В Таиланде туристы теперь всегда будут чувствовать себя в безопасности

1270 Просмотры

Всегда чувствуй себя в безопасности: Туристическое управление Таиланда запустило кампанию “Thais Always Care”. Участниками реализации программы также стали Бюро туристической полиции, агрегатор такси Grab Taxi и девелоперская компания Central Pattana.

“Thais Always Care” – новая маркетинговая стратегия, которая призвана обеспечить туристам со всего мира комфортный и максимально безопасный отдых, чтобы они чувствовали себя желанными гостями в королевстве

«Кампания “Thais Always Care” нацелена на активную коммуникацию с иностранными и местными туристами. Нам хочется продемонстрировать всему миру регулярно прикладываемые королевством усилия по повышению стандартов безопасности в индустрии путешествий, а также напомнить о множестве достопримечательностей – они привлекают туристов, которые приезжают и получают незабываемые впечатления от путешествий», – комментирует ее запуск глава Туристического управления Тхапани Киатпхайбул.

Как часть концепции Land of CARE кампания “Thais Always Care” становится отражением знаменитого на весь мир гостеприимства жителей Таиланда и той теплоты, которую они проявляют к гостям королевства, радушно принимая их.

CARE здесь можно расшифровать не иначе как:

  • Compassion – щедрость народа королевства, готового принять туристов со всего мира;
  • Assistant – готовность прийти на помощь путешественникам, когда в этом возникнет необходимость;
  • Relief – отдых в Таиланде как возможность расслабиться и получить массу ярких эмоций от отпуска;
  • Elevate – постоянное повышение стандартов в сфере обеспечения безопасности туристов

Изначально кампания была анонсирована Управлением в декабре 2023 года в ходе масштабной пресс-конференции, организованной Министерством туризма и спорта, в ходе которой был сделан акцент на том, что сразу 12 государственных учреждений планировали объединит усилия, дабы обеспечить стабильную работу в праздничный сезон, за время которого страну посетило не менее миллиона путешественников

Полковник Сомчай Тхирапатрайсан, заместитель командира генерального штаба Бюро туристической полиции рассказал об инновациях в сфере обеспечения безопасности туристов: «Мы намерены усилить меры безопасности посредством внедрения технологий, призванных оптимизировать помощь гостям королевства. В том числе, передвижные подразделения полиции и прямые трансляции из офиса Бюро, а также мобильное приложение POLICE I LERT U, которое помогает путешественникам, говорящих на разных языках (в том числе – русском) оперативно связаться с круглосуточным центром экстренной помощи 1155. Последнее также берет на себя роль координационного центра международных организаций и посольств, которые также могут быть задействованы при оказании помощи иностранным туристам

Исполнительный вице-президент по маркетингу компании Central Pattana Наттакит Тангпунситхана выступил с соответствующей инициативой: «CPN готова стать комплексным туристическим центром – на территории всего универмага усилены меры безопасности, а также установлены камеры видеонаблюдения и внедрен строгий досмотр посетителей и транспортных средств, а также проверка ручной клади на входе. Помимо этого, охранники регулярно проходят переподготовку по реагированию на форс-мажорные инциденты».

Глава Grab Ворачат Люксаналоде подчеркнул, что для его компании безопасность также является главным приоритетом в ведении бизнеса: «Мы постоянно совершенствуем технологии оказания услуг – от внедрения строгой системы отбора водителей партнеров до использования аутентификации по лицу на основе ИИ и мониторинга поездок в реальном времени при помощи GPS».

Кампанией “Thais Always Care” также будут привлечены инфлюенсеры, которые позволят укрепить туристический имидж страны посредством «мягких сил» с акцентом на безопасность. Ожидается, что она соберет не менее 100 млн показов среди местных и иностранных путешественников

Источник: 

Фото: ТАТ

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Отмечать «Волочаевские дни» собрались клубы реконструкции со всей России
От партнеров
34 просмотров
От партнеров
34 просмотров

Отмечать «Волочаевские дни» собрались клубы реконструкции со всей России

Ольга Алексеева - 10.02.2025

В селе Волочаевка Смидовичского района ЕАО прошел межрегиональный военно-исторический фестиваль «Волочаевские дни». Мероприятие приурочено к 103-й годовщине Волочаевской операции, которая…

В январе жители и гости Владивостока сделали более 80 тысяч фото в Приморском океанариуме
В Приморье
29 просмотров
В Приморье
29 просмотров

В январе жители и гости Владивостока сделали более 80 тысяч фото в Приморском океанариуме

Ольга Алексеева - 10.02.2025

В январе 2025 года жители и гости Приморья активно знакомились с экспозициями Приморского океанариума. Посетители гуляли по тропическому дождевому лесу,…

«Метель», куклы-марионетки и экскурсии по «пушкинским» местам Владивостока
Дневник наблюдений
45 просмотров
Дневник наблюдений
45 просмотров

«Метель», куклы-марионетки и экскурсии по «пушкинским» местам Владивостока

Ольга Алексеева - 10.02.2025

Имя русского поэта Александра Пушкина – не пустой звук. Есть тесная связь. Теперь она еще больше укрепилась. И все благодаря…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована