Гости Приморья активно пиарят обитателей дальневосточной тайги

754 Просмотры

В Приморье туристы приезжают не только отдохнуть на пляжах, но и поближе познакомиться с главным символом региона — уссурийским тигром. Интерес к полосатому хищнику и другим таёжным обитателям подтверждает и аналитика МегаФона: в этом году объём абонентского трафика в приморских зоопарках увеличился на 83% по сравнению с прошлым годом.

Отпуск на берегу Японского моря для многих туристов становится отличным поводом для того, чтобы посмотреть на хозяина уссурийской тайги и ещё несколько десятков диких животных, обитающих на просторах Дальнего Востока. В парках диких животных в Приморском крае кроме тигра можно увидеть дальневосточного леопарда, кабаргу, гималайских медведей, изюбров, дальневосточных лесных котов и других представителей фауны. В этом году наибольший прирост пользовательского трафика показали Приморский сафари‑парк (+125%) и парк «Белый лев» (+92%), где всё внимание посетителей забирают большие дикие кошки.

С мая объём фото и видео, отправленный пользователями из парков с животными, начал расти, самым интернет‑активным месяцем стал июль. В нынешнем отпускном сезоне высокий трафик в сети оператора в этих локациях генерируют гости из центральных регионов страны — Москвы, Санкт‑Петербурга, Ростова, Казани, а также сибиряки из Красноярского края, Кузбасса и Новосибирской области.

Вместе с тем дальневосточники также не теряют интерес к таёжным обитателям. Об этом свидетельствует рост пользовательского трафика в сети оператора. Фотографиями и видеороликами из приморских зоопарков активнее в сети начали делиться гости из Сахалина — они передали на 70% больше данных, чем годом ранее. Вторыми по динамике стали магаданские туристы (+38%), на третьем месте хабаровчане и жители Камчатки — они увеличили трафик более чем на 20% относительно прошлого лета.

«В туристический сезон мобильный трафик в сети существенно увеличивается, особенно это заметно в популярных локациях. Жители и гости региона чаще делятся впечатлениями с родными и близкими, размещают посты в соцсетях, делают видеозвонки. Благодаря аналитике Big Data мы отслеживаем эту динамику и составляем собственные программы развития компании в регионе. На основании полученных данных пользовательской активности в этом году была обновлена инфраструктура в Хасанском районе, улучшена связь в Ливадии, появился мобильный интернет в Триозерье», — отметил директор МегаФона в Приморском крае Олег Никитин.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке
От первого лица
22 просмотров
От первого лица
22 просмотров

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке

Ольга Кускова - 21.07.2025

В Хабаровске обсудили стратегию развития туризма в регионе: чем завлечь в край туристов, как активизировать предпринимателей, что необходимо для развития…

Приморские туристы, отправившись в Суйфэньхэ, оказались заложниками ситуации по своей вине
В Приморье
18 просмотров
В Приморье
18 просмотров

Приморские туристы, отправившись в Суйфэньхэ, оказались заложниками ситуации по своей вине

Ольга Кускова - 21.07.2025

В конце прошлой недели в отраслевых Telegram-каналах была размещена информация о нескольких туристах из Приморья, которые оказались заложниками ситуации из-за…

Россияне при посещении Японии обогнали других туристов
В АТР
50 просмотров
В АТР
50 просмотров

Россияне при посещении Японии обогнали других туристов

Ольга Кускова - 18.07.2025

Страна Восходящего солнца посчитала иностранных туристов за полгода. Японию за шесть месяцев посетило более 21 млн. человек. И если по…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована