Приморские туроператоры и агенты встретились с представителями китайской авиакомпании China United Airlines, начавшей недавно выполнять рейсы между Владивостоком и Пекином. Особенность заключается в том, что данная авиакомпания Поднебесной в Россию раньше не летала. Сейчас в планах «покорение» Владивостока. В перспективе перевозчик готов рассмотреть расширение маршрутной сетки для россиян
Сегодня на фоне геополитический ситуации Китай для России стратегический партнер в направлении внешнеэкономической деятельности, но и в туризме. Международный аэропорт Владивосток активно работает над привлечением во Владивосток китайских перевозчиков, расширением карты полетов.
«Сегодня во Владивосток с учетом “новичков” рейсы из Китая выполняют четыре авиакомпании КНР (прим: Hainan Airlines, Chengdu Airlines, China Southern Airlines и China United Airlines). На китайском направлении работают так же и российские авиаперевозчики. В настоящее время в расписании еженедельно 30 рейсов. Рейсы выполняются в Пекин, Шанхай, Далянь, Харбин и Яньцзи. Приморцы раньше активно использовали транзитные возможности аэропортов Сеула и Гонконга. Пока на этом направлении авиасообщения нет. Но благодаря расписанию в Пекин и Шанхай (достаточно рейсов и разное время прибытия и влета) эти города можно активно использовать и в качестве транзита», – пояснил начальник отдела авиационного маркетинга АО «МАВ» Дмитрий Хазин.
Аэропорт участвует в работе различных площадок в ЮВА, где можно презентовать потенциал не только воздушной гавани Приморья, но и самого края, чтобы пассажир понимал, ради чего стоит лететь на Восток России.
«Выстраиваем работу таким образом, чтобы к концу 2024 года выйти на уровень пассажиропотока с КНР, который был в 2019 году до пандемии – 270 тысяч пассажиров. По объему рейсов мы уже сейчас достигли намеченной цели. Компания, которая сейчас заходит с полетной программой предлагает дневные рейсы, выполняет их три раза в неделю. Мы надеемся, что летним расписанием дело не ограничится и авиаперевозчик плавно войдет и в зиму», – добавил Дмитрий Хазин.
Первым рейсом китайской авиакомпании во Владивосток прибыло около сотни туристов. Несмотря на то, что рейс пекинский – пассажиры были из разных провинций Поднебесной, как из центральной части, так и из южных регионов. Прибыли гости группой без виз в рамках Межправительственного соглашения между Россией и КНР. На второй неделю назад заявилось около 50 человек, но это не окончательная цифра.
«Мы – первая в стране государственная инновационная коммерческая авиакомпания, работающая в сфере регулярных и чартерных авиаперевозок. Помимо летной программы мы предлагаем российским туристам и экскурсионные туры на 5 и 6 дней с посещением знаковых мест Пекина и пригорода. Есть образовательные программы и медицинские туры. Пассажиры так же могут воспользоваться нашими рейсами с дальнейшей разлеткой как по Китаю, так и в Южную Корею, Японию, Гонконг, Малайзию, Сингапур. Если все сложится хорошо, то компания готова рассмотреть планы по выполнению полетов между Владивостоком, Чэнду и Гуанчжоу», – пояснил Инь Юнцян, коммерческий представитель авиаперевозчика.
Приморские туркомпании пока приняли информацию о заходе перевозчика спокойно. На сегодня представителей российского турбизнеса интересуют стыковки и расписание авиаперевозчика из Пекина по другим направлениям, возможность приобретения билетов через сайт. Пока же в системе рейсов не видно. Здесь авиаперевозчик пообещал выйти на платформу Авиасейлс, чтобы решить этот вопрос. В отличие от российских авиакомпаний, китайский перевозчик выполняет рейсы в дневное время и прибывает в Пекин уже вечером. В результате многие направления при транзите будут доступны только утром, а это приводит к удорожанию поездки. И если авиакомпания кроме турпродуктов продумает алгоритм стыковки в аэропорту Дасин (Пекин), то привлекательность рейса повысится. Так же приморские компании рекомендуют китайской стороне был более активными в переписках с будущими партнерами на предмет предоставления более развернутой информации по программам, стоимости, приобретению блоков мест и заключению договоров.
Приморские туркомпании так же отмечают, что данный рейс все-таки больше рассчитан на китайских туристов. Это на начальном этапе он будет полупустым, но уже через какое-то время ситуация должна стабилизироваться – своих привезли и своих забрали. Тем более, что он чартер. Цена билета до середины июля около 24 тысяч рублей, далее почти 29 тысяч рублей. Так полетит или не полетит приморец? На тот же даляньский рейс, который выполняет Hainan Airlines и грузится китайскими туристами, билетов не достать. Самая ближайшая дата, куда можно «пробиться» — это вторая половина июля. А вот, какие направления «выстрелят» стопроцентно, и в этом уверены все туркомпании – это Гонконг и Санья. Поэтому ждем.
Фото: Андрей Ефимкин, АО “МАВ”
Ссылки по теме:
- Во Владивосток «зашел» новый китайский авиаперевозчик
- А китайские туристы все едут и едут в Приморье
- В Приморье на 20% увеличилось число туркомпаний, желающих работать с китайскими туристами
- Аэропорт Владивостока для открытия новых рейсов в Китай помогает выстраивать связи турбизнесу Приморья и КНР
- Аэропорт Владивосток принял участие в саммите китайских лоукостеров в Шанхае
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…