Гости Приморья активно пиарят обитателей дальневосточной тайги

927 Просмотры

В Приморье туристы приезжают не только отдохнуть на пляжах, но и поближе познакомиться с главным символом региона — уссурийским тигром. Интерес к полосатому хищнику и другим таёжным обитателям подтверждает и аналитика МегаФона: в этом году объём абонентского трафика в приморских зоопарках увеличился на 83% по сравнению с прошлым годом.

Отпуск на берегу Японского моря для многих туристов становится отличным поводом для того, чтобы посмотреть на хозяина уссурийской тайги и ещё несколько десятков диких животных, обитающих на просторах Дальнего Востока. В парках диких животных в Приморском крае кроме тигра можно увидеть дальневосточного леопарда, кабаргу, гималайских медведей, изюбров, дальневосточных лесных котов и других представителей фауны. В этом году наибольший прирост пользовательского трафика показали Приморский сафари‑парк (+125%) и парк «Белый лев» (+92%), где всё внимание посетителей забирают большие дикие кошки.

С мая объём фото и видео, отправленный пользователями из парков с животными, начал расти, самым интернет‑активным месяцем стал июль. В нынешнем отпускном сезоне высокий трафик в сети оператора в этих локациях генерируют гости из центральных регионов страны — Москвы, Санкт‑Петербурга, Ростова, Казани, а также сибиряки из Красноярского края, Кузбасса и Новосибирской области.

Вместе с тем дальневосточники также не теряют интерес к таёжным обитателям. Об этом свидетельствует рост пользовательского трафика в сети оператора. Фотографиями и видеороликами из приморских зоопарков активнее в сети начали делиться гости из Сахалина — они передали на 70% больше данных, чем годом ранее. Вторыми по динамике стали магаданские туристы (+38%), на третьем месте хабаровчане и жители Камчатки — они увеличили трафик более чем на 20% относительно прошлого лета.

«В туристический сезон мобильный трафик в сети существенно увеличивается, особенно это заметно в популярных локациях. Жители и гости региона чаще делятся впечатлениями с родными и близкими, размещают посты в соцсетях, делают видеозвонки. Благодаря аналитике Big Data мы отслеживаем эту динамику и составляем собственные программы развития компании в регионе. На основании полученных данных пользовательской активности в этом году была обновлена инфраструктура в Хасанском районе, улучшена связь в Ливадии, появился мобильный интернет в Триозерье», — отметил директор МегаФона в Приморском крае Олег Никитин.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Безвизовый отдых за рубежом в приоритете у российских туристов
От партнеров
57 просмотров
От партнеров
57 просмотров

Безвизовый отдых за рубежом в приоритете у российских туристов

Ольга Кускова - 07.12.2025

Россияне активнее стали выбирать направления для отдыха за рубежом. Предпочтения отдают теплым направлениям. Самый высокий рост отмечен на азиатских направлениях. …

Наводнение на юге Таиланда: важная информация
В АТР
50 просмотров
В АТР
50 просмотров

Наводнение на юге Таиланда: важная информация

Ольга Кускова - 07.12.2025

По официальным данным Туристического управления Таиланда ситуация с путешествиями в южных провинциях королевства стабилизировалась–большинство туристических направлений полностью открыты, а транспортное…

Интерес к Владивостоку на новогодние праздники вырос на треть
От партнеров
33 просмотров
От партнеров
33 просмотров

Интерес к Владивостоку на новогодние праздники вырос на треть

Ольга Кускова - 07.12.2025

Россияне планируют провести новогодние праздники в путешествиях: по данным сервиса онлайн-бронирований отелей и апартаментов Островок, число бронирований в российских и…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована