаты ЗОЖ активно регистрируются на участие во Владивостокском международном ледовом полумарафоне -2024. Уже…

Одной из самых популярных гостиниц Анадыря добавят лоска и национального колорита
Ольга Алексеева - 29.11.2023Компания «Гостиницы Анадыря» модернизирует одну из самых популярных гостиниц Чукотского автономного округа – отель «Чукотка». В рамках проекта резидент территории…

Во Владивостоке “Полосатые навигаторы” готовятся к новому сезону
Ольга Кускова - 27.11.2023Туристско-информационный центр Приморского края проводит набор волонтеров для пятого сезона проекта «Полосатый навигатор». (далее…)