Гости Приморья активно пиарят обитателей дальневосточной тайги

804 Просмотры

В Приморье туристы приезжают не только отдохнуть на пляжах, но и поближе познакомиться с главным символом региона — уссурийским тигром. Интерес к полосатому хищнику и другим таёжным обитателям подтверждает и аналитика МегаФона: в этом году объём абонентского трафика в приморских зоопарках увеличился на 83% по сравнению с прошлым годом.

Отпуск на берегу Японского моря для многих туристов становится отличным поводом для того, чтобы посмотреть на хозяина уссурийской тайги и ещё несколько десятков диких животных, обитающих на просторах Дальнего Востока. В парках диких животных в Приморском крае кроме тигра можно увидеть дальневосточного леопарда, кабаргу, гималайских медведей, изюбров, дальневосточных лесных котов и других представителей фауны. В этом году наибольший прирост пользовательского трафика показали Приморский сафари‑парк (+125%) и парк «Белый лев» (+92%), где всё внимание посетителей забирают большие дикие кошки.

С мая объём фото и видео, отправленный пользователями из парков с животными, начал расти, самым интернет‑активным месяцем стал июль. В нынешнем отпускном сезоне высокий трафик в сети оператора в этих локациях генерируют гости из центральных регионов страны — Москвы, Санкт‑Петербурга, Ростова, Казани, а также сибиряки из Красноярского края, Кузбасса и Новосибирской области.

Вместе с тем дальневосточники также не теряют интерес к таёжным обитателям. Об этом свидетельствует рост пользовательского трафика в сети оператора. Фотографиями и видеороликами из приморских зоопарков активнее в сети начали делиться гости из Сахалина — они передали на 70% больше данных, чем годом ранее. Вторыми по динамике стали магаданские туристы (+38%), на третьем месте хабаровчане и жители Камчатки — они увеличили трафик более чем на 20% относительно прошлого лета.

«В туристический сезон мобильный трафик в сети существенно увеличивается, особенно это заметно в популярных локациях. Жители и гости региона чаще делятся впечатлениями с родными и близкими, размещают посты в соцсетях, делают видеозвонки. Благодаря аналитике Big Data мы отслеживаем эту динамику и составляем собственные программы развития компании в регионе. На основании полученных данных пользовательской активности в этом году была обновлена инфраструктура в Хасанском районе, улучшена связь в Ливадии, появился мобильный интернет в Триозерье», — отметил директор МегаФона в Приморском крае Олег Никитин.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Камчатка показала свою готовность к развитию круизного туризма
Фото и видео
147 просмотров
Фото и видео
147 просмотров

Камчатка показала свою готовность к развитию круизного туризма

Ольга Кускова - 17.08.2025

Осмотр объектов туристической и портовой инфраструктуры, какова готовность полуострова к приему круизных туристов и самого судна, предложения региона по реализации…

Видовая Владивостока вошла в ТОП-5 самых крупных смотровых площадок России.
В Приморье
157 просмотров
В Приморье
157 просмотров

Видовая Владивостока вошла в ТОП-5 самых крупных смотровых площадок России.

Павел Кузнецов  - 15.08.2025

Проектная дирекция Минстроя России назвала самые крупные смотровые площадки в стране, где можно сделать интересные фотографии. В числе самых-самых и…

Приморье продемонстрировало свою готовность к приему иностранных туристов
От партнеров
112 просмотров
От партнеров
112 просмотров

Приморье продемонстрировало свою готовность к приему иностранных туристов

Павел Кузнецов  - 15.08.2025

Приморье вошло в перечень 25 регионов, демонстрирующих уровень готовности инфраструктуры и сервиса к приему иностранных туристов с учетом их национальных…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована